Пространственно – временные представления

Второй младшей группы

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДАННЫЕ О РЕБЁНКЕ

Ф.И.О ребёнка _____________________________________________________________________
Дата рождения______________Дата поступления в дошкольное учреждение №129__________


СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ

 

Мать (Ф.И.О) ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Отец (Ф.И.О) ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Состав семьи, в которой проживает ребёнок ____________________________________________

Левшество в семье _________________________________________________________________

Кем воспитывается ребёнок на момент поступления в  дошкольное учреждение №129 (родители, бабушка, дедушка или другие родственники, опекуны)____________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Психомоторное развитие ребёнка:

держит головку с_______ месяцев, сидит самостоятельно с_______ месяцев, ходит с________ Развитие речи:

гуление с________ месяцев, первые слова с _________________. Фразы с ___________________

 

Общая активность на первом году жизни (подвижный, любознательный, равнодушный, заторможенный, спокойный - любит сам заниматься с игрушками, беспокойный – требует постоянного внимания) ______________________________________________________________


Страхи ребёнка (указать какие) _______________________________________________________

 

ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ (психиатр, логопед) _____________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


ЛИЧНОСТНО-ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЁНКА

Активный, подвижный – инертный, медлительный. Спокойный, уравновешенный, возбуди-мый, неуравновешенный. Быстрота реакции на словесные раздражители (задания): быстрая, медленная, требуется неоднократное подкрепление. Проявляет ли ребёнок настойчивость при встречающихся трудностях или отступает перед ними. Особенности работоспособности.

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Общительный, замкнутый. Вступает в контакт со знакомыми и незнакомыми сверстниками и взрослыми (легко, охотно, медленно, с трудом)__________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОСПРИЯТИЕ

ЦВЕТ (ЦВЕТНЫЕ КУБИКИ) количество баллов начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Ребёнок понимает разницу между цветами. К процессу деятельности индифферентен.   1 балл      
Ребёнок различает 4 основных цвета. Может назвать правильно хотя бы один из цветов.   2 балла      
Ребёнок соотносит и дифференцирует 4 основных цвета. Может выделить заданный цвет из множества цветов. 3 балла      
Ребёнок сличает и называет основные цвета, может назвать объекты окружающего мира, имеющие постоянный цветовой признак 4 балла      
ФОРМА («ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК», «ДОСКИ СЕГЕНА») количество баллов начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Ребёнок не справляется с заданием даже с обучающей помощью.   1 балл      
Ребёнок использует силу, положительного  результата не всегда добивается; помощь  использует не в полном объёме. 2 балла      
Ребёнок использует силу, выполняет зада- ние с различными видами помощи.   3 балла      
Ребёнок действует путём целенаправленных проб. Результат деятельности положитель- ный. 4 балла      

 

ВЕЛИЧИНА (ПИРАМИДКА) количество баллов начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Ребёнок не справляется с заданием даже с обучающей помощью. 1 балл      
Ребёнок выполняет задание с различными видами помощи.    2 балла      
Ребёнок складывает пирамидку без учёта величины, но обучается и добивается поло- жительного результата. 3 балла      
Ребёнок самостоятельно складывает пирамидку с учётом величины методом  проб и примеривания колец. 4 балла      

 

ЦЕЛОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ (Разрезная картинка) количество баллов начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Ребёнок совершает беспорядочные действия с частями картинки. Результат не достигнут.   1 балл      
Ребёнок совершает попытки выполнить зада-ние, результат деятельности не достигнут.    2 балла      
Ребёнок совершает попытки выполнить зада-ние, результат деятельности достигнут с помощью педагога. 3 балла      
Ребёнок складывает картинки самостоятельно методом зрительного соотнесения.   4 балла      

 

 

ПАМЯТЬ

СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ   количество баллов начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Ребёнок запоминает и воспроизводит одно или несколько слов после повторного прочте- ния педагогом. 1 балл      
Ребёнок запоминает и воспроизводит только одно слово после однократного прочтения  педагогом. 2 балла      
Ребёнок запоминает и воспроизводит 2 - 3 слова после однократного прочтения педаго- гом. 3 балла      
Ребёнок запоминает и воспроизводит 4 слова после однократного прочтения педагогом. Ребенок способен запомнить двустишия и воспроизвести их по требованию. 4 балла      

 

начало учебного года

  ДОМ СЛОН МЯЧ МЫЛО Привнесения
1          
2          
3          

 

середина учебного года

  ДОМ СЛОН МЯЧ МЫЛО Привнесения
1          
2          
3          

конец учебного года

  ДОМ СЛОН МЯЧ МЫЛО Привнесения
1          
2          
3          
ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ   количество баллов начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Ребёнок способен запомнить один знакомый предмет.   1 балл      
Ребёнок способен запомнить 2 - 3 знакомых  предмета. 2 балла      
Ребёнок способен запомнить 1 - 3 изображения конкретных предметов. 3 балла      
Ребенок запоминает и находит 1 картинку среди 10. 4 балла      

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ (Устойчивость внимания) количество баллов начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Ребенок не способен к сосредоточению вни- мания на предмете, быстро отвлекается. 1 балл      
Внимание недостаточно устойчивое, поверхностное. 2 балла      
Внимание достаточно устойчивое. Ребенок спо собен к сосредоточению внимания на предмете  3 балла      
ВНИМАНИЕ (Концентрация внимания)        
Ребенок не способен к концентрации внима-ния. 1 балл      
Внимание поверхностное, низкая концентра-ция. 2 балла      
Внимание достаточно стойкое. Ребенок спо-собен к концентрации внимания. 3 балла      
ВНИМАНИЕ (Переключаемость внимания)        
Переключаемость внимания затруднена.   1 балл      
Замедленная переключаемость внимания.   2 балла      
Ребенок легко переключает внимание с одного вида деятельности на другой. 3 балла      

МЫШЛЕНИЕ

РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ (Достань мячик) количество баллов начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Ребёнок совершает попытки выполнить зада-ние, результат деятельности не достигнут. 1 балл      
Ребёнок совершает попытки выполнить зада- ние, результат деятельности достигнут с помощью педагога. 2 балла      
Ребёнок находит верное решение после нес- кольких неудачных попыток с помощью  педагога. 3 балла      
Ребенок самостоятельно решает задачу, результат деятельности положительный. 4 балла      

 

ПРОСТРАНСТВЕННО – ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. количество баллов начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Ребенок не может самостоятельно ориентиро- ваться в пространстве, не может правильно назвать направления (спереди, сзади, справа, слева). 1 балл      
 Ребёнок понимает пространственное распо- ложение предметов и может назвать некото- рые направления. 2 балла      
Ребёнок может правильно обозначить словами пространственное положение объектов окружающего мира относительно себя. 3 балла      
Ребенок различает правую и левую руку, Легко и спокойно ориентируется в простра- нстве. 4 балла      
ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. количество баллов начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Ребенок не может самостоятельно ориентиро- ваться во времени, не может правильно назвать временные отрезки (части суток, времена года) 1 балл      
Ребёнок понимает временные отрезки (части суток, времена года), но путается в их пра- вильном названии.   2 балла      
Ребёнок знает временные отрезки и может  назвать части суток, времена года с направ- ляющей помощью педагога. 3 балла      
Представления о частях суток, временах года сформированы.   4 балла      

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: