Глава II. Цель, задачи, методы и организация исследования

Цель и задачи исследования

Цельисследования – разработка новой методики, направленной на

повышение уровня физической подготовленности школьников среднего возраста.

Задачи исследования:

1. Оценка особенностей среднего школьного возраста.

2. Определить исходный уровень развития скоростно-силовых способностей у детей среднего школьного возраста, занимающихся бальными танцами.

3. Представить методику.

4. Развернуть новую методику.

5. Проверить новую методику.

 

  2.2. Методы исследования

 

Методами решения поставленных задач послужили:

1) Теоретический анализ специальной научной литературы по теме исследования.

2) Педагогическое наблюдение

3) Педагогический анкетирование специалистов скоростно-силовых показателей.

4) Методы анкетирования.

 

Теоретический анализ специальной научной литературы

 

Это метод сбора первичной информации, который основан на изучении специальной научной литературы по теме исследования.

В нашей работе нами была изучена специальная литература по проблеме развития скоростно-силовых способностей у школьников среднего возраста.нами рассмотрино 30 пазицей специаьной литературы, изучение этих произведений помогло нам выбрать тему.

 

Педагогическое анкетирование

 

    Анкетирование представляет собой метод вопросов и ответов специалистов по данному вопросу. Нами были опрошены учителя средней школы по физической культуре их ответы проанализированы и представлены графически.                   

 

Результаты анкетирования анализируются и представляются графически.

Мы провели анкетирование среди учителей физической культуры школы №1385

В анкетирование был введен вопрос «Считайте ли вы, что наша методика является эффективной?». Всего было 13 человек. Ответ на этот вопрос был следующим: «Да»-11человек, «Затрудняюсь ответить»-1человек, «Надо доработать»-1человек (Рис.1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.1  Результаты анкетирования учителей.

 

 

 

1) «Да» - 11человек.

2) «Затрудняюсь ответить» - 1человек.

3) «Надо доработать» - 1человек.

 

 

2.2.4. Организация исследования

 

1. Анализ литературы.

2. Наблюдать за испытуемыми.

3. Разработка новой методики.

4. Проверка новой методики.

 

 

 

 

1) Рассмотрев 30 источников литературы на этой основе была выбрана тема.

2) Дети охотно танцевали, их заинтересовала новая методика.

3) Предлагается разработка новой методики.

4) Проверка эффективности новой методики анкетированием.

Глава Ш.   Развитие скоростных качеств у детей среднего школьного

            возраста.

 

Описание контингента школьников среднего возраста

Скоростно-силовые показатели

Стандартная методика

Наши предложения по развитию скоростно-силовых качеств

Проверка анкетированием

 

 

Описание контингента школьников среднего возраста.

Под описание контингента среднего школьного возраста понимают способы организации учебно-воспитательного процесса, каждый из которых характеризуется определенным типом взаимосвязи (взаимодействия) преподавателя (тренера, судьи) и занимающихся, а также соответствующими условиями занятий.

По особенностям организации занимающихся и способам руководства ими занятия по физическому воспитанию или своему виду спорта подразделяются на группы – урочные и неурочные.

Урочные формы – это занятия, проводимые преподавателем (тренером) с постоянным составом занимающихся.

Неурочные формы – это занятия, проводимые как специалистами (организованно), так и самими занимающимися (самостоятельно) с целью активного отдыха, укрепления или воспитания здоровья, сохранение или повышения работоспособности, развития физических качеств, совершенствование двигательных навыков и др.

Скоростно-силовые показатели

Стандартная методика

В настоящее время в физическом воспитании и спорте

Список использованной литературы

1. Булич Э., Муравов И. От понимания сущности здоровья к его диагностике и целенаправленной стимуляции.// Валеология. № 1, 2004. — С.4–12.

2. Бобырь А. Берегите спину.// Модернизация: шаг в будущее: приложение к Учительской газете. Выпуск № 2. — С.17.

 

3. Современные технологии оздоровления детей и подростков в образовательных учреждениях: пособие для врачей./ Сост. В. Р. Кучма, Л. М. Сухарева и др. — М., 2002.

 

4. Рауль-Оже Фойе. Хореография или искусство записи танца. — М., 2010.


5.С овременные технологии оздоровления детей и подростков в образовательных учреждениях: пособие для врачей./ Сост. В. Р. Кучма, Л. М. Сухарева и др. — М., 2002.

6. Сократов Н. В., Корнева И. Н., Феофанов В. Н. и др. Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей: Учебное пособие. — М., 2003.

7. Шубинский В. Педагогика творчества учащихся. — М.: Знание, 1988. –126 с.

 

8. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. – М.: Физкультура и спорт, 1979. – 223 с.


Физиология человека/ Под ред. Г.И. Косицкого. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Медицина, 1985.544с.

Анатомия и спортивная морфология (практикум). Уч. пособие для инст. физ. к-ры. Никитюк Б.А., Гладышева А.А.М.: Физкультура и спорт. 176 стр

Спортивна морфологія: Навч. Посібн. / За ред. Радька М.М. – Чернівці: Книги – ххі, 2005.-196с.

12. 

13. 

14. 

15. 

16. 

17. 

18.

       19.

20. 

21. 

22. 

23. 

24. 

25. 

26. 

27. 

28. 

29. 

30.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: