Учебный план (Группа Б – мальчики)

Раздел программы

Дополнительное содержание

5 кл. * 6 кл. ** 7 кл. *** 8 кл.****
Электротехника 

- Кейс 1.

«Объект из будущего»

- Кейс 2.

«Пенал»

- Кейс 3. «Космическая станция»

- Кейс 4.

«Как это устроено»

- Кейс 5. «Механическое устройство»

- Решение задач методами ТРИЗ

- Печать 3D модели из готового файла

- Кейс 1. Проектируем идеальное VR-устройство- Кейс 2. Разрабатываем VR/AR-приложения

- Моделирование 3D объекта в программе «TinkerCAD»

- Решение задач методами ТРИЗ

- Кейс 1.

«Современные карты, или Как описать Землю?».

 - Кейс 2.

«Глобальное позиционирование “Найди себя на земном шаре”»

- Кейс 3.1.

«Для чего на самом деле нужен беспилотный летатель­ный аппарат?»

- Кейс 3.2.

«Изменение среды вокруг школы».

-IT - Python (программирование)

 

- АЭРО-технологии (беспилотные аэро-аппараты)

 

Технологии творческой и опытнической деятельности
Технологии обработки конструкционных материалов

2.2. На основе программы: Синица, Н.В., Самородский, П.С. Технология: программа: 5-8 классы (9) / Н.В. Синица, П.С. Самородский. – М.: Вентана-Граф.

5 класс*

Раздел программы Дополнительное содержание
Методы и средства творческой и проектной деятельности

- Кейс 1. «Объект из будущего»

- Кейс 2. «Пенал»

- Кейс 3. «Космическая станция»

- Кейс 4. «Как это устроено»

- Кейс 5. «Механическое устройство»

- Решение задач методами ТРИЗ

- Печать 3D модели из готового файла

- Дизайн-проект кухни в программе

«Sweet Home 3D»

Техника
Технологии получения, обработки и использования информации
Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов

6 класс**

Раздел программы Дополнительное содержание
Методы и средства творческой и проектной деятельности

- Решение задач методами ТРИЗ

- Кейс 1. Проектируем идеальное VR-устройство

- Кейс 2. Разрабатываем VR/AR-приложения

- Моделирование 3D объекта в программе «TinkerCAD»

- Дизайн-проект детской в программе

«Sweet Home 3D»

Техника
Технологии получения, обработки и использования информации

7 класс***

Раздел программы Дополнительное содержание
Методы и средства творческой и проектной деятельности

- Кейс 1: «Современные карты, или Как описать Землю?».

- Кейс 2: «Глобальное позиционирование “Найди себя на земном шаре”»

- Кейс 3.1: «Для чего на самом деле нужен беспилотный летатель­ный аппарат?»

- Кейс 3.2: «Изменение среды вокруг школы».

Технологии получения, обработки и использования информации

8 (9) класс****

Раздел программы Дополнительное содержание
Методы и средства творческой и проектной деятельности

- IT - Python (программирование)»,

- АЭРО-технологии (беспилотные аэро-аппараты)

Технологии получения, обработки и использования информации

*5 класс. Учебный курс «Промышленный дизайн» фокусируется на приобретении обучающимися практических навыков в области определения потребительской ниши товаров, прогнозирования запросов потребителей, создания инновационной продукции, проектирования технологичного изделия.

**6 класс. Учебный курс «Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности: 3D-моделирование и программирование» на основе синергии методов и технологий даст обучающемуся уникальные метапредметные компетенции, которые будут полезны в сфере проектирования, моделирования объектов и процессов, разработки приложений и др.

***7 класс. Учебный курс «Геоинформационные технологии» позволяет сформировать у обучающихся устойчивую связь между информационным и технологическим направлениями на основе реальных пространственных данных, таких, как аэрофотосъёмка, космическая съёмка, векторные карты и др. Обучающиеся получают знания по использованию геоинформационных инструментов и пространственных данных для понимания и изучения основ устройства окружающего мира и природных явлений.

****8(9) классы. Учебный курс «IT – Python (программирование)» позволяет освоить способы применения языка программирования Python в типичных прикладных областях и в реально возникающих задачах. Курс «АЭРО-технологии (беспилотные аэро-аппараты)» позволяет освоить сферу применения беспилотных летательных аппаратов, получить практические навыки конструирования, пилотирования, настройки и программирования беспилотных летательных аппаратов.

Модель 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: