Методика оценки агрессивности педагога А. Ассингера

Цель: позволяет определить, достаточно ли педагог корректен в отношениях со своими коллегами, воспитанниками и легко ли им общаться с ним.

Анкеты заполняются и обрабатываются заранее. Результаты выдаются каждому.

Общий результат сейчас я вам озвучу. Участвовало в опросе 21 человек.

Результат у нас получился отличный, все мы набрали до 35 баллов, а это означает что мы все чрезмерно миролюбивы, что  обусловлено недо­статочной уверенностью в собственных силах и возможностях. Это, конечно, не значит, что вы, как травинка, гнетесь под любым ветерком. И все же побольше решительности вам не помешает!

Один человек набрал 37 баллов что означает    умеренную агрессивность, но вполне ус­пешно идете по жизни, поскольку в вас достаточно здорового честолюбия и самоуверенности.

Сильно агрессивных людей в нашем коллективе нет!!!

Упражнение «Рекламный ролик»

Всем нам хорошо известно, что такое реклама. Ежедневно мы множество раз видим рекламные ролики на экранах телевизоров и имеем представление, какими разными могут быть презентации того или иного товара. Поскольку мы все - потребители рекламируемых товаров, то не будет преувеличением считать нас специалистами по рекламе. Вот и представим себе, что здесь мы собрались для того, чтобы создать свой собственный ролик для какого-то товара. Наша задача - представить этот товар публике так, чтобы подчеркнуть его лучшие стороны, заинтересовать им. Все - как в обычной деятельности рекламной службы.
Но один маленький ньюанс - объектом нашей рекламы будут являться: конкретные люди, сидящие здесь, в этом кругу.

Сейчас напишите свое имя и бросите в эту коробочку, я перемешаю и каждый из вас вытянет карточку, на которой написано имя одного из участников группы. Может оказаться, что вам достанется карточка с вашим собственным именем. Ничего страшного! Значит, вам придется рекламировать самого себя. В нашей рекламе будет действовать еще одно условие: вы не должны называть имя человека, которого рекламируете. Более того, вам предлагается представить человека в качестве какого-то товара или услуги. Придумайте, чем мог бы оказаться ваш протеже, если бы его не угораздило родиться в человеческом облике. Может быть холодильником? Или загородным домом? Тогда что это за холодильник?
Назовите категорию населения, на которую будет рассчитана ваша реклама. Разумеется в рекламном ролике должны быть отражены самые важные и - истинные - достоинства рекламируемого объекта. Длительность каждого рекламного ролика - не более одной минуты.

После этого группа должна будет угадать, кто из ее членов был представлен в этой рекламе.
При необходимости можете использовать в качестве антуажа любые предметы, находящиеся в комнате, и просить других игроков помочь вам.
Время на подготовку - десять минут.

9.Разговор на чистоту

Цель: обеспечить каждому участнику тренинга возможность получения индивидуальной и групповой оценки его личности, а также дать ему возможность обратной связи с группой.

Инструкция: мы  с вами проводим вместе  довольно много времени, и это дало нам возможность узнать друг друга и проявить себя. Для человека, на мой взгляд, характерно любопытство: «А как меня воспринимают другие?» Так как все вы – участники тренинга коммуникации, то и вопрос, который мы обсудим: «Каков я в отношениях с другими?».

Каждый рисует на своем листочке тучку и солнце и делит листок по полам, а между ними пишем свое имя. В эти колонки мы будем писать друг другу положительные и отрицательные качества, которые проявляются в межличностном общении. Листочки должны придти обратно к хозяину. Проводится упражнение под музыку.





Заключительная беседа «Планы на будущие»

Цель: Выявление эффективности тренинга в личностно – профессиональном плане.

Каждый участник высказывается по кругу о своем будущем по два слова.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАБОТУ КОЛЛЕГИ!!!!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: