Педагогическое взаимодействие с семьей

Четыре родительских собрания проведено в 2019-2020 учебном году («Психолого-педагогические особенности младших подростков». «Как прошёл адаптационный период пятиклассников», «Роль семейного воспитания в становлении гражданина», «Трудовое воспитание младших подростков». На большинстве собраний присутствовало 70% родителей класса. Не посетили ни одного собрания в этом учебном году мамы Киселёвой А. и Назаровой Т.. С ними провела обстоятельный разговор.

Школьный родительский комитет в составе Балычевой Ю.С., Савчук А.В., Истоминой  А.Ю. помогает во всем: от организации детей для разных мероприятий до финансовой поддержки школы (покупка санитарно-гигиенических средств). Работает творчески, сразу же реагирует на морально-психологическую обстановку в классе.

Большая индивидуальная работа с родителями Фарафонова Д., Рамиева Д., Заврзина К., Истомина Е., Шумаковой А., Бурдюг В.. Клемешова И., Тюрина И., Поберея Г., Харитоновой М. принесла мне, как классному руководителю, положительный результат: наладилось взаимодействие с подростками, оперативнее оказывается им  помощь учителями – предметниками.

Выводы: индивидуальную работу продолжить в следующем учебном году направить на раскрытие творческого потенциала обучающихся.

Достижения класса и обучающихся за прошедший учебный год

Школьные:3 места (дважды) в конкурсах классных хоров, 1 м –за оформление стенгазеты к 23 Февраля, 1 м. – «Живая классика»(Истомина А.), конкурс сочинений о Неизвестном солдате – Клемешов И., Поберей Г.

Муниципальные: шахматы –Савчук Т.

Областные: конкурс рисунков по охране труда _ Истомина А.

Всероссийские: Никитина Ю. («Русский медвежонок»


7. Выводы.

         Анализ воспитательной работы в классе показал, чтодети обладают творческим потенциалом, способны решать учебные задачи разного уровня   

    В следующем учебном году необходимо продолжить работу по формированию сознательной дисциплины, сплочению ученического коллектива.

 

Классный руководитель 5 «А» класса:                                              Шифман Т.А..

 

 





double arrow
Сейчас читают про: