Содержание дисциплины

УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВО

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(актуализация на 2019-2020 уч.г.)

 

Для набора 2018г.

 

 

Москва, 2019



Оглавление

1.Цели освоения дисциплины…………………………………………………9

2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)....……………………………………9

3.Требования к результатам освоения дисциплины ……………………...10

4.Объем дисциплины и виды учебной работы …………………………….11

5. Содержание дисциплины …………………………………………………..14

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины ………...31

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины…………………………………………………………………....31

Материально-техническое обеспечение дисциплины.............................35

Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины «Уголовно-исполнительное право» являются:

 

- овладение глубокими и системными знаниями теории уголовно-исполнительного права;

- формирование представлений о сущности уголовного наказания;

- получение знаний о методологических основах и юридических основаниях назначения наказаний;

- формирование представлений об основах исполнения отдельных видов наказаний;

- формирование высокого уровня правосознания в области уголовно-исполнительного права, умения эффективно применять закон на основе строгого соблюдения действующих правовых норм;

- овладение юридической терминологией;

- подготовка к будущей профессиональной деятельности.

 

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

Дисциплина « Уголовно-исполнительное право » относится к дисциплинам по выбору студента, устанавливаемым вузом, направления подготовки 40.03.01 Юриспруденция (Б.1.В.ДВ. 9), изучение которой является необходимым условием профессиональной подготовки юристов уголовно-правового профиля, с присвоением квалификации «бакалавр».

Базой дисциплины «Уголовно-исполнительное право» являются такие дисциплины как Теория государства и права, Конституционное право, Уголовное право. Компетенции, полученные при изучении данных дисциплин, способствуют изучению дисциплины «Уголовно-исполнительное право».

Учебная дисциплина «Уголовно-исполнительное право» относится к циклу уголовно-правовых дисциплин. Для освоения учебной дисциплины «Уголовно-исполнительное право» необходимо обладать знаниями по философии, теории  государства и права. Базой дисциплины «Уголовно-исполнительное право» так же  являются такие дисциплины как уголовное право и криминология. Компетенции, полученные при изучении данных дисциплин, способствуют изучению дисциплины «Уголовно-исполнительное право».

В свою очередь дисциплина «Уголовно-исполнительное право» служит основой для освоения таких дисциплин как «Наказание: назначение, освобождение», «Освобождение от уголовной ответственности и наказания» и иных.

Знания и умения, приобретаемые студентами после освоения содержания дисциплины, будут использоваться в правотворческой, правоохранительной, правоприменительной, экспертно-консультационной, организационно-управленческой, научно-исследовательской и педагогической деятельности.

Для освоения программы дисциплины студент должен обладать знаниями, умениями, навыками, указанными в картах компетенций по дисциплине.

Данная дисциплина читается в первом семестре на 4 курсе очного отделения, на 3 курсе очно-заочного отделения, на 4 курсе заочного отделения.

Требования к результатам освоения дисциплины

В совокупности с другими дисциплинами основной образовательной программы дисциплина «Уголовно-исполнительное право » обеспечивает формирование следующих компетенций:

 

 

Таблица 1

Код Компетенция Формы и методы обучения

Общие компетенции

Профессиональные компетенции

ОПК-2 способность работать на благо общества и государства Тренинг, разбор конкретных ситуаций; рефераты (эссе, доклад, сообщение); групповые дискуссии; вопросы для зачёта; контрольная работа;
  ПК-4 способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации      Тренинг, разбор конкретных ситуаций; рефераты (эссе, доклад, сообщение); групповые дискуссии; вопросы для зачёта; контрольная работа; деловая игра, тесты.
ПК-5 способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Тренинг, разбор конкретных ситуаций; рефераты (эссе, доклад, сообщение); групповые дискуссии; вопросы для зачёта; контрольная работа; деловая игра, тесты.
ПК-6 способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства   Тренинг, разбор конкретных ситуаций; рефераты (эссе, доклад, сообщение); групповые дискуссии; вопросы для зачёта; контрольная работа; деловая игра, тесты.
 ПК-15 способность толковать нормативные правовые акты  Тренинг, разбор конкретных ситуаций; рефераты (эссе, доклад, сообщение); групповые дискуссии; вопросы для зачёта; контрольная работа; деловая игра, тесты.
ПК-16 способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности Тренинг, разбор конкретных ситуаций; рефераты (эссе, доклад, сообщение); групповые дискуссии; вопросы для зачёта; контрольная работа; деловая игра, тесты.

 

 

Планируемые результаты освоения дисциплины в части каждой компетенции указаны в карте компетенций.

 

 

Объем дисциплины и виды учебной работы.

Таблица 2.1

 Очная форма обучения

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.

 ед.

час.

по семестрам
7
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану   1 36 36
Аудиторные занятия   26 26
Лекции   14 14
Семинары    10 10
Практические занятия   2 2
Самостоятельная работа(СРС)   10 10
Форма промежуточной аттестации

(зачет)

Таблица 2.2

Очно-заочная форма обучения ГВД (на базе СПО)

 

Вид учебной работы

Трудоемкость

 

зач.

 ед.

час.

по

семестрам

 

6

 
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану

 

1

36

36

 
Аудиторные занятия

8

8

 
Лекции

 

4

4

 

Семинары 

 

2

2

Практические занятия

 

2

2

Самостоятельная работа(СРС)

28

28

 
Форма промежуточной аттестации

(зачет)

 
               

  Таблица 2.3             

Очно-заочная форма обучения (на базе СПО)

Вид учебной работы

Трудоемкость

 

зач.

 ед.

час.

по

семестрам

 

6

 
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану

 

1

36

36

 
Аудиторные занятия

8

8

 
Лекции

 

4

4

 

Семинары 

 

2

2

Практические занятия

 

2

2

Самостоятельная работа(СРС)

28

28

 
Форма промежуточной аттестации

(зачет)

 
               

Таблица 2.4             

Заочная форма обучения ГВД на базе ВО

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.

 ед.

час.

по семестрам
6
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану   1 36 36
Аудиторные занятия   8 8
Лекции   2 2
Семинары   4 4
Практические занятия   2 2
Самостоятельная работа(СРС)   28 28
Форма промежуточной аттестации

(зачет)

 

Таблица 2.5             

Заочная форма обучения ГВД на базе ВО зимний набор 

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.

 ед.

час.

по семестрам
6
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану   1 36 36
Аудиторные занятия   8 8
Лекции   2 2
Семинары   4 4
Практические занятия   2 2
Самостоятельная работа(СРС)   28 28
Форма промежуточной аттестации

(зачет)

 

Таблица 2.6             

очная форма обучения на базе СПО (ФНО)

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.

 ед.

час.

по семестрам
6
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану   1 36 36
Аудиторные занятия   28 28
Лекции   10 10
Семинары   14 14
Практические занятия   4 4
Самостоятельная работа(СРС)   8 8
Форма промежуточной аттестации

(зачет)

Содержание дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: