Основные результаты ЕГЭ по предмету в сравнении по АТЕ

Таблица 2‑12

Наименование АТЕ

Доля участников, получивших тестовый балл

Количество участников, получивших 100 баллов

ниже минимального от минимального до 60 баллов от 61 до 80 баллов от 81 до 99 баллов
1 Бабаевский муниципальный район 0 23,08 53,85 23,08 0
2 Бабушкинский муниципальный район 25 50 25 0 0
3 Белозерский муниципальный район 0 80 20 0 0
4 Вашкинский муниципальный район 0 0 100 0 0
5 Великоустюгский муниципальный район 3,92 39,22 39,22 17,65 0
6 Верховажский муниципальный район 0 0 0 100 0
7 Вожегодский муниципальный район 0 25 50 25 0
8 Вологодский муниципальный район 28,57 0 57,14 14,29 0
9 Вытегорский муниципальный район 0 50 50 0 0
10 г. Вологда (городской округ) 4,29 25,71 39,52 29,05 3
11 г.Череповец (городской округ) 8,51 32,27 40,78 17,73 2
12 Грязовецкий муниципальный район 0 44,44 22,22 33,33 0
13 Кадуйский муниципальный район 50 0 0 50 0
14 Кирилловский муниципальный район 0 0 100 0 0
15 Кичменгско-Городецкий муниципальный район 0 66,67 33,33 0 0
16 Междуреченский муниципальный район 0 0 100 0 0
17 Никольский муниципальный район 14,29 42,86 28,57 14,29 0
18 Нюксенский муниципальный район 50 0 50 0 0
19 Сокольский муниципальный район 16,67 41,67 16,67 25 0
20 Сямженский муниципальный район 0 50 40 10 0
21 Тарногский муниципальный район 0 40 40 20 0
22 Тотемский муниципальный район 0 0 66,67 33,33 0
23 Усть-Кубинский муниципальный район 100 0 0 0 0
24 Устюженский муниципальный район 25 25 50 0 0
25 Харовский муниципальный район 0 50 0 50 0
26 Чагодощенский муниципальный район 0 33,33 66,67 0 0
27 Череповецкий муниципальный район 0 50 50 0 0
28 Шекснинский муниципальный район 7,14 50 35,71 7,14 0

 

Результаты выполнения заданий по предмету Информатика и ИКТ

 

Номер

задания в КИМ

Проверяемые элементы содержания / умения

Уровень сложности задания

 

Процент выполнения задания
в субъекте Российской Федерации[6]

средний в группе не преодолевших минимальный балл в группе от минимального до 60 т.б. в группе от 61 до 80 т.б. в группе от 81 до 100 т.б.
1 Знание о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера/ Оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов Базовый 90,34 41,30 89,62 94,42 99,32
  2 Умение строить таблицы истинности и логические схемы / Строить модели объектов, систем и процессов в виде таблицы истинности для логического высказывания Базовый 79,20 13,04 70,75 86,99 97,95
3 Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) / интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов Базовый 85,74 28,26 83,02 91,08 97,95
4 знание о файловой системе организации данных или о технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных/ Осуществлять поиск и отбор информации / Создавать и использовать структуры хранения данных Базовый 86,92 47,83 81,60 91,45 98,63
5 Умение кодировать и декодировать информацию/ Интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов Базовый 75,63 15,22 63,21 85,50 94,52
6 Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке или умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд/ строить информационные модели объектов, систем и процессов в виде алгоритмов Базовый 65,08 10,87 48,11 73,98 90,41
7 знание технологии обработки информации в электронных таблицах и методов визуализации данных с помощью диаграмм и графиков/ проводить вычисления в электронных таблицах / представлять и анализировать табличную информацию в виде графиков и диаграмм Базовый 75,04 19,57 65,57 80,67 95,89
8 знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания/ читать и отлаживать программы на языке программирования Базовый 85,29 30,43 83,49 89,96 96,58
9 умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала, объем памяти, необходимый для хранения звуковой и графической информации/ оценивать объем памяти, необходимый для хранения информации /оценивать скорость передачи и обработки информации Базовый 56,76 8,70 25,00 70,26 93,15
10 знания о методах измерения количества информации/ оценивать объем памяти, необходимый для хранения информации Базовый   18,28 0,00 2,83 18,22 46,58
11 умение исполнить рекурсивный алгоритм / строить информационные модели объектов, систем и процессов в виде алгоритмов Базовый 59,73 2,17 29,25 74,35 95,21
12 знание базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, адресации в сети / работать с распространенными автоматизированными информационными системами Базовый 67,31 6,52 40,09 84,39 94,52
13 умение подсчитывать информационный объем сообщения/ оценивать объем памяти, необходимый для хранения информации Повышенный 68,80 6,52 45,28 82,16 97,95
14 умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд/ интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов Повышенный 54,83 4,35 25,47 66,17 92,47
15 умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы)/ использовать готовые модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования Повышенный   68,20 34,78 52,83 71,38 95,21
16 знание позиционных систем счисления/ строить информационные модели объектов, систем и процессов в виде алгоритмов Повышенный   43,09 2,17 12,74 51,67 84,25
17 умение осуществлять поиск информации в сети Интернет/осуществлять поиск и отбор информации Повышенный   77,41 19,57 58,96 90,71 97,95
18 знание основных понятий и законов математической логики/ вычислять логическое значение сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний Повышенный   58,40 2,17 25,47 75,46 92,47
19 работа с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, массовые операции и др.)/ читать и отлаживать программы на языке программирования Повышенный 47,85 0,00 23,58 56,88 81,51
20 анализ алгоритма, содержащего цикл и ветвление/ читать и отлаживать программы на языке программирования Повышенный   33,88 0,00 4,72 36,80 81,51
21 умение анализировать программу, использующую процедуры и функции/ читать и отлаживать программы на языке программирования Повышенный 37,74 2,17 7,08 43,12 83,56
22 умение анализировать результат исполнения алгоритма/строить информационные модели объектов, систем и процессов в виде алгоритмов Повышенный 57,36 0,00 25,47 74,35 90,41
23 умение строить и преобразовывать логические выражения/ вычислять логическое значение сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний Высокий 0,30 0,00 0,00 0,00 1,37
24 умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки/ читать и отлаживать программы на языке программирования Повышенный 59,09 0,00 19,81 80,92 94,52
25 умение составить алгоритм и записать в виде простой программы (10–15 строк) на языке программирования / создавать программы на языке программирования по их описанию Высокий 45,25 0,00 4,25 57,62 96,23
26 умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию/ строить информационные модели объектов, систем и процессов в виде алгоритмов Высокий 61,22 2,90 29,87 76,21 97,49
27 умения создавать собственные программы(30–50 строк) для решения задач средней сложности/ создавать программы на языке программирования по их описанию Высокий 20,13 0,00 0,35 15,89 63,01

 


[1] Перечень категорий ОО может быть дополнен с учетом специфики региональной системы образования

[2] Перечень категорий ОО может быть дополнен с учетом специфики региональной системы образования

[3] Вычисляется по формуле , где N – сумма первичных баллов, полученных всеми участниками группы за выполнение задания, n – количество участников в группе, m – максимальный первичный балл за задание.

[4] Перечень категорий ОО может быть дополнен с учетом специфики региональной системы образования

[5] Перечень категорий ОО может быть дополнен с учетом специфики региональной системы образования

[6] Вычисляется по формуле , где N – сумма первичных баллов, полученных всеми участниками группы за выполнение задания, n – количество участников в группе, m – максимальный первичный балл за задание.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: