Мышление исследователей и развитие научных знаний

М. Броневский: Играет ли здесь роль такой фактор, как мышление исследователей? То есть вот эти наши старые научные знания, современные знания, создают своего рода блокировку для развития нового, то есть пока эту блокировку не снимешь, невозможно какие-то новые эксперименты ставить, потому что нет понимания, как это сделать?

Ирина: Для многих людей сложившаяся картина мира действительно мешает не то что провести новые эксперименты, но даже адекватно воспринять уже проведенные эксперименты. Так, известно, что многие ученые даже такого недалекого для вас 19-го века говорили о том, что, например, невозможен полет самолета, так как он тяжелее воздуха. И многие говорили о том, что камни не могут падать с неба, так как там нет камней, и те камни, что падают – это подделки и т.д.

Это говорили не какие-то крестьяне, не какие-то необразованные люди, а именно ученые. И почему они так говорили и не могли поверить, что невозможное для них возможно – потому что у них было очень сильно развито критическое мышление, которое в научной среде вашего мира считается достоинством. И это критическое мышление отвергало все новые знания и новые эксперименты, чтобы сохранить ту самую картину мира, в которой они были уверены.

 

Ученые новаторы и консерваторы.

М. Броневский: Но у нас, мне кажется, основная проблема многих исследователей в том, что они своим критическим мышлением блокируют себе любые возможности. Получается, что человек мыслит так, что это невозможно, а почему бы не мыслить наоборот: а давай я найду все возможности, чтобы осуществить, на первый взгляд, невозможное.

Ирина: У вас вообще не только люди, но и все духи – они все очень разные, и они разделяются, можно сказать, по характеру на новаторов и консерваторов. Это две совершенно разные модели мышления, и таким духам, будь они воплощены или нет, очень сложно бывает иногда понять друг друга.

 

М. Броневский: И тот и другой тип есть среди исследователей.

Ирина: И тот и другой тип есть среди исследователей. И задача вашего правительства, задача ваших научных сообществ – создать условия для прихода в науку и, особенно в образование (так как именно образование, школьное образование, влияет на формирование первичной картины мира человека, будущего ученого-исследователя) большего количества людей, обладающих гибкостью мышления и способных, хоть и критично, осмысливать информацию. В то же время не бояться допускать какие-то необычные теории, которые обычно боятся допускать консерваторы, чтобы не разрушилась их картина мира.

 

Разумные духи и научное развитие землян.

М. Броневский: А у меня вот есть такое подозрение, что из других миров, из других внеземных цивилизаций приходят разумные духи, воплощаются здесь и становятся учеными, чтобы как-то цивилизацию нашу, научный мир немножко «расшатать». Есть такое?

Ирина: Конечно. Духовный мир един для всей Вселенной. Тот, кто жил на какой-либо планете в нашей или в любой другой галактике, или вообще в плазмоидном мире, естественно, может воплотиться на Земле.

 

М. Броневский: То есть, если, к примеру, он там был инженером, он может свои знания принести сюда, да?

Ирина: Да. Но дело в том, что он из-за блокировки памяти не будет помнить конкретно свою жизнь на той или иной планете и те идеи, которые он нёс в том мире. Какие-то мысли, какие-то желания и стремления, естественно, остаются в его духе, так как характер этого духа уже сформирован в тех воплощениях. И естественно, попав в ту или иную среду уже в новом для себя земном мире, он будет больше стремиться быть новатором, смело мыслить, изобретать какие-то вещи, чем дух, который много раз воплощался на Земле. И он будет склонен, скорее, к типу новаторов, чем консерваторов.

 

Типы технических устройств генерации электроэнергии на инопланетных базах.

М. Броневский: Какие типы технических устройств для генерации электроэнергии используются на инопланетных базах на Земле и на Луне?

Ирина: Самые различные типы. Это могут быть те, что вы называете солнечными батареями, но в несколько другой форме (мы извлекаем больше энергии из света и излучения звезд, в том числе вашего Солнца, чем вы в своих солнечных батареях). Это могут быть установки, преобразующие гравитационную энергию или свободную энергию вакуума, электрическую энергию, магнитную энергию, радиоволны и многие другие. Это различные преобразователи.

 

М. Броневский: То есть принципы совершенно разные могут быть?

Ирина: Разные могут быть решения в зависимости от конструкции самой базы, назначения того или иного прибора, или даже от предпочтения той, или иной цивилизации.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: