Психомоторное развитие

МЕЛКАЯ МОТОРИКА количество баллов начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Ребёнок не может делать пальцами захвата предметов, не может удержать достаточно легкий предмет. Движения затруднены. 1 балл      
Ребенок может захватывать крупные и лёгкие предметы. При выполнении заданий наблю- дается моторная неловкость. 2 балла      
Хорошее состояние мелкой моторики: ребе- нок может рисовать, лепить и пр. Удерживает  позу кисти руки. 3 балла      
Ребёнок чётко выполняет задание, удержи- вает позу кисти руки.   4 балла      

 

 

ОБЩАЯ КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ количество баллов начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Ребёнок может со­хранять равновесие при ходьбе, может подниматься и спускаться по лестнице самостоятельно или с помощью. 1 балл      
Ребенок может подниматься и спускаться по лестнице самостоятельно, немного бегает, может поднять и развести руки, присесть. 2 балла      
Ребенок может играть с мячом,подпрыгивать, выполнять элементарные гимнастические уп-­ ражнения. Может пройти на цыпочках. 3 балла      
Ребенок легко передвигается, бегает, прыгает, выполняет гимнастические упражнения, играет с мячом. Движения ребёнка чётко скоордини- рованы. 4 балла      

 

ЛАТЕРАЛИЗАЦИЯ (левая, правая) __________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

ВОСПРИЯТИЕ - оценивается суммой баллов:

14 - 16 высокий уровень восприятия.

8 - 13 средний уровень восприятия.

1 - 7 низкий уровень восприятия.

 

ВОСПРИЯТИЕ начало учебного года середина учебного года конец учебного года
ЦВЕТ      
ФОРМА       
ВЕЛИЧИНА       
ЦЕЛОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ      
Общее количество баллов      
Уровень развития      

ПАМЯТЬ - оценивается суммой баллов:

7 - 8 высокий уровень памяти.

4 - 6 средний уровень памяти.

1 - 3 низкий уровень памяти.

 

ПАМЯТЬ начало учебного года середина учебного года конец учебного года
СЛУХОВАЯ      
ЗРИТЕЛЬНАЯ      
Общее количество баллов      
Уровень развития      

ВНИМАНИЕ - оценивается суммой баллов:

10 -12 высокий уровень внимания.

5 - 9 средний уровень внимания.

1 - 4 низкий уровень внимания.

 

ВНИМАНИЕ начало учебного года середина учебного года конец учебного года
Концентрация внимания      
Устойчивость внимания      
Переключаемость внимания      
Общее количество баллов      
Уровень развития      

 

МЫШЛЕНИЕ - оценивается суммой баллов:

4 высокий уровень мышления.

2 - 3 средний уровень мышления.

1 низкий уровень мышления.

 

МЫШЛЕНИЕ начало учебного года середина учебного года конец учебного года
  Общее количество баллов      
Уровень развития      

ПРОСТРАНСТВЕННО – ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ - оценивается суммой баллов:

7 -8 высокий уровень развития.

4 - 6 средний уровень развития.

1 - 3 низкий уровень развития.

 

ПРОСТРАНСТВЕННО – ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ начало учебного года середина учебного года конец учебного года
     ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ      
    ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ      
Общее количество баллов      
Уровень развития      

МОТОРИКА - оценивается суммой баллов:

7 -8 высокий уровень развития.

4 - 6 средний уровень развития.

1 - 3 низкий уровень развития.

 

МОТОРИКА начало учебного года середина учебного года конец учебного года
МЕЛКАЯ МОТОРИКА      
ОБЩАЯ КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ      
Общее количество баллов      
Уровень развития      

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНО–КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

Дата обследования______________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Рекомендации_______________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата обследования______________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Рекомендации_______________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

Дата обследования______________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Рекомендации_______________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: