| №п/п | Тема урока | Кол-во часов | Вид деятельности | Дата |
| 1 | Вводное занятие. «Математика – царица наук» | 1 | Коллективная работа. | |
| 2 | Из истории чисел. Арифметика каменного века. | 2 | Работа с ИКТ. | |
| 3 | ||||
| 4 | Правила и приёмы быстрого счёта. Конкурс «Кто быстрее считает». | 2 | Игра-соревнование. | |
| 5 | ||||
| 6 | Загадочность цифр и чисел (логические квадраты, закономерности). | 1 | Практическая деятельность. | |
| 7 | Числа-великаны (знакомство с классом миллиардов). | 2 | Коллективный счёт. Упражнения с многозначными числами. | |
| 8 | ||||
| 9 | Работа с таблицей разрядов. | 1 | Игра «Знай свой разряд». | |
| 10 | Старинные меры измерений. Составление таблиц известных мерок и придумывание новых мерок. | 2 | Исследовательские творческие задания. | |
| 11 | ||||
| 12 | Текстовые задачи. Решение задач разными способами. | 2 | Работа в «центрах деятельности». | |
| 13 | ||||
| 14 | Решение логических задач. | 1 | Работа в «центрах деятельности». | |
| 15 | Конкурс знатоков математики | 1 | Конкурс. | |
| 16 | Участие в школьной олимпиаде по математике. | 2 | Школьная олимпиада. | |
| 17 | ||||
| 18 | Участие в международном конкурсе «Кенгуру». | 2 | Конкурс. | |
| 19 | ||||
| 20 | Жизнь замечательных людей. Оформляем школьную математическую газету, устный журнал. | 2 | Практическая деятельность, презентации. | |
| 21 | ||||
| 22 | Преобразование геометрических фигур на плоскости по заданной программе и составление своих подобных заданий. | 2 | Работа в «центрах деятельности». | |
| 23 | ||||
| 24 | Знакомство с развёрстками конуса, цилиндра, усечённого конуса. Изображение на плоскости объёмных фигур. | 2 | Творческая работа. | |
| 25 | ||||
| 26 | Возникновение денег. Игра «Магазин». | 1 | Исследовательская работа «Копейка рубль бережёт». | |
| 27 | Зарождение календаря и пути его совершенствования. | 1 | Игра «Путешествие во времени». | |
| 28 | Схемы, уравнения. | 1 | Игра «В царстве равенств». | |
| 29 | Графическое моделирование. | 1 | Практическая деятельность. | |
| 30 | Математические забавы. Составление и решение кроссвордов. | 1 | Конкурс на лучший ребус и кроссворд. | |
| 31 | Математический КВН | 2 | Конкурс знатоков. | |
| 32 | ||||
| 33 | Круглый стол «Подведём итоги». | 1 | Круглый стол. | |
| 34 | Итоговое занятие. | 1 | Математическая викторина. | |
| Итого: 34 часа. | ||||
Занимательная математика 1 класс
| №п/п | Тема урока | Кол-во час | Вид деятельности | Дата |
| 1 | Вводное занятие. «Математика – царица наук» | 1 | Тестирование учащихся на определение интересов и склонностей. | |
| 2 | Из истории математики. «Как люди научились считать». | 1 | Счёт предметов. | |
| 3 | Пространственные и временные представления. | 1 | Графический диктант. | |
| 4 | Как зарождалась геометрия. Понятия: «линия», «точка», «отрезок», «луч», «угол». | 2 | Работа в группах. Сказка про точку. | |
| 5 | ||||
| 6 | «Жители страны Арифметики: 1,2,3,4,5». | 1 | Игра «Чей домик?» Состав чисел от 1 до 5. | |
| 7 | Знакомство с математической речью. Компоненты сложения и вычитания. | 3 | Дидактические игры. «Путешествие по городам Казахстана». | |
| 8 | ||||
| 9 | ||||
| 10 | «Число-неведимка». Число и цифра 0. | 1 | Математические игры. | |
| 11 | «Жители страны Арифметики: 6,7,8,9,10». Однозначные и двузначные числа. | 2 | Игра «Чей домик?» Состав чисел от 6 до 10. Игра-раскраска. | |
| 12 | ||||
| 13 | Знакомство с объёмными геометрическими фигурами: шар, конус, цилиндр, параллелепипед, куб, пирамида. | 1 | Игра «Занимательная геометрия». | |
| 14 | Числовой ряд. Предыдущее и последующее число. | 1 | Путешествие по сказке. | |
| 15 | Задачи с неполными данными, лишними, нереальными данными. | 1 | Работа по схемам. | |
| 16 | Задачи с изменением вопроса. | 1 | Инсценирование задач. | |
| 17 | Решение логических задач. | 1 | Схематическое изображение задач. | |
| 18 | Решение нестандартных задач. | 1 | Решение задач на установление причинно-следственных отношений. | |
| 19 | Обратные задачи. | 1 | Работа в группах «Найди пару» | |
| 20 | «Газета любознательных». | 2 | Проектная деятельность. | |
| 21 | ||||
| 22 | Учимся разгадывать ребусы. | 1 | Составление математических ребусов. | |
| 23 | Головоломка со счётными палочками. | 1 | Самостоятельная работа. | |
| 24 | Игра «Лабиринты». | 1 | Задачи на развитие внимания и памяти. | |
| 25 | Игра «Геометрическая мозаика». | 1 | Работа в парах | |
| 26 | Оригами. | 1 | Самостоятельная работа. Графический диктант. | |
| 27 | Арифметические викторины. | 1 | Коллективная работа. | |
| 28 | Игра «Математические горки». | 1 | Работа в группах. | |
| 29 | Знакомство с римскими числами, операции с ними. | 2 | Пальчиковый счёт. | |
| 30 | ||||
| 31 | Числа в загадках, пословицах и поговорках. | 1 | Игра «Сказочная арифметика». | |
| 32 | Конкурсы смекалистых и находчивых. Игры, соревнования, викторины. | 2 | Коллективная работа. | |
| 33 | ||||
| Итого: 33 часа. | ||||
Занимательная математика 2 класс
| № | Тема | Ча сы | Дата | Виды деятельности |
| 1-2 | Понятие «множества» и их элементы. | 2 | Игра «Назови одним словом». | |
| 3 | Объединение, разбиение множеств. | 1 | Составление множеств, подмножеств. | |
| 4 | Числовые головоломки. | 1 | Математические игры, головоломки, занимательные задачи. | |
| 5 | Игры с палочками, с геометрическими фигурами. | 1 | Задания на преобразование и перестроение геометрических фигур. | |
| 6 | Деление геометрической фигуры на заданные части и составление заданной фигуры из частей. | 1 | Игра «Танграм.» | |
| 7-8 | Геометрические задачи. | 2 | Практическое занятие. | |
| 9 | Нестандартные задачи, задачи – сказки. | 1 | Решение составных задач. | |
| 10 | Викторины «Сказочная арифметика». | 1 | Игра, конкурс. | |
| 11 | Устный счёт с героями народных казахских сказок. | 1 | Счёт в пределах 100 с переходом через десяток. | |
| 12 | Зрительные диктанты. | 1 | Индивидуальная работа. | |
| 13 | Занимательные ребусы. | 1 | Коллективная работа. | |
| 14 | Оригами | 1 | Путешествие Колобка. | |
| 15 | Графический диктант. | 1 | Индивидуальная работа. «Зоопарк». | |
| 16-17 | Ира «Запомни секретные слова». | 2 | Математические термины. | |
| 18-19 | Игры с числами и словами. | 2 | Анаграммы. | |
| 20 | Учусь сравнивать, анализировать, обобщать. | 1 | Построение алгоритма анализа объекта, алгоритм сравнения двух объектов. | |
| 21-22 | «Часы нас будят по утрам…». | 2 | Определение времени по часам, работа в группах. | |
| 23 | Брейн – ринг «Умники и умницы». | 1 | Конкурсы, викторины. | |
| 24-25 | История цифр. | 2 | Путешествие в страну цифр. | |
| 26 | Игра «Битва с Цифрозавром.» | 1 | Игра – соревнование. | |
| 27 | «Алдар в стране невыученных уроков». | 1 | Интерактивная игра. | |
| 28 | «Живые задачи». | 1 | Решение комбинаторных задач. | |
| 29 | Математика в стихах. | 1 | Интерактивная игра. | |
| 30 | Шляпа волшебника. | 1 | Решение нестандартных задач и числовых выражений. | |
| 31-32 | «Космические путешественники». | 2 | Табличное умножение и деление. | |
| 33 | Олимпиада. | 1 | Индивидуальная работа. | |
| 34 | Итоговое занятие. | 1 | Практическая деятельность. | |
| Итого: 34 часа | ||||






