Планируемые результаты обучения, характерезующие этапы формирования компетенции (ПК-16), критерии, показатели и средства их оценивания

Планируемые результаты обучения *

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Оценочные средства

1

2

3

4

Незачет

Зачет

ПК-16 (з) ЗНАТЬ: порядок и условия исполнения наказаний и применения мер уголовно-правого характера, средства исправительного воздействия, виды и основания освобождения от отбывания наказания. Иметь представление о международных актах об обращении с осужденными, их значении в сфере исполнения наказаний     

Фрагментарные знания о порядке и условиях исполнения наказаний и применении мер уголовно-правого характера, средствах исправительного воздействия, видах и основаниях освобождения от отбывания наказания. Не имеет представления о международных актах об обращении с осужденными, их значении в сфере исполнения наказаний 

 

Неполные знания о

о порядке и условиях исполнения наказаний и применении мер уголовно-правого характера, средствах исправительного воздействия, видах и основаниях освобождения от отбывания наказания; имеет слабые знания о международных актах об обращении с осужденными, их значении в сфере исполнения наказаний.

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о порядке и условиях исполнения наказаний и применении мер уголовно-правого характера, средствах исправительного воздействия, видах и основаниях освобождения от отбывания наказания; о международных актах об обращении с осужденными, их значении в сфере исполнения наказаний.

 

Сформированные систематические знания о порядке и условиях исполнения наказаний и применении мер уголовно-правого характера, средствах исправительного воздействия, видах и основаниях освобождения от отбывания наказания; о международных актах об обращении с осужденными, их значении в сфере исполнения наказаний.

Тренинг; реферат (эссе, доклад, сообщение) вопросы для зачёта; контрольная работа

ПК-16 (у) УМЕТЬ: анализировать и правильно толковать нормативные правовые акты, правильно оценивать и квалифицировать юридические факты в уголовно-исполнительном праве

Фрагментарное умение

анализировать и правильно толковать нормативные правовые акты, юридически правильно квалифицировать юридические факты в уголовно-исполнительном праве

Несистематическое умение анализировать и правильно толковать нормативные правовые акты, юридически правильно квалифицировать юридические факты в уголовно-исполнительном праве

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы, умение анализировать и правильно толковать нормативные правовые акты, юридически правильно квалифицировать юридические факты в уголовно-исполнительном праве

Сформированное умение анализировать и правильно толковать нормативные правовые акты, юридически правильно квалифицировать юридические факты уголовно-исполнительном праве

Групповые дискуссии; вопросы для зачёта; контрольная работа

ПК-16 (в) ВЛАДЕТЬ: практическими навыками применения принципов уголовно-исполнительного права и основных положений законодательства в области исполнения наказаний и применения мер уголовно-правового характера

Отсутствие практических навыков применения принципов уголовно-исполнительного права и основных положений законодательства в области исполнения наказаний и применения мер уголовно-правового характера

Имеется опыт применения принципов уголовно-исполнительного права и основных положений законодательства в области исполнения наказаний и применения мер уголовно-правового характера

Имеется успешный опыт применения принципов уголовно-исполнительного права и основных положений законодательства в области исполнения наказаний и применения мер уголовно-правового характера

Устойчивый опыт применения принципов уголовно-исполнительного права и основных положений законодательства в области исполнения наказаний и применения мер уголовно-правового характера

Разбор конкретных ситуаций; вопросы для зачёта; контрольная работа

                     

 

 


[1] Содержание таблицы должно корреспондировать с содержанием таблиц 2, 4, таблицы «Паспорт фонда оценочных средств», УМР для обучающихся по выполнению различных форм самостоятельной работы.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: