Оценка «5» ставится, если обучающийся:
1) выполнил работу без ошибок и недочётов;
2) допустил не более одного недочёта;
3) научно грамотно, логично ответил на все вопросы;
4) правильно, аккуратно выполнил все записи, заполнил таблицы, графологические структуры, подписал рисунки, решил задачи.
Оценка «4» ставится, если обучающийся выполнил требования к оценке «5», но допустил в ней:
1) не более одной негрубой ошибки и одного недочёта;
2) или не более двух недочётов;
3) в письменных ответах и в решении задач допустил неточности, выводы сделал неполные.
Оценка «3» ставится в том случае, если обучающийся правильно выполнил не менее половины работы и допустил:
1) не более двух грубых ошибок;
2) или не более одной грубой ошибки и одного недочёта;
3) или не более 2-3 негрубых ошибок;
4) или одной негрубой ошибки и 3-х недочётов;
5) или при отсутствии ошибок, но при наличии 4-5 недочётов;
6) в решении задач допущено не более 2-х ошибок, выводы сделаны неверные или не сделаны совсем.
Оценка «2» ставится обучающемуся тогда, когда число ошибок и недочётов превосходит норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнено менее половины работы, таблицы заполнены неправильно, задачи не решены.
Приложение 2
Общая классификация ошибок
Грубыми считаются следующие ошибки:
1) незнание определения основных понятий, анатомических терминов, соответствия строения органов с их функциями;
2) неумение выделить в ответе главное;
3) неумение применить теоретические знания при решении задач и объяснения основных структур в скелете человека;
4) неумение делать выводы и обобщения;
5) неумение пользоваться основной и дополнительной литературой.
К негрубым ошибкам следует отнести:
1) неточность формулировок, определений, понятий;
2) ошибки в обобщениях на схемах, рисунках;
3) нерациональные методы решения задач;
4) нерациональные методы работы с литературой;
5) неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде;
Недочётами являются:
1) нерациональные приёмы выполнения заданий;
2) небрежное выполнение записей, схем, надписей на рисунках;
3) орфографические и пунктуационные ошибки.