Критерии оценивания самостоятельных письменных работ

 

Оценка «5» ставится, если обучающийся:

1) выполнил работу без ошибок и недочётов;

2) допустил не более одного недочёта;

3) научно грамотно, логично ответил на все вопросы;

4) правильно, аккуратно выполнил все записи, заполнил таблицы, графологические структуры, подписал рисунки, решил задачи.

 

Оценка «4» ставится, если обучающийся выполнил требования к оценке «5», но допустил в ней:

1) не более одной негрубой ошибки и одного недочёта;

2) или не более двух недочётов;

3) в письменных ответах и в решении задач допустил неточности, выводы сделал неполные.

 

Оценка «3» ставится в том случае, если обучающийся правильно выполнил не менее половины работы и допустил:

1) не более двух грубых ошибок;

2) или не более одной грубой ошибки и одного недочёта;

3) или не более 2-3 негрубых ошибок;

4) или одной негрубой ошибки и 3-х недочётов;

5) или при отсутствии ошибок, но при наличии 4-5 недочётов;

6) в решении задач допущено не более 2-х ошибок, выводы сделаны неверные или не сделаны совсем.

 

Оценка «2» ставится обучающемуся тогда, когда число ошибок и недочётов превосходит норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнено менее половины работы, таблицы заполнены неправильно, задачи не решены.

Приложение 2

Общая классификация ошибок

 

Грубыми считаются следующие ошибки:

1) незнание определения основных понятий, анатомических терминов, соответствия строения органов с их функциями;

2) неумение выделить в ответе главное;

3) неумение применить теоретические знания при решении задач и объяснения основных структур в скелете человека;

4) неумение делать выводы и обобщения;

5) неумение пользоваться основной и дополнительной литературой.

К негрубым ошибкам следует отнести:

1) неточность формулировок, определений, понятий;

2) ошибки в обобщениях на схемах, рисунках;

3) нерациональные методы решения задач;

4) нерациональные методы работы с литературой;

5) неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде;

 

Недочётами являются:

1) нерациональные приёмы выполнения заданий;

2) небрежное выполнение записей, схем, надписей на рисунках;

3) орфографические и пунктуационные ошибки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: