Конференция «Спортивная подготовка как тип социальной практики»

Примерный перечень тем для докладов -

- Спорт как социальное явление

- Функции спорта в современном обществе

- Типология спортивных соревнований

- Состязание как потребность человека

- Коммуникативные функции спорта

- Спорт в системе международной интеграции

- Организационные основы спорта в России

- Организационные основы международного любительского спортивного движения

- Организационные основы спорта за рубежом (на примере одной из стран или региона)

- Научные основы развития спорта

- Нормативные, организационно-правовые основы спортивной подготовки

- Организационные основы развития избранного вида спорта в России

- Организационные основы развития избранного вида спорта за рубежом (на примере одной из стран или региона)

- Значение соревнований в подготовки спортсменов в избранном виде спорта

- Информационное обеспечение крупных спортивных соревнований

- Экономические функции спорта в обществе

- Национальные виды спорта в России

- Программное обеспечение деятельности спортивных школ

- Характеристика образовательного стандарта в избранном виде спорта

Требования к докладу:

- длительность доклада не более 5 минут,

- наличие иллюстраций (электронная презентация),

- наличие введения, расшифровки основных терминов, вывода(ов),

- информативные ответы на вопросы (не менее 3).

Проект «Круговая тренировка»:

Примерная тематика:

- развитие силовых способностей в избранном виде спорта (на примере группы начальной подготовки)

- общая физическая подготовка в избранном виде спорта

- специальная физическая подготовка в избранном виде спорта

- развитие ловкости и гибкости в избранном виде спорта (для квалифицированных спортсменов)

- совершенствование техники двигательных действий в избранном виде спорта

- комплексное решение задач технической и тактической подготовки в избранном виде спорта

- развитие специальной выносливости в избранном виде спорта (для квалифицированных спортсменов)

критерии оценки:

- оцениваются следующие показатели – 1. формулировка задач, 2. качественное соответствие выбранных средств, 3. последовательность включения выбранных средств в круговую тренировку, 4. соответствие дозировки выбранному контингенту (пол, возраст, уровень подготовленности), 5. методическая обоснованность и применимость методических указаний для занимающихся);

- оценка каждого показателя проводится по трехбалльной шкале (0 – отсутствие показателя или его полное несоответствие теме, 1 – частичное соответствие содержания, 2 – показатель в целом соответствует, имеются не существенные отклонения, 3 – показатель представлен грамотно, полностью соответствует положениям теории и методики физической культуры);

- шкала итоговой оценки -

«удовлетворительно» - не менее 8 баллов,

«хорошо» - 9-12 баллов,

«отлично» - более 12 баллов.

Проект «План-график подготовки спортсменов»:

Примерная тематика:

- план-график подготовки футболистов в возрасте 8-9 лет (группа начальной подготовки)

- план-график подготовки пловцов 1 разряда на обще подготовительном этапе подготовительного периода годичного цикла

- план-график подготовки волейболисток 3 юношеского разряда в соревновательном периоде годичного цикла подготовки

- (пол, возраст, уровень квалификации и этап подготовки определяется студентом самостоятельно или посредством консультации с преподавателем)

критерии оценки:

оцениваются следующие показатели:

Ø формулировка цели и задач подготовки,

Ø общая структура этапа (процентное соотношение разделов тренировки),

Ø последовательность включения микроциклов (динамика объема, интенсивности и направленности нагрузок),

Ø частные задачи (по разделам тренировки),

Ø соответствие используемых средств и методов подготовки,

Ø соответствие средств и методов контроля состояния спортсменов эффективности подготовки в целом,

Ø качество микроструктуры на примере одного из микроциклов (последовательность решения задач и соответствие используемых средств);

 

- оценка каждого показателя проводится по трехбалльной шкале (0 – отсутствие показателя или его полное несоответствие теме, 1 – частичное соответствие содержания, 2 – показатель в целом соответствует, имеются не существенные отклонения, 3 – показатель представлен грамотно, полностью соответствует положениям теории и методики физической культуры);

- шкала итоговой оценки -

«удовлетворительно» - не менее 10 баллов,

«хорошо» - 11-17 баллов,

«отлично» - более 17 баллов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: