Каким образом определяется потребное число локомотивов, работающих в хвосте сортировочного парка?

Потребное число маневровых локомотивов определяется из условия обеспечения взаимодействия между процессами накопления и формирования составов, которое формулируется так: темп формирования составов должен быть выше или равен темпу накопления составов.

Каким образом определяется необходимое количество групп и бригад в ПОП? Какое неравенство должно выполняться?

Для станций с объединенным ПОП для перестановки составов совего формирования и приема транзитных поездов число бригад число групп в бригаде определяются из условия обеспечения взаимодействия локомотивов, работающих на вытяжных путяях, входных участков, с которых поступают транзитные поезда и бригад ПТО парка отправления.

Условие формулируется так: темп обработки составов в парке отправления должен быть выше темпов поступления составов из сортировочного парка и прибытия транзитных поездов.

Что такое суточный план- график работы станции?

Суточный план- график является технологическим документом, определяющим основные параметры работы станции.

Суточным планом- графиком называют графическое изображение работы станции: прием поездов, их обработка в парках и отправление.

Какой порядок построения суточного плана графика?

Разработку суточного плана графика начинают с нанесения графика движения поездов по примыкающим перегонам в соответствии с расписанием. Для каждого поезда указывается его номер, а также время прибытия и отправления по соседним раздельным пунктам и данной станции.

После этого составляется план занятия приемоотправочных путей пассажирскими и транзитными поездами, а также поездами, прибывающими в расформирование.

После обработки прибывшего поезда на путях парка прибытия его можно надвинуть на горку и распустить.

В результате роспуска вагоны расформированного состава поступают на пути СП.

Число вагонов, поступивших на каждый сортировочный путь, указывается на момент окончания расформирования.

После нанесения на сортировочные пути всех групп вагонов можно приступить к построению плана работы локомотивов в хвостовой горловине сортировочного парка по формированию поездов и перестановке их в парк отправления к соответствующим ниткам графика движения.

Операции с местными вагонами (подформирование вагонов, подача, обработка грузового пункта, уборка вагонов от фронтов, вывод их в СП и сортировка по путям СП) отображается на графике в зависимости от принятого порядка обслуживания грузовых фронтов.

Работу с местными вагонами желательно организовывать так, чтобы ускорить все операции, которые с ними производятся и отправить их со станции с соответствующими поездами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: