Порядок сдачи-приемки выполненных работ

Предмет Контракта

 

1.1. Подрядчик обязуется в установленный Контрактом срок выполненить работу Выполнение работ по созданию объекта внешнего благоустройства «Пешеходная зона «Философия красок», согласно техническому заданию Заказчика, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить указанную в Контракте цену.

1.2. Выполнение работ осуществляется Подрядчиком надлежащим образом, в полном соответствии с требованиями технического задания (Приложение №1 к Контракту), иными приложениями к Контракту, требованиями действующего законодательства Российской Федерации, с использованием для выполнения работ товаров, чьи конкретные характеристики (функциональные, технические и качественные, эксплуатационные (При необходимости)) соответствуют значениям показателей, указанных в Информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара) указанных в заявке Подрядчика на участие в электронном аукционе.

1.3. Место выполнения работ: 188650, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Сертолово:от ул. Школьная до ул. Заречная

1.4. Идентификационный код закупки 203470312485747030100100730014299244

 

Цена Контракта и порядок расчетов

2.1. Цена Контракта составляет 10350000 рублей 00 копеек (Десять миллионов триста пятьдесят тысяч рублей 00 копеек), в том числе НДС 20% 1725000 рублей 00 копеек  (далее – Цена Контракта) является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта за исключением случаев, предусмотренных настоящим Контрактом и Федеральным законом № 44-ФЗ.

2.2.Сумма, подлежащая уплате юридическому и физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

2.3. Оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации. Средства бюджета муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2020 год.

2.4. Цена Контракта указана с учетом всех затрат Подрядчика, включая стоимость материалов, транспортные, погрузо-разгрузочные работы, накладные расходы и другие обязательные платежи, связанных с выполнением работ. А так же расходов на страхование, в том числе уплату налогов, пошлин, сборов, и других обязательных платежей, которые необходимо выплатить при исполнении Контракта.

2.5. Выплата аванса по настоящему Контракту не предусмотрена.

2.6. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом, объемов работ, качества и сроков выполняемых работ и иных условий Контракта в соответствии с п.1 ч.1 ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013.

2.7. Оплата производится Заказчиком на основании актов о приемке выполненных работ и иных документов, подтверждающих расходы Подрядчика в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента предъявления Подрядчиком к оплате счетов путем безналичного перечисления денежных средств на счет Подрядчика, предоставляемого им при подписании Контракта электронно-цифровой подписью.

2.8. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от технического задания (Приложение №1) и других нормативно-правовых документов, не подлежат приемке и оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков.

2.9. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.

2.10. В случае уменьшения ранее доведенных в установленном порядке Заказчику как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, Стороны согласовывают новые условия, в том числе по цене и (или) по срокам исполнения Контракта и (или) по количеству товара, объему работ или услуг, предусмотренных Контрактом. Сокращение количества товара, объема работы или услуги при уменьшении Цены Контракта осуществляется в соответствии с Методикой сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении Цены Контракта, утвержденной Постановлением Правительства РФ № 1090 от 28.11.2013.

Сроки выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ: работы необходимо выполнить до 1 августа 2020 года.

3.2. Окончание срока действия настоящего Контракта не влечет прекращение неисполненных обязательств сторон, в том числе гарантийных обязательств Подрядчика.

3.3. Продолжительность гарантийного срока на все конструктивные элементы и работы, выполненные подрядчиком, по настоящему техническому заданию, составляет 36 (тридцать шесть) календарных месяцев со дня подписания окончательного акта приемки выполненных работ.

 

Порядок сдачи-приемки выполненных работ

4.1. При приемке результата выполненных работ проводится проверка соответствия выполненных работ условиям Контракта, в том числе в части соответствия их качества и объема условиям Контракта.

4.2. Для проверки предоставленных Подрядчиком результатов выполненных работ, в части их соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит экспертизу результата выполненных работ.

4.3. Экспертиза выполненных работ может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании Контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным Законом № 44-ФЗ.

4.4. Для проведении экспертизы выполненных работ эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Подрядчика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракта.

4.5. Результаты экспертизы выполненных работ оформляются подписью ответственного лица.

4.6. В случае если по результатам экспертизы выполненных работ установлены нарушения требований Контракта, не препятствующие приемке результата выполненной работы, ответственное лицо может внести предложение об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

4.7. В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы выполненных работ экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе о приемке или об отказе в приемке выполненной работы Заказчик либо приемочная комиссия (в случае ее создания) должны учитывать, отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

4.8. В случае проведения экспертизы своими силами Заказчик руководствуется «Положением об экспертизе поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги» МУ «Оказание услуг «Развитие».

4.9. Приемка выполненной работы осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом и оформляется актом о приемке выполненных работ, который подписывается Заказчиком и ответственным лицом осуществляющим приемку, либо Подрядчику в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания указанных документов.

4.10. Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов выполненной работы в случае выявления незначительного несоответствия этих результатов либо этой работы условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этой работы и устранено Подрядчиком.

4.11. Подрядчик уведомляет Заказчика о готовности выполненных работ к приемке не позднее дня, следующего за днем выполнения работ в полном объеме, в соответствии с условиями Контракта, а также, в тот же срок, передает Заказчику акт о приемке выполненных работ   в 2 (двух) экземплярах, счет (и счет-фактуру, в случае, если Подрядчик является плательщиком НДС), и иные необходимые документы в соответствии с условиями Контракта и (или) подтверждающие расходы Подрядчика.

4.11.1 Непредставление и (или) несвоевременное представление Подрядчиком пакета документов согласно п.4.11 настоящего Контракта Заказчику, не влечет ответственности Заказчика за несвоевременную оплату выполненных работ.

4.12. Приемка выполненных работ осуществляется в следующем порядке:

4.12.1. Проведение экспертизы начинается не позднее 2 (двух) дней с момента выполнения работ, после выполнения Подрядчиком обязанности, предусмотренной в п.4.12 Контракта.

4.12.2. Срок проведения экспертизы выполненных работ не должен превышать 7 (семи) рабочих дней, включая оформление и передачу Заказчику экспертного заключения.

4.12.3. В течение 2 (двух) дней с момента получения экспертного заключения Заказчик (ответственное за приемку лицо) рассматривает результаты экспертизы и оформляет результаты приемки выполненных работ, в соответствии с условиями Контракта.

4.12.4. Документом о приемке является акт о приемке выполненных работ и иные, подписанные Заказчиком  и ответственным лицом осуществляющим приемку, необходимые документы.

4.12.5. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки результатов выполненных работ Подрядчик обязан в срок, установленный Заказчиком в соответствии с условиями Контракта устранить указанные недостатки (нарушения условий Контракта) и повторно осуществить передачу выполненных работ, в порядке, предусмотренном для приемки результата выполненных работ.

4.12.6. Расходы на экспертизу несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком условий Контракта или причинной связи между действиями подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет Сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между Сторонами, обе стороны поровну.




double arrow
Сейчас читают про: