Перечень вопросов, выносимых на итоговую аттестацию

1. Основные функции спорта в современном обществе.

2. Основы организации системы отбора.

3. Критерии первичного отбора детей для занятий спортом.

4. Подготовка спортсменов как сложная система.

5. Спортивная тренировка как часть подготовки спортсменов.

6. Соревнования как цель и средство спортивной подготовки.

7. Классификация средств спортивной тренировки.

8. Цели, задачи, основное содержание общей физической подготовки спортсменов.

9. Цели, задачи, основное содержание специальной физической подготовки спортсменов.

10. Цели, задачи, основное содержание технической подготовки спортсменов.

11. Цели, задачи, основное содержание тактической подготовки спортсменов.

12. Цели, задачи, основное содержание психологической подготовки спортсменов.

13. Цели, задачи, основное содержание интегральной подготовки спортсменов.

14. Комплексный контроль в спорте.

15. Средства и методы контроля функционального состояния спортсменов.

16. Средства и методы контроля физической подготовленности спортсменов.

17. Основы самоконтроля в подготовке спортсменов.

18. Особенности применения дидактических методов в спортивной тренировке.

19. Сущность и особенности применения повторного метода спортивной тренировки.

20. Сущность и особенности применения равномерного метода спортивной тренировки.

21. Сущность и особенности применения переменного метода спортивной тренировки.

22. Сущность и особенности применения интервального метода спортивной тренировки.

23. Сущность и особенности применения частично регламентированных методов спортивной тренировки.

24. Особенности применения методов обучения двигательным действиям в спортивной тренировке.

25. Сущность и особенности применения сопряженного метода совершенствования техники двигательных действий в спортивной тренировке.

26. Спортивная тренировка как многолетний процесс.

27. Учебно-тренировочное занятие как основная форма элемента построения учебно-тренировочного процесса.

28. Основные предпосылки планирования микроциклов. Виды микроциклов.

29. Последовательность включения нагрузок различной направленности в микроциклах разного типа.

30. Основные виды тренировочных мезоциклов. Цели, задачи, варианты включения микроциклов.

31. Годичный цикл подготовки: основы структуры в зависимости от вида спорта, календаря соревнований и уровня подготовленности спортсменов.

32. Основы планирования олимпийских циклов подготовки спортсменов.

33. Цели, основные задачи, динамика объема и интенсивности тренировочных нагрузок на первом этапе подготовительного периода.

34. Цели, основные задачи, динамика объема и интенсивности тренировочных нагрузок на втором этапе подготовительного периода годичного цикла подготовки.

35. Цели, основные задачи, динамика объема и интенсивности тренировочных нагрузок в соревновательном периоде годичного цикла подготовки.

36. Цели, основные задачи, динамика объема и интенсивности тренировочных нагрузок в переходном периоде годичного цикла подготовки.

 

Таблица соответствия параметров оценивания результатам контроля знаний по разным шкалам

Сумма баллов по 100-балльной системе оценивания

ОценкаECTS

Параметры оценивания

Уровень владения компетенциями

Оценка по пятибалльной системе оценивания

для экзамена, КП (КР), практики для зачета
90 – 100 А Содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены правильно Высокий (творческий) отлично

 

 

зачтено

82-89 В Содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены преимущественно правильно

Достаточный (эвристический)

хорошо

74-81 С Содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены большей частью правильно
64-73 D Содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки

Средний (адаптивный)

удовлетворительно

60-63 Е Содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них низкое
35-59 FX Содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения очень низкое; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий

Низкий (репродуктивный)

не удовлетворительно

не зачтено

1-34 F Содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: