Образовательные технологии

При реализации программы дисциплины «Химия» используются различные образовательные технологии – аудиторные занятия (30 час) проводятся в форме лекций, практических (семинарских) занятий и лабораторных работ. В интерактивной форме (8 час.) проводятся две лекции (в форме лекции-презентации) и два практических занятия в форме дискуссии. Для контроля усвоения студентом разделов данного курса широко используются тестовые технологии, то есть специальный банк вопросов в открытой и закрытой форме, ответы на которые позволяют судить об усвоении студентом данного курса. Самостоятельная работа студентов (42 час.) подразумевает под собой проработку лекционного материала с использованием рекомендуемой литературы для подготовки к тестам, семинарским занятиям, лабораторным работам и подготовки к зачету.

 

 

 

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ВХОДНОГО, ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (АННОТАЦИЯ)

  6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.

  6.1.1Модели контролируемых компетенций

Оценочные средства для контроля по дисциплине направлены на проверку знаний и умений студентов, являющихся основой формирования у обучающихся компетенции:

 ОПК-2 -   выполнять инженерные расчеты с учетом закономерностей воздействия различных физических факторов на состояние химических систем; прогнозировать влияние различных химических ингредиентов на биосферные процессы, обоснование возможных направлений химических взаимодействий, констант равновесия химических превращений; методы расчета кинетических и термодинамических характеристик химических реакций.

Согласно Рабочему учебному плану направления, в формировании данной компетенции участвуют дисциплины и виды практик:

ОПК-2 – Физический практикум, Механика, Техническая термодинамика, Гидрогазодинамика, Математика, Физика, Спецглавы физики,  Спецглавы математики, Численные методы.

 

В результате освоения дисциплины, для формирования данных компетенций студенты должны:

1) Знать:

З1- Основные положения современной теории строения атома; 

З2 – Теории химической связи; 

З3 - Учение о строении молекул и агрегатном состоянии веществ;  

  З4 - Законы скорости и порядок химической реакции;

  З5 - Необходимые и достаточные условия протекания реакции;

  З6 - Природу растворов, их внутреннюю структуру;  

  З7 - Процессы химической кинетики, механизмы и скорость химических реакций;  

З8 - Основных соединений элементов и их химических превращений

 

2) Уметь:

У1 - Расчитывать тепловые эффекты реакций;

У2 - Расчитывать молекулярность и порядок реакций;

У3 - Выполнять инженерные расчеты с учетом закономерностей воздействия различных физических факторов на состояние химических систем.

  3) Владеть:

В1 – Методами расчета тепловых эффектов реакций.  

В2 - Методами  разработки моделей исследуемых природоохранных процессов.

В3 - Методами расчета скорости реакции.

 

6.1.2. Программа оценивания контролируемой компетенции:

№ п/п

Контролируемые разделы дисциплины

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование

оценочного средства

текущий  рубежный
1 Раздел 1. Основные химические законы. Строение вещества. ОПК-1   ЛР№1,ЛР№2,   Тест№1  
2 Раздел 2. Закономерности протекания химических процессов.  ОПК-1    ЛР№3,    Тест№2
3 Раздел 3. Химия элементов.      ОПК-1   ЛР№4   Тест№3

Формами аттестации по дисциплине являются тесты (Т), лабораторные работы (ЛР).

 

6.2. Оценочные средства для входной, текущей и промежуточной аттестации (аннотация).

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
1 2 3 4
1 Тест входного контроля Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Фонд тестовых заданий
2 Тест №1  Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Фонд тестовых заданий
3 Тест №2 Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. смесей. Фонд тестовых заданий
4 Тест №3 Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Фонд тестовых заданий
7 ЛР №1 Средство проверки практических навыков в экспериментальной работе с приборами и реактивами.  Методическое пособие
8 ЛР №2  Средство проверки практических навыков в экспериментальной работе с приборами и реактивами.  Методическое пособие
9 ЛР №3 Средство проверки практических навыков в экспериментальной работе с приборами и реактивами.  Методическое пособие
10 ЛР №4  Средство проверки практических навыков в экспериментальной работе с приборами и реактивами.  Методическое пособие

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: