Второй младшей группы
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДАННЫЕ О РЕБЁНКЕ
Ф.И.О ребёнка _____________________________________________________________________
Дата рождения______________Дата поступления в дошкольное учреждение №129__________
СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ
Мать (Ф.И.О) ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Отец (Ф.И.О) ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Состав семьи, в которой проживает ребёнок ____________________________________________
Левшество в семье _________________________________________________________________
Кем воспитывается ребёнок на момент поступления в дошкольное учреждение №129 (родители, бабушка, дедушка или другие родственники, опекуны)____________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Психомоторное развитие ребёнка:
держит головку с_______ месяцев, сидит самостоятельно с_______ месяцев, ходит с________ Развитие речи:
|
|
гуление с________ месяцев, первые слова с _________________. Фразы с ___________________
Общая активность на первом году жизни (подвижный, любознательный, равнодушный, заторможенный, спокойный - любит сам заниматься с игрушками, беспокойный – требует постоянного внимания) ______________________________________________________________
Страхи ребёнка (указать какие) _______________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ (психиатр, логопед) _____________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
ЛИЧНОСТНО-ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЁНКА
Активный, подвижный – инертный, медлительный. Спокойный, уравновешенный, возбуди-мый, неуравновешенный. Быстрота реакции на словесные раздражители (задания): быстрая, медленная, требуется неоднократное подкрепление. Проявляет ли ребёнок настойчивость при встречающихся трудностях или отступает перед ними. Особенности работоспособности.
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Общительный, замкнутый. Вступает в контакт со знакомыми и незнакомыми сверстниками и взрослыми (легко, охотно, медленно, с трудом)__________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВОСПРИЯТИЕ
ЦВЕТ (ЦВЕТНЫЕ КУБИКИ) | количество баллов | начало учебного года | середина учебного года | конец учебного года |
Ребёнок понимает разницу между цветами. К процессу деятельности индифферентен. | 1 балл | |||
Ребёнок различает 4 основных цвета. Может назвать правильно хотя бы один из цветов. | 2 балла | |||
Ребёнок соотносит и дифференцирует 4 основных цвета. Может выделить заданный цвет из множества цветов. | 3 балла | |||
Ребёнок сличает и называет основные цвета, может назвать объекты окружающего мира, имеющие постоянный цветовой признак | 4 балла |
ФОРМА («ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК», «ДОСКИ СЕГЕНА») | количество баллов | начало учебного года | середина учебного года | конец учебного года |
Ребёнок не справляется с заданием даже с обучающей помощью. | 1 балл | |||
Ребёнок использует силу, положительного результата не всегда добивается; помощь использует не в полном объёме. | 2 балла | |||
Ребёнок использует силу, выполняет зада- ние с различными видами помощи. | 3 балла | |||
Ребёнок действует путём целенаправленных проб. Результат деятельности положитель- ный. | 4 балла |
|
|
ВЕЛИЧИНА (ПИРАМИДКА) | количество баллов | начало учебного года | середина учебного года | конец учебного года |
Ребёнок не справляется с заданием даже с обучающей помощью. | 1 балл | |||
Ребёнок выполняет задание с различными видами помощи. | 2 балла | |||
Ребёнок складывает пирамидку без учёта величины, но обучается и добивается поло- жительного результата. | 3 балла | |||
Ребёнок самостоятельно складывает пирамидку с учётом величины методом проб и примеривания колец. | 4 балла |
ЦЕЛОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ (Разрезная картинка) | количество баллов | начало учебного года | середина учебного года | конец учебного года |
Ребёнок совершает беспорядочные действия с частями картинки. Результат не достигнут. | 1 балл | |||
Ребёнок совершает попытки выполнить зада-ние, результат деятельности не достигнут. | 2 балла | |||
Ребёнок совершает попытки выполнить зада-ние, результат деятельности достигнут с помощью педагога. | 3 балла | |||
Ребёнок складывает картинки самостоятельно методом зрительного соотнесения. | 4 балла |
ПАМЯТЬ
СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ | количество баллов | начало учебного года | середина учебного года | конец учебного года |
Ребёнок запоминает и воспроизводит одно или несколько слов после повторного прочте- ния педагогом. | 1 балл | |||
Ребёнок запоминает и воспроизводит только одно слово после однократного прочтения педагогом. | 2 балла | |||
Ребёнок запоминает и воспроизводит 2 - 3 слова после однократного прочтения педаго- гом. | 3 балла | |||
Ребёнок запоминает и воспроизводит 4 слова после однократного прочтения педагогом. Ребенок способен запомнить двустишия и воспроизвести их по требованию. | 4 балла |
начало учебного года | |||||
ДОМ | СЛОН | МЯЧ | МЫЛО | Привнесения | |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
середина учебного года | |||||
ДОМ | СЛОН | МЯЧ | МЫЛО | Привнесения | |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
конец учебного года | |||||
ДОМ | СЛОН | МЯЧ | МЫЛО | Привнесения | |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ | количество баллов | начало учебного года | середина учебного года | конец учебного года |
Ребёнок способен запомнить один знакомый предмет. | 1 балл | |||
Ребёнок способен запомнить 2 - 3 знакомых предмета. | 2 балла | |||
Ребёнок способен запомнить 1 - 3 изображения конкретных предметов. | 3 балла | |||
Ребенок запоминает и находит 1 картинку среди 10. | 4 балла |
ВНИМАНИЕ
|
|
ВНИМАНИЕ (Устойчивость внимания) | количество баллов | начало учебного года | середина учебного года | конец учебного года |
Ребенок не способен к сосредоточению вни- мания на предмете, быстро отвлекается. | 1 балл | |||
Внимание недостаточно устойчивое, поверхностное. | 2 балла | |||
Внимание достаточно устойчивое. Ребенок спо собен к сосредоточению внимания на предмете | 3 балла | |||
ВНИМАНИЕ (Концентрация внимания) | ||||
Ребенок не способен к концентрации внима-ния. | 1 балл | |||
Внимание поверхностное, низкая концентра-ция. | 2 балла | |||
Внимание достаточно стойкое. Ребенок спо-собен к концентрации внимания. | 3 балла | |||
ВНИМАНИЕ (Переключаемость внимания) | ||||
Переключаемость внимания затруднена. | 1 балл | |||
Замедленная переключаемость внимания. | 2 балла | |||
Ребенок легко переключает внимание с одного вида деятельности на другой. | 3 балла |
МЫШЛЕНИЕ
РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ (Достань мячик) | количество баллов | начало учебного года | середина учебного года | конец учебного года |
Ребёнок совершает попытки выполнить зада-ние, результат деятельности не достигнут. | 1 балл | |||
Ребёнок совершает попытки выполнить зада- ние, результат деятельности достигнут с помощью педагога. | 2 балла | |||
Ребёнок находит верное решение после нес- кольких неудачных попыток с помощью педагога. | 3 балла | |||
Ребенок самостоятельно решает задачу, результат деятельности положительный. | 4 балла |
ПРОСТРАНСТВЕННО – ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. | количество баллов | начало учебного года | середина учебного года | конец учебного года |
Ребенок не может самостоятельно ориентиро- ваться в пространстве, не может правильно назвать направления (спереди, сзади, справа, слева). | 1 балл | |||
Ребёнок понимает пространственное распо- ложение предметов и может назвать некото- рые направления. | 2 балла | |||
Ребёнок может правильно обозначить словами пространственное положение объектов окружающего мира относительно себя. | 3 балла | |||
Ребенок различает правую и левую руку, Легко и спокойно ориентируется в простра- нстве. | 4 балла |
ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. | количество баллов | начало учебного года | середина учебного года | конец учебного года |
Ребенок не может самостоятельно ориентиро- ваться во времени, не может правильно назвать временные отрезки (части суток, времена года) | 1 балл | |||
Ребёнок понимает временные отрезки (части суток, времена года), но путается в их пра- вильном названии. | 2 балла | |||
Ребёнок знает временные отрезки и может назвать части суток, времена года с направ- ляющей помощью педагога. | 3 балла | |||
Представления о частях суток, временах года сформированы. | 4 балла |
|
|