Сроки выполнения работ

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1 В целях реализации Регионального проекта Псковской области «Дорожная сеть» в составе Федерального проекта «Дорожная сеть» Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее – БКД) Стороны заключили Контракт, согласно которому Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по строительству наружного искусственного освещения на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Опочка - Красногородск - граница с Латвийской Республикой на участке км 0+000 - км 2+239 в Опочецком районе Псковской области - (далее - работы) в соответствии с проектной документацией, Заданием  на выполнение работ (Приложение №1 к Контракту), Ведомостью объемов работ (Приложение №2 к Контракту), документацией об аукционе в электронной форме и заявкой участника закупки, а Заказчик, выступающий в интересах Псковской области, берет на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями Контракта.

1.2. ИКЗ ПГ: 202602714346260270100100690004211000.

1.3. Под Объектом для целей Контракта понимается сеть наружного освещения автомобильной дороги общего пользования регионального значения Опочка - Красногородск - граница с Латвийской Республикой на участке км 0+000 - км 2+239 в Опочецком районе Псковской области.

1.4. Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить на Объекте работы по строительству наружного искусственного освещения в сроки, предусмотренные Контрактом, с учетом Графика выполнения строительно-монтажных работ (Приложение № 4 к Контракту), при этом качество выполнения работ, должно соответствовать действующим техническим регламентам, нормативным документам.

1.5. Подрядчик обязуется на основании утвержденного Проекта разработать за свой счет Проект производства работ и другую техническую документацию в соответствии с условиями настоящего Контракта.

1.6. Подрядчик обязуется обеспечить выполнение работ на Объекте в соответствии с проектной документацией и завершить работы в срок, указанный в пункте 5.1 Контракта и по окончании работ сдать результат работ Заказчику в порядке, предусмотренном в разделе 9 Контракта.

 

УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТОМ

2.1. Интересы Заказчика по управлению Контрактом представляет _________________________________.

2.2. Интересы Подрядчика по Контракту представляет __________________________________________.

2.3. Стороны обязуются письменно уведомлять друг друга об изменениях в составах уполномоченных представителей с приложением документов, подтверждающих полномочия данных лиц. Изменения в составе уполномоченных представителей не освобождают Стороны от выполнения обязательств по настоящему Контракту.

 



СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА

3.1. Общая стоимость работ по Контракту составляет ___________ (_______________) рублей _____ копеек, в том числе НДС 20%- _____руб. __ коп. (либо указать «НДС не облагается, и указать ссылки на статьи Налогового кодекса РФ»).

3.2. Цена Контракта является твердой, определена на весь срок исполнения Контракта, включает в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по Контракту и может изменяться только в случаях, если такая возможность предусмотрена Контрактом в соответствии с частью 1 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Сумма платежей по Контракту, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

3.3. Стоимость работ определяется на основе Сметы контракта (Приложение №3 к Контракту), сформированной Заказчиком в соответствии с МДС 81-35.2004 на основе сводного сметного расчета, составленной Заказчиком на основании проекта сметы контракта с учетом пропорционального снижения начальной (максимальной) цены контракта и утвержденной Заказчиком.

3.4. В состав контрактной цены отдельной строкой включается резерв средств на непредвиденные работы и затраты в размере не более 3 % стоимости строительно-монтажных работ, который используется для оплаты дополнительных работ, при выявлении потребности в дополнительных работах (дополнительном объеме работ), не предусмотренных Ведомостью объемов работ (Приложение № 2 к Контракту), но связанных с работами, предусмотренными Контрактом.

Подрядчик, обнаруживший необходимость проведения дополнительных работ, обязан письменно сообщить об этом Заказчику, составить Акт на выявленные дополнительные работы (Приложение №9 к Контракту), предоставить ведомость объемов дополнительных работ, расчет стоимости дополнительных работ, составленный по ценам Контракта. Срок рассмотрения Заказчиком документов, представленных Подрядчиком, не более 10 дней с даты получения указанных документов.

В случае согласования необходимости проведения дополнительных работ техническим советом Заказчика или подтверждающим письмом Стороны подписывают дополнительное соглашение к Контракту с внесением изменений в Ведомость объемов работ (Приложение №2 к Контракту) и иные приложения к Контракту.

При получении отказа либо неполучении от Заказчика ответа на свое сообщение, Подрядчик не вправе приступать к выполнению дополнительных работ. Подрядчик, не выполнивший указанные обязанности, лишается права требовать от Заказчика оплаты выполненных им дополнительных работ и возмещения вызванных этим убытков.

В случае если резерв средств на непредвиденные работы и затраты в ходе исполнения Контракта не используется полностью либо частично, контрактная цена снижается, что закрепляется дополнительным соглашением Сторон.  

3.5. В случае внесения Заказчиком изменений в проектную документацию, касающихся увеличения или уменьшения объема работ, которые соответственно влекут увеличение или уменьшение цены Контракта, указанной в пункте 3.1 Контракта, до 10 (десяти) процентов цены Контракта, изменение цены Контракта осуществляется по соглашению Сторон.

 

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ

4.1. Заказчик осуществляет финансирование по Контракту из средств областного бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимыми ему в установленном порядке главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год.

4.2. Оплата выполненных работ по настоящему Контракту производится поэтапно после выполнения Подрядчиком работ в соответствии с проектной документацией, Заданием на выполнение работ (Приложение №1 к Контракту), Ведомостью объемов работ (Приложение №2 к Контракту), Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение №4 к Контракту), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

Оплата работ производится на основании подписанных Сторонами актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 (далее – акт по форме КС-2, справка по форме КС-3) и выставленного Подрядчиком счета на оплату, счета-фактуры. Окончательный платеж по Контракту осуществляется Заказчиком на основании указанных документов, утвержденного акта приемочной комиссии.

Авансирование работ не производится.

4.3. Промежуточные платежи в рамках настоящего Контракта осуществляются Заказчиком на основании предъявленных Подрядчиком и принятых Заказчиком объемов выполненных работ, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику и объемов финансирования, полученных от главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год.

4.4. Оплата выполненных работ осуществляется в пределах цены контракта, в соответствии со Сметой контракта (Приложение №3 к Контракту) в сроки и в размерах, которые установлены Графиком оплаты выполненных работ (Приложение №5 к Контракту) с учетом Графика выполнения строительно-монтажных работ (Приложение №4 к Контракту) и фактически выполненных подрядчиком работ. Срок оплаты Заказчиком выполненных работ исчисляется с даты подписания Заказчиком документов о приемке выполненных работ (актов КС-2, справок КС-3) и определяется датой поступления денежных средств на счет Подрядчика.

4.5. При расторжении Контракта по соглашению сторон Подрядчик обязан оплатить штрафные санкции, предусмотренные настоящим Контрактом, в срок, установленный Соглашением о расторжении Контракта.

4.6.Заказчик и Подрядчик проводят сверку взаиморасчётов по Контракту с подписанием соответствующего Акта сверки расчётов по завершении финансового года, в случае досрочного расторжения Контракта, а также по обращению одной из Сторон.

4.7. К оплате по статье непредвиденные работы и затраты, принимаются только фактические работы согласованные с Заказчиком.

4.8. Сумма очередного платежа, причитающегося Подрядчику, определяется как сумма произведений принятых Заказчиком фактических объемов работ на соответствующую стоимость единицы объема, определенную Сметой контракта (Приложение №3 к Контракту).

4.9. Заказчик вправе задержать оплату по Контракту в случае представления Подрядчиком документов, необходимых для оплаты работ, с нарушением действующих требований к их оформлению, до предоставления Подрядчиком надлежаще оформленных документов. Указанные обстоятельства не являются нарушением Заказчиком условий Контракта и не влекут его ответственности.

4.10. Расчеты за выполненные и принятые работы осуществляются по безналичному расчету в течение 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком актов КС-2, КС-3. Срок оплаты определяется датой списания денежных средств со счета Заказчика.

4.11. Заказчик не несет ответственности за нарушение сроков оплаты выполненных и принятых работ при задержке бюджетного финансирования.

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

5.1. Календарные сроки выполнения работ по Объекту определяются Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение №4 к Контракту).

Начало выполнения работ: С даты заключения Контракта.

Окончание работ: 15 октября 2020 г.

Окончание работ по Объекту подтверждается подписанием Акта приемочной комиссии (форма согласно ГОСТ 32755-2014 «Требования к проведению приемки в эксплуатацию выполненных работ»).

5.2. Объем работ по Контракту должен быть исполнен в соответствии с Графиком выполнения строительно-монтажных работ, в пределах годового лимита бюджетных обязательств.

5.3. Срок начала и окончания Работ (конечный срок), промежуточные сроки выполнения отдельных видов и этапов Работ и иных предусмотренных Контрактом Работ определены Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение 4 к Контракту), а сроки и размеры оплаты выполненных Работ и иных предусмотренных Контрактом Работ (за исключением сроков и размеров оплаты выполненных работ в случае досрочного прекращения Контракта) – Графиком оплаты выполненных работ (далее - График оплаты выполненных работ) (Приложение 5 к Контракту), который формируется и утверждается Сторонами одновременно с формированием Графика выполнения строительно-монтажных работ.

График выполнения строительно-монтажных работ и График оплаты выполненных работ в совокупности составляют График исполнения Контракта.

5.4. На момент подписания настоящего Контракта дата окончания работ, в том числе даты окончания отдельных видов работ, определенные Графиком выполнения строительно-монтажных работ, являются исходными для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков производства работ.

5.5. В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ, в соответствии с Контрактом, а также троекратного нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ, в соответствии с Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение №4 к Контракту), Заказчик вправе кроме требований об уплате неустоек инициировать процедуру расторжения Контракта без выплаты Подрядчику убытков и компенсаций.

5.6. Подрядчик при наличии согласования Заказчика, указанного в п. 6.2 Контракта, имеет право выполнять работы в более ранние сроки, чем определено Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение №4 к Контракту), а также по согласованию с Заказчиком завершить выполнение работ в более короткий срок, чем предусмотрено Контрактом.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: