Четыре родительских собрания проведено в 2019-2020 учебном году («Психолого-педагогические особенности младших подростков». «Как прошёл адаптационный период пятиклассников», «Роль семейного воспитания в становлении гражданина», «Трудовое воспитание младших подростков». На большинстве собраний присутствовало 70% родителей класса. Не посетили ни одного собрания в этом учебном году мамы Киселёвой А. и Назаровой Т.. С ними провела обстоятельный разговор.
Школьный родительский комитет в составе Балычевой Ю.С., Савчук А.В., Истоминой А.Ю. помогает во всем: от организации детей для разных мероприятий до финансовой поддержки школы (покупка санитарно-гигиенических средств). Работает творчески, сразу же реагирует на морально-психологическую обстановку в классе.
Большая индивидуальная работа с родителями Фарафонова Д., Рамиева Д., Заврзина К., Истомина Е., Шумаковой А., Бурдюг В.. Клемешова И., Тюрина И., Поберея Г., Харитоновой М. принесла мне, как классному руководителю, положительный результат: наладилось взаимодействие с подростками, оперативнее оказывается им помощь учителями – предметниками.
Выводы: индивидуальную работу продолжить в следующем учебном году направить на раскрытие творческого потенциала обучающихся.
Достижения класса и обучающихся за прошедший учебный год
Школьные:3 места (дважды) в конкурсах классных хоров, 1 м –за оформление стенгазеты к 23 Февраля, 1 м. – «Живая классика»(Истомина А.), конкурс сочинений о Неизвестном солдате – Клемешов И., Поберей Г.
Муниципальные: шахматы –Савчук Т.
Областные: конкурс рисунков по охране труда _ Истомина А.
Всероссийские: Никитина Ю. («Русский медвежонок»
7. Выводы.
Анализ воспитательной работы в классе показал, чтодети обладают творческим потенциалом, способны решать учебные задачи разного уровня
В следующем учебном году необходимо продолжить работу по формированию сознательной дисциплины, сплочению ученического коллектива.
Классный руководитель 5 «А» класса: Шифман Т.А..






