Полурейсом называется перемещение маневрового состава без изменения направления движения

Что такое специализация путей в парке? При каком условии в сортировочном парке для назначения выделяется более одного пути?

Специализация путей-порядок использования станционных путей, при котором каждый путь приема- отправочного, сортировочного и др. парков предназначается для поездов или вагонов определенного назначения. Сортировочный парк является основой правильной организации технологического процесса работы станции и закрепляется техничсеко- распорядительным актом станции.

Если суточная мощность назначения больше 200- 250 вагонов, то за назначением закрепляют два пути.

Какие категории поездов накапливаются в сортировочном парке станции «Н».

Выделяют пути для местных нужд:

-пути для накопления вагонов на пункты местной работы

-пути для накопления порожних вагонов

- для неисправных, подлежащих ремонту вагонов.

Выделяют пути для накопления сборных вагонов.

Выделяют пути для накопления одногруппных поездов.

Выделяют пути для накопления двухгруппных назначений.

Оставшиеся пути используют как диспетчерские по назначению ДСЦ (маневровый диспетчер) для маневровых работ.

Какое условие нужно соблюдать при выборе путей накопления двухгруппного назначения?

Накопление двухгруппного назначения лучше производить на двух расположенных рядом коротких путях, что сократит время на его формирование. В случае нехватки путей в сортировочном парке – на одном пути.

Каким образом определяют необходимое количество групп и бригад в парке приема? Какое неравенство должно выполняться?

Минимальное потребное число бригад технических осмотрщиков в парке приема и число групп в бригаде определяются из условия обеспечения взаимодействия в работе прилегающих участков и бригад ПТО.

Должно выполняться следующее условие: отношение числа бригад ПТО в парке приема к норме времени на технический осмотр одного состава в парке приема должно быть больше или равно темпа прибытия.

Из каких элементов состоит горочный цикл? Охарактеризуйте данные элементы.

Горочный цикл- это период времени от окончания одного осаживания до окончания другого (либо от начала одного осаживания до начала другого).

Элементами горочного цикла при расформировании состава являются: заезд, надвиг, роспуск, осаживание.

Заезд горочного локомотива в ПП - заключается в перемещении горочного локомотива от горба горки а разделительную стрелку во входной горловине и обратного полурейса в хвост надвигаемого состава. (время зависит от времени заезда горочного локомотива под состав и величины средней задержки заезда из за враждебности поездных и маневровых маршрутов, возникающих во входной и предгорочной горловинах парка приема)

Надвиг – движение состава вагонами вперед из парка приема до горба горки. (время надвига зависит от Длины пути надвига и скорости надвига)

Роспуск с горки.(время роспуска зависит от длины вагона,числа вагонов в разборке, скорости роспуска, среднего увелечения времени роспуска состава из за наличия вагонов ЗСГ)

Осаживание- передвижение отдельно стоящих вагонов или групп вагонов с целью их соединения. (время осаживания зависит от числа составов, после роспуска которых производится осаживание, числа вагонов в формировании).

Чем осаживание отличается от подтягивания?

Осаживание- это передвижение отдельно стоящих вагонов или групп вагонов по пути в одном направлении с целью их соединения и освобождения части пути для последующей сортировки других вагонов.

Подтягивание- это продвижение маневровыми локомотивами накопленной части состава к предельным столбикам на выходе из сортировочного парка.Оно необходимо для лучшего использования емкости путей и обеспечения бесперебойной работы сортировочной горки по роспуску составов.

Предельный столбик- это деревянный или железобетонный столб определённых размеров и окраски, устанавливаемый в середине междупутья там, где расстояние между осями сходящихся или расходящихся путей равно 4100 мм — нормальному междупутному расстоянию на перегонах.

Как часто необходимо выполнять осаживание?

Осаживать вагоны должны не чаще чем после роспуска.

При неполной загрузке горки,либо в промежутках времени между роспусками составов с горки.

Что такое путь надвига?

ЖД путь,по которому состав вагонов надвигается на вершину сортировочной горки от последнего стрелочного перевода предгорочной горловины ПП.

Как количество отцепов в расформировываемом составе влияет на скорость роспуска?

Чем больше длина отцепа (до 6-7) и его масса и чем ближе к вершине горки стрелка разделения маршрутов скатывания отцепов, тем более высокую скорость роспуска составов можно реализовать.

Что такое горочный цикл? Чем он отличается от технологического горочного интервала?

Горочный цикл – это период времени от окончания одного осаживания до окончания другого (либо от начала одного осаживания до начала другого).

Горочный технологический интервал- среднее время занятия горки расформированием одного состава, т.е. время от окончания (начала) роспуска одного состава до окончания (начала) роспуска следующего состава.

При горочном интервале речь идет о роспуске составов, а при горочном цикле об осаживании.

Каким образом производится расчет потребного числа горочных локомотивов?

Потребное число горочных локомотивов определяется при соблюдении двух условий:

Обеспечение взаимодействия в работе горки и бригад технических осмотрщиков в ПП, которое формулируется так: темп расформирования составов должен быть больше или равен темпу их обработки.

Обеспечение устойчивого режима работы горки при заданном объеме переработки, которое требует наличия определенного резерва в ее загрузке.

При формировании двухгруппного поезда какая группа переставляется, а какая остается на своем пути?

Головная группа накапливается на одном пути, а хвостовая - на другом.

Что такое полурейс?

Полурейсом называется перемещение маневрового состава без изменения направления движения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: