Чистота Бесконечная, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Чистота Бесконечная, отрешаюсь я От оценок всех,

Влиявших на меня.

Чистота Бесконечная, теперь вижу я, Что ты – не оценка;

Ты – это я.

7. Однако при определении такого отделенного ума в качестве объекта возникает неизбежный вопрос: «Что это такое, что может определять ум как отдельный объект?»

Чистота Бесконечная, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Чистота Бесконечная, отрешаюсь я От оценок всех,

Влиявших на меня.

Чистота Бесконечная, теперь вижу я, Что ты – не оценка;

Ты – это я.

8. «Являюсь ли я умом, который суть отдельный объект, или я более, чем этот отдельный ум?»

Чистота Бесконечная, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Чистота Бесконечная, отрешаюсь я От оценок всех,

Влиявших на меня.

Чистота Бесконечная, теперь вижу я, Что ты – не оценка;

Ты – это я.

СЕКЦИЯ 5

1. Начало постижения истины – это осознание, что «я» более, чем отделенный ум. Ибо, иначе, как могло бы «я» определить ум как нечто отдельное от себя?

Бесконечная Истина, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Бесконечная Истина, отрешаюсь я От образов всех,

Влиявших на меня.


Бесконечная Истина, теперь вижу я, Что ты – не есть образ;


Ты – это я.

2. Тогда это приводит к размышлению о том, что же на самом деле представляет собой

«я»? Если «я» – более, чем отделенный ум, то как можно постичь «я»?

Бесконечная Истина, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Бесконечная Истина, отрешаюсь я От образов всех,

Влиявших на меня.

Бесконечная Истина, теперь вижу я, Что ты – не есть образ;

Ты – это я.

3. Новички на стезе будут пытаться описать или постичь «я», используя ментальные образы отделенного ума. Они будут пытаться превратить «я» в объект, который можно изучить и «понять» со стороны.

Бесконечная Истина, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Бесконечная Истина, отрешаюсь я От образов всех,

Влиявших на меня.

Бесконечная Истина, теперь вижу я, Что ты – не есть образ;

Ты – это я.

4. Однако только отделенный ум может изучать объекты со стороны. Поэтому, если «я» более, чем отделенный ум, следовательно, «я» нельзя понять, пока пытаешься смотреть на него как на отдельный объект.

Бесконечная Истина, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Бесконечная Истина, отрешаюсь я От образов всех,

Влиявших на меня.

Бесконечная Истина, теперь вижу я, Что ты – не есть образ;

Ты – это я.

5. Это ведет к постижению истины. «Я» никогда не понять отделенным умом, потому что

«я» – не объект. «Я» это чистое сознание, и оно не имеет овеществляющих характеристик.



Бесконечная Истина, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Бесконечная Истина, отрешаюсь я От образов всех,

Влиявших на меня.

Бесконечная Истина, теперь вижу я, Что ты – не есть образ;

Ты – это я.

6. Отделенный ум кружится около этого осмысления и будет изобретать все виды отчаянных аргументов, чтобы отвергнуть его.

Бесконечная Истина, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Бесконечная Истина, отрешаюсь я От образов всех,

Влиявших на меня.

Бесконечная Истина, теперь вижу я, Что ты – не есть образ;

Ты – это я.

7. Мудрый ученик осознаёт, что поддерживая иллюзию, что все можно овеществить, отделенный ум отчаянно пытается сохранить свою уместность.

Бесконечная Истина, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Бесконечная Истина, отрешаюсь я От образов всех,

Влиявших на меня.

Бесконечная Истина, теперь вижу я, Что ты – не есть образ;

Ты – это я.

8. И действительно, каждую «вещь» можно овеществить, но истина заключается в том, что «я» – не вещь, и поэтому его овеществить нельзя. «Я» никогда не поймет себя, но оно может ощутить себя как чистое сознание.

Бесконечная Истина, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Бесконечная Истина, отрешаюсь я От образов всех,

Влиявших на меня.

Бесконечная Истина, теперь вижу я, Что ты – не есть образ;

Ты – это я.



СЕКЦИЯ 6

1. «Я» родилось из желания получить опыт. Оно родилось из желания Творца получить опыт изнутри своего творения.

Мир Бесконечный, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Мир Бесконечный, отрешаюсь я От всех желаний,

Влиявших на меня.

Мир Бесконечный, теперь вижу я, Что ты – не желание;

Ты – это я.

2. Посему Творец расширяет себя, посылая в мир формы локализованное «я», которое является частицей этого мира частиц, с целью получить опыт.

Мир Бесконечный, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Мир Бесконечный, отрешаюсь я От всех желаний,

Влиявших на меня.

Мир Бесконечный, теперь вижу я, Что ты – не желание;

Ты – это я.

3. Однако факт, что «я» является частицей мира форм, не влечет за собой неизбежного вывода, что «я» должно видеть себя пребывающим отдельно от своего истока.

Мир Бесконечный, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Мир Бесконечный, отрешаюсь я От всех желаний,

Влиявших на меня.

Мир Бесконечный, теперь вижу я, Что ты – не желание;

Ты – это я.

4. Поистине, ничто не отделено от своего истока, ибо ни одна частица не отделена от целого. Всё является частью единой великой симфонии творения.

Мир Бесконечный, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Мир Бесконечный, отрешаюсь я От всех желаний,

Влиявших на меня.

Мир Бесконечный, теперь вижу я,



Что ты – не желание; Ты – это я.

5. По своей природе «я» наделено способностью ощущать целое, находясь в определенной точке наблюдения. Однако видеть целое из определенной точки наблюдения – все же означает видеть, что все частицы объединены в целое.

Мир Бесконечный, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Мир Бесконечный, отрешаюсь я От всех желаний,

Влиявших на меня.

Мир Бесконечный, теперь вижу я, Что ты – не желание;

Ты – это я.

6. «Я» наделено способностью ощущать частицы как отдельные для того, чтобы обрести способность воистину оценить то чудо, что все частицы целого являются выражением единой основополагающей реальности.

Мир Бесконечный, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Мир Бесконечный, отрешаюсь я От всех желаний,

Влиявших на меня.

Мир Бесконечный, теперь вижу я, Что ты – не желание;

Ты – это я.

7. Такой опыт нельзя получить до тех пор, пока «я» воспринимает мир через чистое восприятие своего изначального состояния.

Мир Бесконечный, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Мир Бесконечный, отрешаюсь я От всех желаний,

Влиявших на меня.

Мир Бесконечный, теперь вижу я, Что ты – не желание;

Ты – это я.

8. Поэтому для «я», которое желает обрести такой опыт, необходимо установить такой фильтр, через который воспринимается мир. А этот акт неизбежно порождает отделенный ум.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: