Будем проповедовать Слово Божье

«Давая поручение Своим ученикам, Христос не только обозначил их обязанности, но и вверил им Благую весть. „Научите народы, — сказал Он, — соблюдать все, что Я повелел вам“. Ученики обя- заны учить тому, чему учил Христос, и не только во время Своего пребывания на земле, но и через пророков и учителей Ветхого Завета. Человече- ские учения не принимаются во внимание. Здесь нет места преданию, человеческим измышлени- ям и умозаключениям или церковным уставам. В этом поручении Христа не упоминаются ника- кие предписания церковной власти. Слуги Хри- ста не должны учить этому. „Закон и пророки“, а также запись Его собственных слов и дел — вот сокровище, вверенное ученикам, чтобы они воз- вестили его миру. Имя Христа — вот их девиз и от- личительный знак, залог их единства, авторитета,



которым они руководствуются, и источник успеха. То, что не скреплено авторитетом Христа, не будет признано в Его Царстве.

Евангелие следует благовествовать не как фор- мальную теорию, но как живую силу, способную изменить жизнь человека. Бог хочет, чтобы все принявшие Его благодать свидетельствовали об этой силе. Он всегда готов принять и тех, кто оскорблял Его своей жизнью. Когда такие люди каются, Он наделяет их Своим Божественным Духом, доверяет им самые ответственные посты и посылает их в стан непокорных, чтобы они там провозглашали Его безграничное милосердие. Он хочет, чтобы Его слуги свидетельствовали о том, что через Его благодать люди могут уподобить- ся Христу, радуясь Его великой любви. Он хочет, чтобы мы знали: Он не удовлетворится до тех пор, пока человеческий род не примирится с Ним вновь и не вернет себе преимущества быть детьми Божьими.

Во Христе явлены чуткость Пастыря, родитель- ские чувства и несравненная благодать состра- дательного Спасителя. Свои благословения Он преподносит так, чтобы пробудить в нас желание обладать ими. Слуги Христа так же должны пред- лагать богатства славы невыразимого Дара. Чу- десная любовь Христа смягчает и покоряет сердца, тогда как простым повторением догмы не достичь ничего… Это невозможно выразить одними слова- ми. Пусть все это отобразится в нашем характере и проявится в жизни. Христос пребывает в каждом ученике, носящем Его образ. И Бог предопределил всем быть „подобными образу Сына Своего“ (Рим. 8:29). В каждом должны проявляться долготерпе- ливая любовь Христа, Его святость, кротость, ми- лосердие и истина.

Первые ученики пошли проповедовать Слово. Они являли Христа своей жизнью, и Бог трудился вместе с ними, подкрепляя „слова последующими знамениями“ (Мк. 16:20). Эти ученики готови- лись к служению: перед наступлением дня Пяти- десятницы они покончили со всеми разногласия- ми и стали едины. Веруя обещанию Христа о том, что они получат благословение, они молились с верою. Они молились не только о благословении себе, но чувствовали свою ответственность и за спасение других. Евангелие должно было распро-





.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 

страниться по всей земле, и они желали обрести силу, которую обещал им Христос. Тогда на них снизошел Святой Дух, и тысячи обратились в один день.

Подобное может произойти и сегодня. Оставим все пустые разглагольствования, будем пропо- ведовать Слово Божье. Пусть христиане покончат с распрями и предадут себя Богу ради спасения погибающих. Пусть они с верой молятся о благо- словении, и оно придет. Сошествие Духа в апо- стольские дни было „Ранним дождем“, и какими славными оказались его плоды! Но „Поздний дождь“ будет еще обильнее (Иоил. 2:23)» (Э. Уайт. Желание веков, с. 826, 827).

 

Выпиши

¤ Изучив главу, предназначенную для разбора на этой неделе, какие выводы относительно своей жизни вы можете сделать?

¤ Какое практическое применение данные выво- ды должны найти в сферах вашей жизни, свя- занных с учебой, семьей, работой и церковью?

¤ Снова повторите памятный стих. Какое влия- ние он может оказать на вашу жизнь в течение этой недели?

 

 Обсуди

Поделитесь со своим классом субботней школы или с группой по изучению Библии открытиями, которые вы сделали благодаря разбору памятного стиха и изучению библейского отрывка этой неде- ли. Что особенного вы заметили? Какие вопросы у вас возникли? Порассуждайте об этом с остальны- ми членами группы.

¤ Какой процесс сложнее организован — когда река впадает в водоем или когда вытекает из него?

¤ Почему в церкви и в обществе реже встреча- ются люди, испытывающие стремление послу- жить другим?

¤ Случалось ли вам быть свидетелем того, как Дух Святой совершает Свою работу, пользуясь удобным случаем или преимуществами, откры-



вающимися благодаря месту действия или со- циальной среде?

¤ Как добиться того, чтобы, изучая Библию, мы как можно больше сосредоточивали свое вни- мание на Иисусе?

¤ Каким образом мы можем стать соработника- ми Христа и нести бремя вместе с Ним?

¤ Сколько времени вы уделяете физическим упражнениям? Как часто упражняетесь духов- но?

¤ Почему так трудно сделать Царство Божье сво- ей главной заботой?

¤ Какого рода дела отнимают у вас время? Что оказывает влияние на ваши взаимоотношения с друзьями, семьей и окружающим вас обще- ством? Почему вы усиленно стремитесь до- стичь поставленных на данный момент целей? Есть ли место Иисусу во всех этих жизненных ситуациях?







.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 

Прочти



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: