Планируемые результаты обучения * (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | Оценочные средства | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||
Незачет | Зачет | |||||||||||
ПК-16 (з) ЗНАТЬ: порядок и условия исполнения наказаний и применения мер уголовно-правого характера, средства исправительного воздействия, виды и основания освобождения от отбывания наказания. Иметь представление о международных актах об обращении с осужденными, их значении в сфере исполнения наказаний | Фрагментарные знания о порядке и условиях исполнения наказаний и применении мер уголовно-правого характера, средствах исправительного воздействия, видах и основаниях освобождения от отбывания наказания. Не имеет представления о международных актах об обращении с осужденными, их значении в сфере исполнения наказаний
| Неполные знания о о порядке и условиях исполнения наказаний и применении мер уголовно-правого характера, средствах исправительного воздействия, видах и основаниях освобождения от отбывания наказания; имеет слабые знания о международных актах об обращении с осужденными, их значении в сфере исполнения наказаний.
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о порядке и условиях исполнения наказаний и применении мер уголовно-правого характера, средствах исправительного воздействия, видах и основаниях освобождения от отбывания наказания; о международных актах об обращении с осужденными, их значении в сфере исполнения наказаний.
| Сформированные систематические знания о порядке и условиях исполнения наказаний и применении мер уголовно-правого характера, средствах исправительного воздействия, видах и основаниях освобождения от отбывания наказания; о международных актах об обращении с осужденными, их значении в сфере исполнения наказаний. | Тренинг; реферат (эссе, доклад, сообщение) вопросы для зачёта; контрольная работа | |||||||
ПК-16 (у) УМЕТЬ: анализировать и правильно толковать нормативные правовые акты, правильно оценивать и квалифицировать юридические факты в уголовно-исполнительном праве | Фрагментарное умение анализировать и правильно толковать нормативные правовые акты, юридически правильно квалифицировать юридические факты в уголовно-исполнительном праве | Несистематическое умение анализировать и правильно толковать нормативные правовые акты, юридически правильно квалифицировать юридические факты в уголовно-исполнительном праве | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы, умение анализировать и правильно толковать нормативные правовые акты, юридически правильно квалифицировать юридические факты в уголовно-исполнительном праве
| Сформированное умение анализировать и правильно толковать нормативные правовые акты, юридически правильно квалифицировать юридические факты уголовно-исполнительном праве | Групповые дискуссии; вопросы для зачёта; контрольная работа | |||||||
ПК-16 (в) ВЛАДЕТЬ: практическими навыками применения принципов уголовно-исполнительного права и основных положений законодательства в области исполнения наказаний и применения мер уголовно-правового характера | Отсутствие практических навыков применения принципов уголовно-исполнительного права и основных положений законодательства в области исполнения наказаний и применения мер уголовно-правового характера | Имеется опыт применения принципов уголовно-исполнительного права и основных положений законодательства в области исполнения наказаний и применения мер уголовно-правового характера | Имеется успешный опыт применения принципов уголовно-исполнительного права и основных положений законодательства в области исполнения наказаний и применения мер уголовно-правового характера | Устойчивый опыт применения принципов уголовно-исполнительного права и основных положений законодательства в области исполнения наказаний и применения мер уголовно-правового характера | Разбор конкретных ситуаций; вопросы для зачёта; контрольная работа | |||||||
[1] Содержание таблицы должно корреспондировать с содержанием таблиц 2, 4, таблицы «Паспорт фонда оценочных средств», УМР для обучающихся по выполнению различных форм самостоятельной работы.