Раздел программы | Дополнительное содержание | |||
5 кл. * | 6 кл. ** | 7 кл. *** | 8 кл.**** | |
Электротехника | - Кейс 1. «Объект из будущего» - Кейс 2. «Пенал» - Кейс 3. «Космическая станция» - Кейс 4. «Как это устроено» - Кейс 5. «Механическое устройство» - Решение задач методами ТРИЗ - Печать 3D модели из готового файла | - Кейс 1. Проектируем идеальное VR-устройство- Кейс 2. Разрабатываем VR/AR-приложения - Моделирование 3D объекта в программе «TinkerCAD» - Решение задач методами ТРИЗ | - Кейс 1. «Современные карты, или Как описать Землю?». - Кейс 2. «Глобальное позиционирование “Найди себя на земном шаре”» - Кейс 3.1. «Для чего на самом деле нужен беспилотный летательный аппарат?» - Кейс 3.2. «Изменение среды вокруг школы». | -IT - Python (программирование)
- АЭРО-технологии (беспилотные аэро-аппараты)
|
Технологии творческой и опытнической деятельности | ||||
Технологии обработки конструкционных материалов |
2.2. На основе программы: Синица, Н.В., Самородский, П.С. Технология: программа: 5-8 классы (9) / Н.В. Синица, П.С. Самородский. – М.: Вентана-Граф.
5 класс* | |
Раздел программы | Дополнительное содержание |
Методы и средства творческой и проектной деятельности | - Кейс 1. «Объект из будущего» - Кейс 2. «Пенал» - Кейс 3. «Космическая станция» - Кейс 4. «Как это устроено» - Кейс 5. «Механическое устройство» - Решение задач методами ТРИЗ - Печать 3D модели из готового файла - Дизайн-проект кухни в программе «Sweet Home 3D» |
Техника | |
Технологии получения, обработки и использования информации | |
Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов | |
6 класс** | |
Раздел программы | Дополнительное содержание |
Методы и средства творческой и проектной деятельности | - Решение задач методами ТРИЗ - Кейс 1. Проектируем идеальное VR-устройство - Кейс 2. Разрабатываем VR/AR-приложения - Моделирование 3D объекта в программе «TinkerCAD» - Дизайн-проект детской в программе «Sweet Home 3D» |
Техника | |
Технологии получения, обработки и использования информации | |
7 класс*** | |
Раздел программы | Дополнительное содержание |
Методы и средства творческой и проектной деятельности | - Кейс 1: «Современные карты, или Как описать Землю?». - Кейс 2: «Глобальное позиционирование “Найди себя на земном шаре”» - Кейс 3.1: «Для чего на самом деле нужен беспилотный летательный аппарат?» - Кейс 3.2: «Изменение среды вокруг школы». |
Технологии получения, обработки и использования информации | |
8 (9) класс**** | |
Раздел программы | Дополнительное содержание |
Методы и средства творческой и проектной деятельности | - IT - Python (программирование)», - АЭРО-технологии (беспилотные аэро-аппараты) |
Технологии получения, обработки и использования информации |
*5 класс. Учебный курс «Промышленный дизайн» фокусируется на приобретении обучающимися практических навыков в области определения потребительской ниши товаров, прогнозирования запросов потребителей, создания инновационной продукции, проектирования технологичного изделия.
**6 класс. Учебный курс «Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности: 3D-моделирование и программирование» на основе синергии методов и технологий даст обучающемуся уникальные метапредметные компетенции, которые будут полезны в сфере проектирования, моделирования объектов и процессов, разработки приложений и др.
***7 класс. Учебный курс «Геоинформационные технологии» позволяет сформировать у обучающихся устойчивую связь между информационным и технологическим направлениями на основе реальных пространственных данных, таких, как аэрофотосъёмка, космическая съёмка, векторные карты и др. Обучающиеся получают знания по использованию геоинформационных инструментов и пространственных данных для понимания и изучения основ устройства окружающего мира и природных явлений.
****8(9) классы. Учебный курс «IT – Python (программирование)» позволяет освоить способы применения языка программирования Python в типичных прикладных областях и в реально возникающих задачах. Курс «АЭРО-технологии (беспилотные аэро-аппараты)» позволяет освоить сферу применения беспилотных летательных аппаратов, получить практические навыки конструирования, пилотирования, настройки и программирования беспилотных летательных аппаратов.
Модель 3