1. Основная цель и задачи ремонта
| 1.1.Основная цель работ состоит в восстановлении транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги для обеспечения защиты жизни и здоровья граждан, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.
1.2. Основной задачей ремонта является устранение дефектов и восстановление элементов автомобильной дороги, без снижения или ухудшения конструктивных и других характеристик надежности и безопасности.
|
2. Основание для ремонта
| 2.1. Подпрограмма «дорожное хозяйство» государственной программы Псковской области «Развитие транспортной системы».
2.2. Ведомость объемов работ на ремонт участка дороги (улицы) общего пользования местного значения.
|
3. Источник финансирования реализации проекта
| 3.1. Областной и местный бюджеты.
|
4. Эксплуатационная безопасность
| 4.1. Реализовать ремонт участка дороги, в соответствии со проектом организации дорожного движения с производством работ без перерывов движения транспортного потока, согласно согласованной с Заказчиком дислокации временных дорожных знаков.
|
5. Применение инноваций
| 5.1. Производить работы, в соответствии с временными схемами организации дорожного движения, предварительно согласованными с Заказчиком.
5.2. При необходимости, по согласованию с Заказчиком, применить новые материалы и технологии, повышающие технологичность и качество ремонтных работ.
|
6. Основные технические параметры для ремонта:
| Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения улицы Красноармейская
от пересечения с улицей Псковская до пересечения с улицей Белорусская в г. Пыталово Пыталовского района
| Протяженность участка, км
| 0,232
| Категория автомобильной дороги
| V
| Число полос движения
| 2
| Вид покрытия
| Асфальтобетон
|
|
7. Год начала – окончания ремонтных работ
| 7.1. Начало ремонтных работ – с даты подписания Контракта;
окончание ремонтных работ – 90 календарных дней с момента подписания контракта.
|
8. Основные требования к производству работ, к их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям муниципального заказчика
| 8.1. При проведении ремонтных работ организация, проводящая работы, принимает необходимые меры по обеспечению безопасности дорожного движения. На участках проведения работ (до их начала) устанавливают временные дорожные знаки, сигнальные фонари, ограждающие и направляющие устройства. Ограждение места производства работ производят с помощью ограждающих щитов, штакетных барьеров, стоек, вешек, конусов, шнуров с цветными флажками, сигнальных огней. Установку технических средств организации движения производят в соответствии с ОДМ 218.6.019-2016. В случае, если ни одна из типовых схем, приведенных в вышеуказанном документе не соответствует условиям проведения работ и организации движения транспортных средств составляет индивидуальную схему организации дорожного движения.
Схема организации движения, ограждения мест работ и сроки проведения работ утверждаются руководителем дорожной организации и предоставляются органам ГИБДД.
Временные дорожные знаки, устанавливаемые в местах производства работ, должны соответствовать ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования".
Для обеспечения видимости границ работ, в темное время суток ограждающие устройства, применяемые на неосвещенных участках дорог, оборудуются световозвращающими элементами, размещаемыми в верхней части ограждений через 0,5м.
Опасные места (траншеи, котлованы, ямы размером 0,1м и более) необходимо оградить барьерными или парапетными ограждениями, а та же обозначить сигнальными фонарями. Сигнальные фонари и световозвращающие элементы выполняются красным цветом.
Работы производить в соответствии со СНиП, ГОСТ, ВСН, с соблюдением необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности и охране объекта. При производстве работ использовать строительные материалы, имеющие действующие сертификаты качества.
8.1.1. Работы по ремонту проезжей части улиц (проездов) должны быть выполнены в объемах и в сроки, предусмотренные в договоре (контракте), в соответствии ведомостью объемов работ являющейся неотъемлемой частью технического задания.
8.1.2. Исполнительная производственно-техническая документация, составляемая в процессе выполнения и сдачи работ, включает: исполнительные чертежи, общие журналы работ; паспорта и сертификаты на применяемые материалы.
8.1.3. Подрядчик обязан предоставить органам ГИБДД схему организации движения транспортных средств на участке проведения ремонтных работ и обеспечить её соблюдение.
8.1.4. При выполнении работ, по ремонту проезжей части, подбор материалов определяется подрядчиком и согласовывается с заказчиком.
8.1.5. Подрядчик в соответствии с нормативными документами осуществляет своими силами входной контроль качества материалов, постоянно отчитываясь о результатах перед Заказчиком. По результатам входного контроля составляется заключение о соответствии материалов установленным требованиям и заполняется журнал учета результатов входного контроля. При выявлении в процессе входного контроля несоответствия установленным требованиям материал бракуют и возвращают поставщику с представлением рекламации.
8.1.6. Приемочный контроль осуществляет Заказчик в соответствии с требованиями СНиП, ВСН и ГОСТ. В процессе приемочного контроля оценивается полнота и качество выполненных работ, согласно, нормативных документов и ведомости объема работ.
8.1.7. По данным технического надзора, в случае выявления грубых нарушений, Заказчик имеет право приостановить выполнение работ или потребовать их переделки и применить финансово-экономические санкции согласно договору (контракту).
8.1.8. Подрядчик своевременно представляет Заказчику всю необходимую информацию о ремонтируемом объекте, в том числе на электронных носителях.
8.1.9. Подрядчик обязан согласовывать с Заказчиком все изменения в объемах и технологии производства работ предусмотренные нормативно-технической документацией.
8.1.10. Подрядчик обязан письменно сообщить Заказчику о своевременном завершении ремонтных работ с просьбой о назначении приемочной комиссии по приемке выполненных работ.
|
9. Вид договора подряда
| 9.1. Муниципальный контракт.
|
10. Требования к сдаче работ Заказчику
| 10.1. Приёмка работ производится представителем Заказчика, назначенным приказом, а при его отсутствии – иным лицом, назначенным руководителем контракта, в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
10.2. В случае установления Заказчиком при приемке несоответствия качества выполненных Подрядчиком работ требованиям муниципального контракта, Акт выполненных работ Заказчиком не подписывается до момента устранения выявленных нарушений.
|