Должностные инструкции персонала службы ДОУ

 

Должностная инструкция - нормативный документ, регламентирующий деятельность конкретного должностного лица (категории сотрудников – руководящего состава, специалистов, исполнителей) предприятия и устанавливающий порядок применения указанными лицами положений иных нормативно-правовых актов. Общий порядок и правила оформления должностной инструкции регламентируется параграфом 4.2 Типовой инструкции по делопроизводству.

В разделе должностной инструкции «Общие положения» устанавливаются:

1) Задачи работника;

2) Порядок замещения должности, то есть, кем назначается и освобождается от должности данный работник;

3) Профессиональные требования к работнику;

4) Основные документы и материалы, которыми обязан руководствоваться работник в своей деятельности.

В разделе должностной инструкции «Функции работника» определяются:

1) Предмет ведения или участок работы, закрепленный за работником;

2) Перечень видов работ, из которых складывается выполнение возложенных функций (например, регистрация документов может включать заполнение карточек и ведение картотеки).

В разделе инструкции «Обязанности работника» указываются особенности деятельности:

1) Связанные с подготовкой документов, обработкой и выдачей информации;

2) Предполагающие обязательное использование определенных форм работы (проведение инструктажей);

3) Требующие соблюдения сроков выполнения конкретных действий;

4) Касающиеся порядка исполнения поручений и т. д.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: