| Студенту группы: | ||||
| (Ф.И.О. указывается полностью) | ||||
| 1. | Целевая установка на практику: овладение компетенциями по направлению и профилю работы на действующем предприятии или организации. В соответствии с темой выпускной квалификационной работы: | |||
| … | ||||
| Тема ВКР | ||||
| 2. | Место прохождения практики: | |||
| (название организации и местонахождение, юридический адрес) | ||||
| 3. | Период прохождения практики | |||
| с «…..» ………...... 201…г. по «..…» ……...…… 201…г. | ||||
| (дата начала и окончания практики) | ||||
| 4. | Перечень вопросов для исследования: | |||
| 4.1. | Подготовительный этап. Инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка (ВТР). | |||
| Выбор, уточнение и согласование индивидуального задания на практику. Составление плана практики. | ||||
| 4.2. | Разработка индивидуальной программы практики | |||
| - Ознакомление с уставом и другими учредительными документами предприятия; - Анализ краткосрочных и долгосрочных целей предприятия; - Анализ организационной структуры управления и механизма взаимодействия между подразделениями; - Ознакомление с основными задачами и функциями предприятия и его структурных подразделений; - Ознакомление с характеристикой продукта, составом издержек и активов предприятия; - Анализ взаимоотношений с покупателями, поставщиками, государственными и муниципальными органами власти, с другими хозяйствующими и управляющими субъектами. | ||||
| 4.3. | Основной этап. - Анализ аналитических материалов, отражающих уровень развития предприятия; - Освоение методов и методик проведения анализа, планирования и прогнозирования, применяемые на предприятии; - Анализ динамики экономических показателей предприятия во времени; - Оценка эффективности работы предприятия; - Выявление основных проблем предприятия; - Выявление возможностей и резервов повышения эффективности деятельности предприятия. | |||
| 4.4 | Заключительный этап. Подготовка отчета по практике | |||
| Руководитель практики от кафедры: | ||||
|
| (ученая степень, звание) | |||
|
|
| |||
| «…...» ………………. 201 г. | ||||
| (Ф.И.О. руководителя) | подпись | (дата выдачи задания) | ||
Приложение 3
РАБОЧИЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(содержание практики по этапам)
| Обучающийся | |||
| (Ф.И.О. указывается полностью) | |||
| проходил | Преддипломную практику | ||
| (вид практики) | |||
| в |
| ||
| (название предприятие организации) | |||
| № п/п | Название разделов практики | Общая трудоемкость практики | |
| з.е. | часов | ||
| Наименование типа практики | 6 | 216 | |
| 1. | Подготовительный этап: Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка Выбор, уточнение и согласование индивидуального задания на практику. Составление плана практики. | 0,2 | 8 |
| 2. | Основной этап: Ознакомление с задачами, функциями и структурой предприятия | 4,7 | 168 |
| 2.1 | Анализ современного состояния исследуемого предприятия, организации и других экономических структур | ||
| 2.2 | Выявление основных проблем предприятия | ||
| 2.3 | Выявление возможностей и резервов повышения эффективности деятельности предприятия | ||
| 3. | Заключительный этап: Подготовка Отчета по практике | 1,0 | 40 |
| Подготовка и сдача промежуточной аттестации | 0,1 | ||
| ИТОГО: | 6 | 216 | |
(Указанная трудоемкость е часах и зачетных единицах
соответствует Учебному плану)
| Руководитель практики от кафедры: | ||||
|
| (ученая степень, звание) | |||
| «…...» ………………. 201 г. | ||||
| (Ф.И.О. руководителя) | подпись | (дата выдачи задания) | ||
|
| ||||
|
| ||||
| Руководитель практики от профильной организации: | ||||
|
| (должность) | |||
| «…...» ………………. 201 г. | ||||
| (Ф.И.О. руководителя) | подпись | (дата ознакомления) | ||
Приложение 4
Планируемые результаты производственной практики
(В результате прохождения практики у обучающегося должны быть сформированы следующие компетенции (части компетенций):)
| № п/п | Шифр компетенции (части компетенции) | Содержание компетенции (части компетенции) |
| 1. | ОПК3 | способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач |
| 2. | ПК1 | способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов |
| 3. | ПК2 | способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов |
| 4. | ПК3 | способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами |
| 5. | ПК5 | способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений |
| 6. | ПК14 | способностью осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки |
| 7. | ПК15 | способностью формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации |
| 8. | ПК16 | способен оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды |
| Руководитель практики от кафедры: | ||||
|
| (ученая степень, звание) | |||
| «…...» ………………. 201 г. | ||||
| (Ф.И.О. руководителя) | подпись | (дата выдачи задания) | ||
|
| ||||
|
| ||||
| Руководитель практики от профильной организации: | ||||
|
| (должность) | |||
| «…...» ………………. 201 г. | ||||
| (Ф.И.О. руководителя) | подпись | (дата ознакомления) | ||
Приложение 5
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ – МФЮА






