Примеры заданий по математике разноуровневого обучения для младших школьников

Мною разработаны разноуровневые задания по математике. Ниже предлагаю описание по нескольким темам разноуровневых заданий на уроке математики.

 

  Тема: Счет десятками и единицами

1уровень: Запиши однозначные числа в порядке возрастания.

0,5,1,60,8,4,100,90,6.

2уровень:

6 дес. =... ед.    90 =... дес.

4 дес. =... ед.    50 =... дес.

3уровень: Запиши все двузначные числа, у которых десятки равны 4, а единицы разные. Сколько десятков и единиц в наименьшем и наибольшем числе?

 

Тема: Чтение, написание и сравнение двузначных чисел.

1уровень:

 57 = 50 +...

39=... + 9 83 = 80+...

2уровень:

 1 дес. 3 ед. =... ед.

9 дес. 2 ед. =... ед. 37ед.=...

3уровень:

 Сколько двузначных чисел можно написать, используя цифры 4 и 7?

Тема: Измерение длины - метр.

1уровень:

 1 м =... см

10 дм =... м

1 дм =... см

2уровень:

50 дм -... см

2 м =... дм

70 см =... дм

3 уровень:

1 дм 2 см =... см

47 см =... дм... см

8 м 3 дм =... дм

Тема: Сравнение двузначных чисел.

1 уровень:

Сравни:

50 + 20 * 70-20

40 + 10 * 90-40

2уровень:

 Запиши вместо пропуска нужные числа

98 <... < 100

89 <... < 91

 48 <... < 50

3 уро вень:

1 м 2 дм * 12 дм

4 дм 8 см * 49 см

90 см * 9 дм 0 см

 

Тема: Проверка сложения.

1уровень:

5 + 3 = 8    4 + 6 =... Составь по образцу и реши.

3 + 5 = 8

8 - 5 = 3

8 - 3 = 5

2уровень:

 Реши задачу

1 -й день - 4 страницы

2-й день -?, на 2 страницы <

3уровень:

Составь задачу, которую можно решить по выражению:

9-6

 

Тема: Проверка вычитания

1уровень:

Вставь числа вместо точек.

5 +... = 9    ... +... = 6   ...-4 = 3

2уровень:

 Используя числа 40 и 10, составь выражение, связанное с действием вычитания. Реши. Проверь.

3уровень:

Запиши в порядке убывания все двузначные числа, десят­ки которых = 3. Сколько чисел получилось?

Тема: Понятия о массе. Кг.

1уровень:

50 кг * 60 кг - 10 кг

100 кг-20 кг * 50 кг

2уровень:

Реши задачу:

Конфет купили6 кг, печенья - 3 кг. Сколько всего купленокг конфет и печенья?

3 уровень:

Конфет - 6 кг

Печенья - 3 кг

Всего -? кг

Составь обратную задачу.

 

Тема: Понятия о емкости. Литр.

1 уровень:

Выполни по образцу:

40 + 7 = 4дес. 7ед. = 47

 50 + 8=...

2уровень:

5 л + 4 л =... л

43 л * 34 л

25 л - 5 л =... л

3 уровень:

 Составь задачу, используя числа 40 л, 10 л, 30 л.

 

Тема: Многоугольники

 1 уровень:

 


<

1    2      3    4         5          6

Найди и выпиши номера фигур, которые являются много­угольниками.

2уровень:

Начерти ломаную линию, состоящую из 4-х звеньев.

3уровень:

Начерти четырехугольник со сторонами 4 см и 2 см. Раз­дели его на 2 треугольника.

Тема: Прямой и непрямой угол.

1 уровень:

Укажи номера прямых углов.

                       
   
 
 


1       2            3      4          5


2 уровень

 Найди число углов каждой фигуры.

         
 


3 уровень:

Сосчитай, сколько треугольников, пятиугольников на этом рисунке.

 

 

 


Тема: Закрепление. Числа в пределах 100.

1уровень:

24 = 2 дес.... ед.

75 =... дес.... ед.

 100 =... дес.

2уровень:

7 м + 1 м * 8 м

3 дм * 1 дм + 4 дм

10 дм - 1 дм * 5 дм

3уровень:

 Догадайся, какая цифра заменена А

+8А          -5А

А              А

90              50

Тема: Десяток ± 1






Уровень:

50 + 1       40 см - 1 см

20 - 1       90 см + 1 см

2 уровень:

 Сравни:

30 * 29+1

 18-1 * 17

63 + 1  * 63-1

3уровень:

Используя числа 6, 37 9, составь задачу на сложение и ре­ши ее.

 

 

Тема: Сложение и вычитание, основанное на составе десятка чисел.

1 уровень:

Выполни по образцу:

8 м + 5 дм = 80 дм + 5 дм = 85 дм

9 м +3 дм =

  3м + 2 дм =

2 у ровень:

80 + 5 -...

43-... = 40

 60-... =...

3уровень;

 Составь задачу, обратную данной и реши.

Было- 10 кг

 Израсходовали - 7 кг

Осталось -? кг

 

Тема: Числовые и буквенные выражения.

1уровень:

 Выпиши в 1 столбик числовые, во 2-й столбик - буквен­ные выражения.

20 + 2 3 + х 60+1   20 + 7

 а - 4 25-5  100-а 60 + х

2уровень:

 Запиши в виде выражения.

Сумму чисел а и 6;   

Разность чисел а и 30

3уровень:

Запиши различные суммы и разность,

используя числа 8 и а. Найди значения при а = 0,1

Тема: Сравнение числовых выражений.

1уровень:

 5 + 2 * 50 + 20

6 + 30 * 30 + 6

2уровень:

Напиши числовое равенство, используя числа 20, 1,21 и числовое неравенство.

3уровень:

Составь задачу, которая решается так:

… + … = …

 

Тема: Числовые равенства и неравенства.

1уровень:

 Вставь нужные числа

47 >...           20 + 8 =...

... < 85           99 -... > 90

2 уровень:

Сравни. Выпиши числовые неравенства

43 * 29     9-1*6

8-0 * 8       7*5 + 2

3уровень:

 Длина первого отрезка равна 6 см. а длина второго на 2 см короче.

Найди длину второго отрезка. Составь обратную задачу, ко­торая решается так:  4 + 2-6

 

Тема: Уравнения и его решения..

1 уровень:

Реши уравнение 20 + х = 50

2уровень:

Запиши в виде уравнения и реши.

Из какого числа надо вычесть 6, чтобы получилось 20?

3уровень:

 Используя выражение 82 и а и число 81, составь уравне­ние и реши его.

 

Тема: Понятие «Время». Час и минута.

1уровень:

Вычисли:

30 мин. + 70 мин. =

 10час - Зчас.=

2уровень:

75 мин =...час.... мин

1 час.20мин.= ... мин.

3уровень:

Сравни:

2 час.10мин. * 79 мин

105 мин.* 1час. 40 мин.

 

Тема: Единицы времени. Сутки, год, век.

1уровень:

1 век =... лет

1 год=...мес.

1 сут.=... час.

2уровень:

 1 век* 100 лет

24час. - 20 час. *4 час.

3 час. * 32 час. - 20 час.

3уровень:

 Аня спала 9 часов, а проснулась на следующий год в 8 ча­сов утра. Как это могло случиться?

 

Тема: Порядок действий. Скобки,

 1 уровень:

 Выполни действия:

5+(4+1)=

10- (6+1)=

2уровень:

20+(7-4)*(20+7)-4

3уровень:

Восстанови пропущенные скобки, чтобы запись была верной.     

10-2 + 6 = 2

 

Тема: Числовые выражения, состоящие из двух действий

1 уровень:

 Вычисли:

70-(10+50) =

20 + (4+3) =

2 уровень:

Запиши выражение и найди его значение:

Из суммы 50 и 4 вычти

3уровень:

Вставь пропущенные знаки действий:

2О...(7...4)*23

 

Тема: Сложение и вычитание в случаях 23 +2 и 35- 2

1уровень:

напиши все двузначные числа до 20 в виде суммы десят­ков и единиц.

2уровень:

26+3

45-4

63+2

3уровень:

Вставь пропущенные числа:

4 + 43 =... + 5 = 40 + (... +...) = 48

 

Тема: Сложение и вычитание вида 23 +2 и 25- 2

1уровень:

 43 +... = 45

... + 56 = 59

2уровень:

Найди значение выражений:

89 - (75 - 70) -(45 + 2) -3 =

3уровень:

 Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными

5+7-3=9

80-50-20= 50

 

Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 30 и 56 – 30

  1 уровень:

Из суммы чисел 60 и 4 вычти 40

2 уровень:

52 + 40 =

 

 

73-30 =

 

3 уровень:

Сравни:

75 + 20* 20 + 64

54+ (82-80)* (38-30)+ 2

 

Тема: Сложение и вычитание в случаях 3 + 56 и 30 + 24

1уровень:

Разложи числа на сумму десятков и единиц:

31 =...

69 =...

2уровень:

Реши примеры с проверкой:

 2 + 35 =

 20 + 52 -

 5 + 34 =

3уровень:

Проверь, найди ошибки:

(3 + 2) + 60 = 63

6 + (70 -50) = 36

 

Тема: Табличное сложение и вычитание числа 2.

1уровень:

Реши:

9 + 2 =

11-2 =

2уровень:

Составь выражения, реши:

К 1 прибавь сумму чисел 9 и 1

Из разности чисел 11 и 1 вычти 8

3уровень:

Составь задачу, решаемую при помощи следующего вы­ражения:      

(10+ 1)-2

 

Тема: Задача, решаемая в 2 действия.

1уровень:

Реши задачу:

В мастерской было отремонтировано 8 машин, затем ещё 3 машины. 2 машины выехали в рейс. Сколько осталось?

2уровень:

Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась двумя

1 бидон - 7 л.

2 бидон -?. на 2л. меньше

3 уровень:

Составь задачу, используя числа: 6, 4, 7.?

 

Тема: Сложение и вычитание числа 3.

1 уровень:

  Заполни табли цу:

 

 

а 1 0 3 2
9 + а        

2уровень:

 Реши уравнение:

8 + а=11

  3 уровень:

Вставь числа и нужный знак действий:

8 дм... Здм =... м... дм

9 см... 3 см =... дм... см

 

Тема: Сложение и вычитание числа 3. Закрепление.

  ] уровень: Выполни по образцу: 9 + 3=                 12-12          2 + 1

2уровень: Запиши выражение, найди его значение:

Разность чисел аи 3, при а = 33, 11, 10

3уровень: Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась двумя действиями.

Девочек участвовало в утреннике 11, а мальчиков на 3 мень­ше. Сколько участвовало мальчиков?

Тема: Сложение и вычитание числа 4.

1уровень: 8 + 4 = 13-4=     12-4=     6 + 5-

2уровень: Найди нужные числа:

...+4=12...-4 = 9

3уровень: Используя данные числа и букву X. составь уравнение

12и8

Тема: Решение задач и примеров

1уровень: Запиши выражение, найди его значение:

Из разности 13 и 2 вычти 4

2уровень: Сравни:

(52 - 40) - 3 * 12-(90-90)

  3 уровень: Составь задачу по краткой записи и реши: Яблок- 12кг.

Груш -? на 4 кг. больше

V кг.

Тема: Сложение и вычитание числа 5.

6 + 5 =

7 + 5 =

1уровень: 12-5=  6 + 5=    11-5 =

2уровень: Поставь нужный знак действий:

1м 4дм... 5дм... 2дм- 1м 1дм

3уровень: Составь задачу, которая решается с помощью выражения:

11+(11 -4) =

Тема: Сложение и вычитание числа 5. Закрепление

1уровень: Найди значение сумм и разностей:

14-9=   5 + 7-     8 + 5=     11-5-

2уровень: Составь уравнение, используя выражение Х+5 и число 12. Реши.

3уровень: Из каких двузначных чисел можно вычесть число 5, ис­пользуя равенство 11-5=6? Запиши разности.

Тема: Сложение и вычитание числа 6.

1уровень: 7 + 6= 13-6-    9 + 6-       12-6 =

2уровень: Запиши выражение и найди значение:

К разности 27 и 20 прибавить 6

3уровень: К каким двузначным числам можно прибавить число 6, используя равенство: 6 + 6=12. Запиши суммы.

Тема: Сложение и вычитание числа 6. Закрепление

1уровень: Найди значения сумм и разностей:

6 + 6=       7 + 6=       14-6=     15-6 =

2уровень: Запиши выражение, найди значение:

Сумма чисел 6 и а, при а=73

3уровень: Вставь пропущенные числа:

1+2+3+4+5 = 3+(... +...} + (...-...) =...

Тема: Сложение и вычитание числа 7.

1 ур овень: Найди значение выражения:

7+ (17-7:? уровень:

=      
  а 5 3 6 7
  а+7        
  7-а        

3 уровень: 7см... 4см = 1дм...см 8дм... 7см =...м...дм

Тема: Сложение и вычитание числа 7.3акрепление

1уровень: 15дм-7дм =       9дм+6дм =  12м -7м =

2уровень: Найди значение выражения а + 7, при а = 7, 8

3уровень: Найди значение выражения 5 + X, при X = 2, 5, 0

Тема: Прямоугольник.

1 уровень: Найди и запиши номера соответствующих фигур, кото­рые являются   I   I

2уровень: Начерти прямоугольник, у которого стороны 6см и Зсм.

3уровень: Измерь стороны прямоугольника (в учебнике), найди его периметр.

Тема: Свойства прямоугольника.

1 уровень: Найди и запиши номера, соответствующие прямым уг­лам.

2уровень: Измерь стороны прямоугольника и сравни их.

3уровень: Длина сада прямоугольной формы 12 метров, ширина 10 метров. Найди общую длину ограды.

 

 

Тема: Квадрат.

I уровень: Найди соответствующие номера фигур, которые являются

квадратом.

1

 

2
4  

5

           

2 уровень: Начерти любой квадрат

3 уровень: Начерти квадрат, сторона которого равна 6 см и раздели его на 6 маленьких квадратов.

Тема: Решение задач разными способами.

1уровень: Реши задачу:

Пели - 6 детей

Танцевали ~2 детей                 2И>? детей

Читали стихи -5 детей

2уровень: Реши задачу другим способом.

3уровень: Составь задач}7, которая решается так:

Тема: Сложение и вычитание числа 8.

1 уровень: Реши:

8+8=              16-8=             9+8=

 

2  6                   6  2

2уровень: Сравни:

9 + 8 * 17-8 16-8 * 6 + 8

3уровень: Составь уравнение, используя числа а, 8, 16

Тема: Сложение и вычитание числа 8. 3акрепление

1уровень: 8 + 8= 15-8=     17-8 =

2уровень: Найди сумму чисел 8 и а, при а = 9, 7

3уровень: Реши уравнение X + 8 = 17

Тема: Сложение и вычитание числа 9.

1уровень: 9 + 9= 18-9 =

2уровень: Сравни 6 + 9 * 15-9

3уровень:... + 9=17   ...-9-9

Тема: Сложение и вычитание числа 9. Закрепление.

 1 уро вень: 9 + 3= 8 + 5=      12-9 =

 2 у ровень: Найди разность чисел а и 9, при а = 89.    

3 _уровень: Поставь знак действий и скобки: 9... 9... 9 = 9

Тема: Прямой, острый и тупой углы.

1 уровень: Запиши номера, соответствующие тупым углам.

2 уровень:

Прямой угол -Тупой угол -Острый угол -

3 уровень: Начерти многоугольник, в котором 1 угол прямой и 2 острых.     Что за фигура получилась?

Тема: Периметр многоугольника.

1уровень: Найди периметр квадрата, сторона которого 4 см.

2уровень:

Измерь стороны четырехугольника. Запиши сумму сторон.

3уровень: Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди периметр.

Устное сложение и вычитание с переходом через 10.

Тема: Осложненные числовые и буквенные выражения. Решение у равнений.

1уровень: Найди значение выражения:

К числу 40 п: нбашпь сумму чисел 8 и 2

2уровень: К а прибавь сумму чисел 20 и 40 при а-3

3 уровень: Преобразуй в равенство с действием сложения и реши её: Х-20 = 8

Тема: Числовые и буквенные выражения. Уравнения.

1уровень: К числу 45 прибавь сумму чисел 20 и а.

Найди значение при а = 30

2уровень: Преобразуй в равенство с действием сложения и реши уравнение; 69-Х = 9

3уровень; Напиши суммы таких однозначных чисел, чтобы их зна­чения были равны 12 и 18. Составь 2 равенства на вычитание.

Тема: Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Закрепление

1уровень: Найди значение выражения:

От числа 56 отнять разность чисел 13 и 7.

2уровень: Выпиши уравнения и реши:

(а+9)+ 20= *      9 + х = 29

х + (50-20)=       29<х-9

3уровень; Напиши суммы таких однозначных чисел, чтобы их зна­чения были равны 13 и 15. Составь 2 равенства на вычитание.

Тема: Сложение и вычитание в случаях 23+7 и 30-7

 1 уровень: Выполни по образцу:

  42 + 8   50-8
         
  40 + 2     40 - 10
2 уровень Реши:    
  45 +5 50 -5 9-5 4+5
3 уровень Срави:    
  82 + 8 * 90 -8  
  59- 5 *45 +5  

 100-8 =

Тема: Сложение и вычитание в случаях 23+7 и 30-7. Закрепление.

1 уровень: Реши: 24 + 6  40-3

2 уровень: 84 +...=90  70-... = 62

  3 уровень: Найди значение выражения: а-7.  при а-90, 60, 40

Tема: Сложение и вычитание в случаях 26+24 и 50-24.

1 уровень    Реши: (42 + 30) + 8 =          (90 -10) - 8 =

 70 - 22 =

 ......42 = 18

2 уровень: 76 + 16

3 уровень: 53......-60

Тема: Сложение и вычитание в случаях 26+24 и 50-24. Закрепление. ]_уровень: 86+14=       50-25 =

2уровень: Проверь, правильно ли выполнены вычисления:

84+16=100       90-27 = 62

3уровень: 82... 30......= 50             14... 86......= 0

Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 7 и 33 - 7.

1уровень: 26 + 7 83 + 9        34-6

4? ??

2уровень: Составь выражения, найди значения:

К сумме чисел 53 и 7 прибавить 6. Из разности чисел 82 и 2 вычесть 5.

3уровень: Реши задачу.

Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 7 и 33 - 7.

1уровень: Найди значение выражений:

5 + 65 =               93 - 6 =

2уровень: Составь и реши уравнение:

Сумма чисел X и 4 равна 31

3уровень: Составь и запиши любую задачу в 2 действия

Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 7 и 33 - 7. Закрепление.

1уровень: Реши: 48 + 4=       53-6 =

 

2 2            3 3

2уровень:... дес. 6 ед. =...дес.

3уровень: Длина сада 17 метров, ширина 8 метров. Найди пери­метр.

Тема: Сложение и вычитание в случаях 23 + 7 и 30 - 7. Закрепление.

1 у ровень: 8 + 35 -

52-8-

2уровень: Какое число надо вставить в «окошко»?

О+6 = 34               а) 21; 6)28; в)25

3уровень: Сравни: 34 + 8 * 52-9

Тема: Нахождение периметра многоугольника.

1уровень: Соедини точки. Запиши количество

Вершин, углов, сторон.

2уровень: Измерь длину каждой стороны.

3уровень: Найди периметр этого треугольника.

Тема: Нахождение периметра треугольника, квадрата, прямоуголь­ника

1 уровень: Измерь стороны фигуры.  Найди периметр.

2 уровень: Начерти прямоугольник, у которого стороны равны 5см и

2 см. Найди периметр.

3 у ровень: Найди периметр квадрата, сторона которого равна 2см.

Тема: Нахождение периметра. Закрепление

1уровень: Измерь стороны квадрата. Найди периметр.

2уровень: Длина прямоугольника 8 см, ширина 4 см.

Сколько см составляет его периметр?

3уровень: Сравни периметр квадрата и периметр прямоугольника.

Тема: Применение переместительного свойства сложения.

1уровень: Найди значения выражений, используя переместительное свойство:

6 + 24-24 + 6=            3+37-37+3 =

2 уровень: Поставь нужный знак действий:

 8... 4 = 1... 3                30... 8 = 22... 0

3уровень: Вычисли удобным способом:

1 + 19=     4 + 56=     8 + 25 =

Тема: Применение при вычислении сочетательного свойства сложе ния. 1 уровень: Вычисли удобным способом:

20+3 + 5=          37 + 6 + 3 =

2_ уровень: Составь выражение и найди значение удобным способом: К сумме чисел 4 и 40 прибавить 7

  3уровень: Реши задачу удобным способом:

Было - 28 машин

Уехали - 9 машин и 8 машин

Осталось -? машин

Тема: Применение переместительного и сочетательного свойств сложения. Закрепление

1уровень: 5см + 86см = 4дм + 79дм =

2уровень: Сравни: 6 + 27 * 7 + 26    3 + 49 * 48 + 4

3уровень: Вычисли удобным способом:

59+12+1 =        3 + 34+17 =

Тема: Сложение и вычитание в случаях 45 + 23 и 68 - 23.

1уровень: 16=...дес.ед 37 =.... +.......дес...ед = 95

2уровень: Найди значение выражений:

36 + 22=             49-36 =

3уровень: Какое из чисел надо вставить, чтобы получилось верное равенство?... + 32 = 85

Тема: Сложение и вычитание в случаях 45 + 23 и 68 - 23. Закрепле­ние.

1уровень: Найди значение выражений:

53 + 24=             39-18 =

2уровень: Реши задач}1:

Было продано 35 роз, а гвоздик на 24 больше. Сколько прода­но гвоздик?

З уровень: Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась двумя действиями.

Тема: Сложение и вычитание вида 26 + 24 и 60 - 26. Закрепление.

1уровень: Запиши знаки действий:

44...26 =70       80... 56 = 24

2уровень: Реши уравнение: 28 + X ~ 60

3уровень: Составь задачу, которая бы решалась так: 27 + 33

Тема: Сложение и вычитание вида 26 + 24 и 60 - 26. Закрепление.

1 уровень: 37...63 = 100          50...26-24

2уровень: Вычисли удобным способом: 45 + 17 + 23 =

3уровень: Составь задачу, чтобы она решалась так: (24 + 36) - 12

Тема: Сложение и вычитание вида 27 + 36 и 63 - 27.

1уровень: Реши по образцу:

36+18-(36+10)+8 = 24 + 34 =

2уровень: 69 +... = 85

3уровень: Составь задачу по выражению: 38 + 45

Тема: Сложение и вычи тан ие вида 27 + 36 и 63 - 27. Закрепление.

1 уровень: Реши по образцу 36+18-(36+10)+8 = 24 + 34 =

2уровень: Сравни: 69 + 24 * 25 + 68

3уровень: Составь задачу, используя числа 36 и 17.

Тема: Сложение и вычитание в случаях 78 + 22 и 100 - 22.

1уровень: Реши по образцу:

78 + 22 = (78 + 20) + 2 = 69 + 31 -

2уровень: 58см + 42см =...м

3уровень: 100-(... + 50) = 47

Тема: Сложение и вычитание в случаях 78 + 22 и 100 - 22. Закрепле­ние.

1 у ровень: 47 + 53=       100-12 =

2 уровень: Найди значение выражения «100 - а», при а =33, а = 44

3 уровень: (64см +36см) - 52см -...дм...см

Тема: Произвольное начертание треугольника.

1_уровень: Выбери номера фигур, которые являются треугольника­ми.

 

12      3         4            5            6

2уровень: Начерти любой треугольник. Запиши количество

Вершин, сторон, углов

3уровень: Начерти треугольник с одним прямым углом. Измерь стороны. Найди периметр.

Тема: Произвольное начертание прямоугольника и нахождение пе­риметра.

1уровень: Отметь точку. Отсчитай от неё вправо 4 клетки и отметь еще 1 точку. От этих точек отметь вниз 2 клетки. Соедини. Какая фигура получилась?

2уровень: Начерти прямоугольник со сторонами 1см и 4 см. Дока­жи, что это прямоугольник.

3уровень: Найди периметр данного прямоугольника.

Тема: П роизволь ное начертание квадрата и нахождение пе риметра.

1уровень: Укажи отличительную особенность квадрата.

а) все углы прямые;

б) все стороны равны.                   

2 уровень: Соедини точки. Измерь сторонь

3 уровень: Найди периметр квадрата со стороной 4см.

Тема: Нахождение периметра. Закрепление.

1уровень: Найди периметр треугольника со сторонами Зсм, 4см, 5 см.

2 у ровень: Начерти любой прямоугольник. Найди периметр.

3уровень: Начерти квадрат, периметр которого равен 8см.

 

Тема; Нахождение суммы одинаковых слагаемых.

1уровень: Сколько раз брали по 2 яблока

6 6 6 6

Сколько всего яблок?

2уровень: Поставь нужный знак действий.

4... 4... 4...4 = 16

3уровень: Замени число 8 суммой одинаковых слагаемых.

Тема. Деление по содержанию.

1уровень: ЛЛЛЛ        ДДДД

Сколько раз нарисовано по 4 треугольника? Нарисуй круги по столько же раз.

2уровень: Разложи 6 лимонов по 2 в каждую тарелку. Сколько таре­лок понадобится? Сделай рисунок и напиши ответ.

3уровень: Сколько раз надо отнять по 2 от 10, чтобы получился 0?

Тема. Деление на равные части.

1уровень: DDDDDD

По сколько квадратов нарисовано 4 раза? Нарисуй по столько же 8 треугольников

2 2 уровень. 000000000

Разложи 9 огурцов в 3 тарелки поровну. Сколько огурцов в каждой тарелке? 3 уровень: Сколько раз надо отнять по 2 от 10, чтобы получился 0?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: