Оценка качества прохождения курса

Включает в себя текущий контроль проекта, публичную защиту замысла, публичную защиту проекта обучающихся.

Текущий контроль проводится в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный курс. 

Формы контроля:

• Индивидуальные задания при работе над проектом;

• Публичная защита

 

Ш К А Л А О Ц Е Н КИ П Р О Е К Т А

 

Оценка

Показатели Градация Баллы

1. Обоснованность актуальности темы  – целесообразность аргументов, подтверждающих актуальность 

обоснована; аргументы целесообразны 2

 

обоснована; целесообразна часть аргументов 1
не обоснована, аргументы отсутствуют  0

2. Конкретность, ясность формулировки цели, задач, а также их соответствие теме

конкретны, ясны, соответствуют 2

 

неконкретны, неясны или не соответствуют 1
цель и задачи не поставлены 0

3. Обоснованность выбора методики работы – обеспечивает или нет достижение цели 

 целесообразна, обеспечивает  2

 

сомнительна 1
явно нецелесообразна  0

4. Фундаментальность обзора – использование современных основополагающих

(основных) работ по проблеме 

использованы основные работы 2

 

использована часть основных работ  1
основные работы не использованы 0

5. Всесторонность и логичность обзора – освещение значимых для достижения цели аспектов проблемы

освещена значительная часть проблемы 2

 

проблема освещена фрагментарно 1
проблема не освещена 0

6. Теоретическая значимость обзора – представлена и обоснована модель объекта, показаны её недостатки

модель полная и обоснованная 2

 

модель неполная и слабо обоснованная 1
модель объекта отсутствует 0

7. Доступность методик для самостоятельного выполнения автором работы (учащимся или учащимися)

выполнимы самостоятельно 2

 

выполнимы под наблюдением специалиста 1
выполнимы только специалистом 0

8. Логичность и обоснованность

эксперимента (наблюдения), обусловленность логикой изучения объекта 

эксперимент логичен и обоснован 2

 

встречаются отдельные неувязки  1
эксперимент не логичен и не обоснован 0

9. Наглядность

(многообразие способов)представления результатов – графики, гистограммы, схемы, фото

использованы все возможные способы 2

 

использована часть способов  1
использован только один способ  0

10. Дискуссионность

(полемичность) обсуждения полученных результатов с разных точек зрения, позиций

приводятся и обсуждаются разные позиции  2  
разные позиции приводятся без обсуждения  1  
приводится и обсуждается одна позиция 0  
11. Оригинальность позиции автора – наличие собственной позиции (точки зрения) на полученные результаты позиция автора полностью оригинальна  2  
автор усовершенствует позицию другого  1  
автор придерживается чужой точки зрения 0  

12. Соответствие содержания выводов содержанию цели и задач; оценивание выдвинутой гипотезы

соответствуют; гипотеза оценивается 2  
частично; гипотеза только упоминается 1  
не соответствуют; гипотеза не оценивается 0  

13. Конкретность выводов и уровень обобщения – отсутствие рассуждений, частностей, общих мест, ссылок на других.

выводы конкретны (не резюме!) 2  
отдельные выводы неконкретны 1  
выводы неконкретны 0  

Оценка проекта.

Оценка “3” (“зачет”) может быть поставлена за 15-18 баллов (60% -74% от максимального количества баллов).

Оценка “4” (“хорошо”) может быть поставлена за 19-22 баллов (7589% от максимального количества баллов).

Оценка “5 ” (“отлично”) может быть поставлена за 23-26 баллов (более 90% от максимального количества баллов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: