МЕЛКАЯ МОТОРИКА | количество баллов | начало учебного года | середина учебного года | конец учебного года |
Ребёнок не может делать пальцами захвата предметов, не может удержать достаточно легкий предмет. Движения затруднены. | 1 балл | |||
Ребенок может захватывать крупные и лёгкие предметы. При выполнении заданий наблю- дается моторная неловкость. | 2 балла | |||
Хорошее состояние мелкой моторики: ребе- нок может рисовать, лепить и пр. Удерживает позу кисти руки. | 3 балла | |||
Ребёнок чётко выполняет задание, удержи- вает позу кисти руки. | 4 балла |
ОБЩАЯ КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ | количество баллов | начало учебного года | середина учебного года | конец учебного года |
Ребёнок может сохранять равновесие при ходьбе, может подниматься и спускаться по лестнице самостоятельно или с помощью. | 1 балл | |||
Ребенок может подниматься и спускаться по лестнице самостоятельно, немного бегает, может поднять и развести руки, присесть. | 2 балла | |||
Ребенок может играть с мячом,подпрыгивать, выполнять элементарные гимнастические уп- ражнения. Может пройти на цыпочках. | 3 балла | |||
Ребенок легко передвигается, бегает, прыгает, выполняет гимнастические упражнения, играет с мячом. Движения ребёнка чётко скоордини- рованы. | 4 балла |
ЛАТЕРАЛИЗАЦИЯ (левая, правая) __________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
ВОСПРИЯТИЕ - оценивается суммой баллов:
14 - 16 высокий уровень восприятия.
8 - 13 средний уровень восприятия.
1 - 7 низкий уровень восприятия.
ВОСПРИЯТИЕ | начало учебного года | середина учебного года | конец учебного года |
ЦВЕТ | |||
ФОРМА | |||
ВЕЛИЧИНА | |||
ЦЕЛОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ | |||
Общее количество баллов | |||
Уровень развития |
ПАМЯТЬ - оценивается суммой баллов:
7 - 8 высокий уровень памяти.
4 - 6 средний уровень памяти.
1 - 3 низкий уровень памяти.
ПАМЯТЬ | начало учебного года | середина учебного года | конец учебного года |
СЛУХОВАЯ | |||
ЗРИТЕЛЬНАЯ | |||
Общее количество баллов | |||
Уровень развития |
ВНИМАНИЕ - оценивается суммой баллов:
10 -12 высокий уровень внимания.
5 - 9 средний уровень внимания.
1 - 4 низкий уровень внимания.
ВНИМАНИЕ | начало учебного года | середина учебного года | конец учебного года |
Концентрация внимания | |||
Устойчивость внимания | |||
Переключаемость внимания | |||
Общее количество баллов | |||
Уровень развития |
МЫШЛЕНИЕ - оценивается суммой баллов:
4 высокий уровень мышления.
2 - 3 средний уровень мышления.
1 низкий уровень мышления.
МЫШЛЕНИЕ | начало учебного года | середина учебного года | конец учебного года |
Общее количество баллов | |||
Уровень развития |
ПРОСТРАНСТВЕННО – ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ - оценивается суммой баллов:
7 -8 высокий уровень развития.
4 - 6 средний уровень развития.
1 - 3 низкий уровень развития.
ПРОСТРАНСТВЕННО – ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ | начало учебного года | середина учебного года | конец учебного года |
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ | |||
ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ | |||
Общее количество баллов | |||
Уровень развития |
МОТОРИКА - оценивается суммой баллов:
7 -8 высокий уровень развития.
4 - 6 средний уровень развития.
1 - 3 низкий уровень развития.
МОТОРИКА | начало учебного года | середина учебного года | конец учебного года |
МЕЛКАЯ МОТОРИКА | |||
ОБЩАЯ КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ | |||
Общее количество баллов | |||
Уровень развития |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНО–КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Дата обследования______________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Рекомендации_______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата обследования______________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Рекомендации_______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата обследования______________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Рекомендации_______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________