Мир Бесконечный, свободен я, Струится поток твой



Через меня.

Мир Бесконечный, отрешаюсь я От всех желаний,

Влиявших на меня.

Мир Бесконечный, теперь вижу я, Что ты – не желание;

Ты – это я.

СЕКЦИЯ 7

1. Родившись, отделенный ум начинает видеть каждую частицу мира как отдельный объект. Поэтому отделенный ум видит «я» как отдельный объект.

Бесконечная Свобода, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Бесконечная Свобода, отрешаюсь я От всяких чувств,

Влиявших на меня.

Бесконечная Свобода, теперь вижу я, Что ты – не есть чувство;

Ты – это я.

2. «Я» породило отделенный ум, чтобы ощущать мир как набор отдельных объектов, а не объединенное целое, исходящее из единого истока.

Бесконечная Свобода, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Бесконечная Свобода, отрешаюсь я От всяких чувств,

Влиявших на меня.

Бесконечная Свобода, теперь вижу я, Что ты – не есть чувство;

Ты – это я.

3. Поэтому, ощущая мир через фильтр отделенного ума, «я» ощущает себя объектом, отделенным от своего истока и от других частиц целого.

Бесконечная Свобода, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Бесконечная Свобода, отрешаюсь я От всяких чувств,

Влиявших на меня.

Бесконечная Свобода, теперь вижу я, Что ты – не есть чувство;

Ты – это я.


4. Сначала кажется, что для «я» – это великое освобождение, ибо оно видит себя отдельным существом, которое может ощущать боль и наслаждение независимо ни от чего вне этого «я». У него есть чувство, что оно может делать все, что пожелает, в соответствии со своими собственными стандартами.


Бесконечная Свобода, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Бесконечная Свобода, отрешаюсь я От всяких чувств,

Влиявших на меня.

Бесконечная Свобода, теперь вижу я, Что ты – не есть чувство;

Ты – это я.

5. Но «я» не видит, что это ощущение «освобождения» имеет свою цену. Ибо через отделенный ум «я» обретает опыт обусловленности.

Бесконечная Свобода, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Бесконечная Свобода, отрешаюсь я От всяких чувств,

Влиявших на меня.

Бесконечная Свобода, теперь вижу я, Что ты – не есть чувство;

Ты – это я.

6. «Я» больше не свободно выбирать собственное умонастроение, собственное ощущение жизни независимо от обстоятельств в мире форм.

Бесконечная Свобода, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Бесконечная Свобода, отрешаюсь я От всяких чувств,

Влиявших на меня.

Бесконечная Свобода, теперь вижу я, Что ты – не есть чувство;

Ты – это я.

7. Вместо этого «я» теперь находится в заточении за завесой иллюзии, полагая, что вынуждено реагировать и ощущать в соответствии с обстоятельствами, определенными отделенным умом.

Бесконечная Свобода, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Бесконечная Свобода, отрешаюсь я От всяких чувств,



Влиявших на меня.

Бесконечная Свобода, теперь вижу я, Что ты – не есть чувство;

Ты – это я.

8. Итак, «я» может быть счастливо, только определив внешние обстоятельства по этому стандарту. Когда обстоятельства не таковы, как определено, «я» вынуждено чувствовать себя несчастным и больше не пребывает в гармонии с собой или с миром.

Бесконечная Свобода, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Бесконечная Свобода, отрешаюсь я От всяких чувств,

Влиявших на меня.

Бесконечная Свобода, теперь вижу я, Что ты – не есть чувство;

Ты – это я.

СЕКЦИЯ 8

1. Обусловленное переживание, определенное отделенным умом, ведет к неизбежной борьбе, в которой «я» должно теперь сражаться с миром отдельных объектов.

Отец Бесконечный, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Отец Бесконечный, отрешаюсь я От всех борений,

Влиявших на меня.

Отец Бесконечный, теперь вижу я, Что ты – не объект;

Ты – это я.

2. В стремлении манипулировать объектами, проецируя свои ментальные образы на всё вне себя, в стремлении использовать силы ума, чтобы заставить каждый объект подчиниться своему ментальному образу, «я» обречено бежать по кругу.

Отец Бесконечный, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Отец Бесконечный, отрешаюсь я От всех борений,

Влиявших на меня.

Отец Бесконечный, теперь вижу я, Что ты – не объект;

Ты – это я.


3. В мире есть определенные объекты, которые подчиняются законам, установленным существами, имеющими б о льшие со-творческие силы, чем «я». Эти «законы природы» никогда не подчинятся стандартам, созданным отделенным умом.


Отец Бесконечный, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Отец Бесконечный, отрешаюсь я От всех борений,

Влиявших на меня.

Отец Бесконечный, теперь вижу я, Что ты – не объект;

Ты – это я.

4. В мире есть определенные объекты, которые также являются индивидуализированными «я», наделенными свободной волей. А если эти «я» к тому же считают себя отдельными существами, то не станут охотно подчиняться стандартам тех, кого они видят как некое внешнее «я».

Отец Бесконечный, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Отец Бесконечный, отрешаюсь я От всех борений,

Влиявших на меня.

Отец Бесконечный, теперь вижу я, Что ты – не объект;

Ты – это я.

5. Поэтому через отделенный ум «я» будет испытывать нескончаемую борьбу. И это никогда не может быть ничем, кроме борьбы, ибо мир не будет охотно подчиняться ментальным образам, созданным отделенным умом.

Отец Бесконечный, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Отец Бесконечный, отрешаюсь я От всех борений,

Влиявших на меня.

Отец Бесконечный, теперь вижу я, Что ты – не объект;

Ты – это я.

6. Отделенный ум, конечно, никогда не осознает этого. Он создан так, чтобы видеть все отделенным, поэтому он считает борьбу и стимулирующей, и имеющей какое-то абсолютное значение.

Отец Бесконечный, свободен я, Струится поток твой

Через меня.



Отец Бесконечный, отрешаюсь я От всех борений,

Влиявших на меня.

Отец Бесконечный, теперь вижу я, Что ты – не объект;

Ты – это я.

7. Отделенный ум верит, что борьба имеет значение, даже если она имеет необратимый исход. Он верит, что если только он найдет тайную формулу, то весь мир объектов обязательно подчинится его ментальному образу.

Отец Бесконечный, свободен я, Струится поток твой

Через меня.

Отец Бесконечный, отрешаюсь я От всех борений,

Влиявших на меня.

Отец Бесконечный, теперь вижу я, Что ты – не объект;

Ты – это я.

8. Отделенный ум никогда не поймет, что эти поиски неосуществимы. Будь отделенный ум способен увидеть неосуществимость своих поисков, то он понял бы собственную нереальность и поэтому немедленно растворился бы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: