Когда кто и чем платит

Первая Матрица

 

С чего начинается человек - что встретились два одиночества, и произошло неслучайно соединение двух начал. Непосредственная история матриц рождения начинается с того, что при соединении дух начал, появилось третье начало. Здесь начинается его путь.

И этот путь будет проходить через 4-ре этапа, где:

I этап – это внутриутробное развитие ребенка. Это период долгий. Это волшебные 9-ть месяцев, или чуть меньше. Это период первый перинатальной матрицы, или первый период рождения. От зачатия и до начала II периода, который является период схваток.

II период – Схватки. Это короткий период? по сравнению с 1-ым, но влияет очень интенсивно, и по психофизиологическим процессам, которые там протекают, и по интенсивности переживания для ребенка (сложный, насыщенный и качественно другой период).

Когда схватки заканчиваются, открываются родовые пути, и начинается III этап – рождение.

И ребенок, проходя через родовые пути, уже переживает очень бурные, интенсивные, болезненные чувства. Это достаточно угрожающий для его здоровья этап, выходит в этот мир.

И этот период, от раскрытия до выхода в свет, он относится к III матрице.

И собственно рождение. Когда ребенок испытывает первую встречу с качественно иной реальностью, с качественно иным опытом, которого у него до этого не было, где всё другое – обжигающее (обжигающее в прямом и переносном смысле этого слова) встреча – свет, звук, тактильные ощущения. Ряд быстрых и достаточно жестких первичных воздействий. Вот это плюс еще определенный период времени до какого-то момента. Этот период не имеет четко очерченных временных границ.

До тех пор, пока ребенок не окажется в так называемой своей первой семейной системной среде, не в семье, а первая семейная система. Ребенок родился, и очень хорошо, если он принят родителями, он попадает в дом. Первая семейная среда.

Но так бывает не всегда, что он остается у мамы на руках дома. И тогда появляется промежуточная среда, допустим, кювет, больница, реанимация, и до того момента, пока ребенок находился там, это и есть его первая системная среда, до этого момента длится 4-й период рождения. (т.е. 4-ый заканчивается – принесли домой, положили в кювет, или принесли в больницу – до этого момента)

И так определенно, что один из 4-х этапов рождения является для человека базовым, или определяющим. Определяющим его базовую психофизиологическую карту. Карту, на основании которой или от которой дальше будет исчисляться его системная история.

Один из вопросов, на который нет единого ответа. Как же происходит закладка матриц, почему та или иная матрица оказывается основной для человека. Существует две версии.

1-я версия – психологическая. Когда врачи перинатальные психологи говорят – это так и вот так, рассматривая именно психофизиологические основы, т.е. что воздействовало, как протекала беременность и т.д.

2-я причина – это системная причина. Когда на основании анализа событий жизни рождения и так называемой системной среды, то, куда попадает ребенок, исчисляют вероятность рождения ребенка той или иной матрицы. Т.е. для того, что бы эта семья развивалась, для того, что бы этот род пришел к тому, к чему ему необходимо прийти на основании его родовой истории, необходимо, что бы в эту семью пришел ребенок определенной матрицы, потому что у каждой матрицы есть определенные задачи, и определенные возможности. И обладая определенными возможностями и задачами, человек может либо привнести силы для системы, для определенных обновлений, или затормозить ее развитие, либо создать такие условия, при которых семейная история в той или иной степени повернется вспять – назад. Для того, что бы род должен был что-то проработать, либо пережил какие-то взаимоотношения с чем-то, т.е. вышел на новый уровень развития.

Взрослый человек не всегда может знать, как он появился на свет. Хорошо если мама рассказала, но женщина сама не всегда находится в адекватном состоянии, и многое может быть вытеснено из ее сознания, что-то искорёжено.

Поэтому не всегда четкое представление о рождении.

Не так важно знание о том, как мы родились. Если вы знаете – замечательно, если не знаете, отпустите.

Итак, I период рождения. Рождение – что представляет из себя это процесс с точки зрения психофизиологии? Что такое психофизиология – это взаимодействие телесного и психического. Это взаимодействие состояний, которые объективно испытывает живая ткань (живая материя). Это что значит?

Вот мы с вами, например, сожмем руку. Мы это почувствуем, мы можем это определенным образом интерпретировать. Мы ощущаем это как сжатие. Если мы как-то выкрутим руку, мы ощущаем это как болезненное сжатие, плюс как ограничение свободы.

Все эти интепретации, они известны нам, они даются нами на основании нашего совокупного, жизненного и человеческого опыта. В какой-то момент времени у нас появилось понятие, что это состояние называется сжатием.

Рождается ребенок, и у него до какого-то момента не простроена понятийная база. Он что-то ощущает, он что-то переживает. Но он не знает, как это назвать. Он не знает хорошо это или плохо.

В психологии, таким образом, выделяют два этапа:

1) Существует запонятийный уровень сознания.

2) Понятийный уровень сознания.

где Дополнительный уровень сознания – это так – я чувствую, ощущаю, переживаю, но не знаю что это такое. Т.е. происходит накопление чувственного опыта.

Далее мы понимаем, что ребенок, естественно попадает в речевую и понятийную среду, с ним разговаривают, ему что-то показывают, ему это как-то называют, поэтому постепенно у ребенка складывается, накапливается понятийный опыт. Но понятийный опыт все равно до какого-то момента не дает ему оснований эти понятия использовать. Ребенок способен чего-то знать или кого-то знать. Ребенок уже способен соотносить, думать, ощущать свои состояния в совокупности. Но он все равно более исходит из своих библиографических посылов, позывов. И потом происходит так называемый системный скачок.

Системный скачок – что это значит? Что до определенного момента опыт накапливается и ребенок взаимодействует с миром еще на допонятийном уровне. Т.е. больше на чувствах и на ощущениях, и потом одномоментно, как будто происходит переход на более высокий уровень развития, в смысле следующий, на котором ребенок вдруг осознает себя как существо понятийного уровня. и с этого момента он начинает воспринимать мир именно через систему понятий.

В чем отличие, если на допонятийном уровне, эмпирическом, в начале что-то берет, далее исследовав это, он делает вывод о том, что это такое.

А на понятийном уровне всё наоборот, - сопоставляет то, что он воспринимает со своим уже накопленным опытом, он предполагает, что это будет, и чем это является. И, соответственно, уже выбирает этот предмет из пространства или взаимодействует с чем-то, или как-то с событием или с состоянием он уже заведомо предполагает, что это будет, каким оно будет по форме, по цвету, каким будет по качеству и т.д.

Хорошо бы, если бы только давали понятие, например, это красное или синее, это горькое, кислое и т.д. Но к этому еще добавляется мнение среды, окружения: это не только, например кислое или горькое, это еще плохое и еще, потому что… Допустим, в моей жизни это было так, и с этого момента появляется очень много искажений, и чем больше искажений приходит к ребенку из семейной системы и тех систем, которые его окружают, тем естественнее более сильный уровень несоответствия противоречия определяют взаимоотношения с миром.

Когда я чувствую, я воспринимаю это так, а мне говорят, что это не так, а по-другому.

Момент перехода в другое состояние, на другой уровень человек, как правило, ощутить не может, поэтому, если вы чувствуете некое напряжение, просто напряжение, кажется в моей жизни начинает что-то происходить не так, это уже основание, что бы предполагать, что происходит скачок.

Итак. I этап Рождения. Ребенок находится в утробе матери и там, он испытывает определенные воздействия на себя. И очень важно понять, что представляют из себя эти воздействия, что бы дальше их можно было расшифровать.

Там есть ощущения, но нет интерпретаций, там нет плохо или хорошо, и там нет – что это такое?

Там нет понятийных уровней сознания, там процессы допонятийные. Ребенок находится в утробе матери, и эта среда является…. замкнутой.

Поэтому люди I матрицы (относящиеся к I базовой матрице) лучше всего ощущают себя и могут успешно функционировать в замкнутом пространстве. Т.е. что значит в замкнутом пространстве? Не обязательно в маленьком, а в смысле, что вот дверь, окна, т.е. пространство, которое существует в четко очерченных границах. И понятно, где эти границы начинаются, где заканчиваются. Это люди, так называемых малых форм, и малых пространств.

Ребенок, находясь в этом замкнутом пространстве, защищен околоплодными водами, и не знает о такой важной характеристике, как время, ребенок не знает, как долго это продлится, и для него, так же как и для нас, наша жизнь является объективной единственно возможной реальностью.

Соответственно, у людей I матрицы существует такая своеобразная системная характеристика, они всегда живут как бы в остановившемся времени. И для этих людей время субъективно, течет значительно медленнее, чем для других. И поэтому, им свойственен так же системный консерватизм.

Что значит системный консерватизм? – предопределяющий, не в том смысле, что они все консерваторы, а в том, что более вероятно, что в них будут развиваться более консервативные характеристики, чем они будут новаторами. И даже если они будут использовать какие-то новаторские технологии, даже в этом они будут искать привычные для себя черты.

У человека I матрицы существует определенная способность, данная ему исходя из его базовой матричной конфигурации. Они действительно могут замедлять, практически останавливать некие процессы и явления, субъективно воздействуя на окружение, на события и практически не прилагая для этого никаких усилий.

Общаясь, с людьми I-ой матрицы, вам через какое-то время начинает казаться, что эти люди все так долго делают, у вас появляется как-то тягучесть. Когда ребенок находится в утробе матери, его окружают околоплодные воды и они срабатывают как буфер. Поэтому любое действие, любая волна, любое внешнее колебание, которое может прийти, откуда угодно. У людей первой матрицы есть такая психофизиологическая особенность – они весь мир воспринимают как будто бы через некую буферную оболочку. Что это значит? Допусти, если какое-то событие произойдет у первой матрицы, то для него более вероятно услышать отголоски этого, а не само событие, само событие, скорее всего не ударит. А если оно его все таки ударит, то более вероятно, что он интерпретирует его как менее значимое и менее болезненное, чем есть на самом деле. Поэтому для 1-х матриц свойственна такая черта, что они не придают значение каким-то событиям и обстоятельствам. Из-за этого их называют черствыми, нечувствительными, жесткими, жестокими.

Они могут быть очень внимательными, очень любопытными, знающими, они дают внешне очень много поддержки, при этом за этой внешней поддержкой не ощущается глубины. Иногда создается ощущение, что они тебя как будто бы не слышат. Из всех социально наработанных манипуляций они начинают использовать такой прием как игнорирование. В каких-то неприятных для них ситуациях они скорей замолчат. Как заглушка – ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу. Здесь нужно понимать, что событие не то, чтобы не цепляет их вообще, а то, что скорее не полное осознание силы этого события делает их невосприимчивыми. Каждая матрица по своей сути, по своей системе является отображением какого-либо возрастного этапа в развитии человека. Каждой матрице соответствует определенный психологический возраст. Речь идет о психологическом возрасте соответствия определенной матрице определенному возрасту. Психологических возрастов четыре. Ребенок, подросток, взрослый, старец.

Первый системный период – детство - начинается, когда ребенок родился и заканчивается, когда ребенок способен нести ответственность за себя, т.е. способен уже до какого-то уровня понимать, решать задачи сохранности жизни, сохранности себя в определенных состояниях и на него уже можно положиться в сохранности самого себя. С какого момента? Когда родитель может понять, что ребенка можно оставить на себя (в привычной, знакомой ребенку среде). Детский период, проблема в чем, в том, что среда вокруг ребенка вся целиком и полностью является определяющей

Ребенок находится в абсолютной зависимости от той среды, в которой живет, эта среда и является его семейной системой. Семейная система это не обязательно мама и папа, это может быть бабушка, дедушка, детский дом или что-то там еще, т.е. эта та система, которая о нем заботится.

Первый период – рождение – он по сути своей идентичен своей системной среде, где ребенок находится в замкнутом пространстве. И так же как ребенок в семейной среде, где он находится, ребенок в матке тоже ничего не способен изменить, привнести что-то. Относительно того, что эта система ему дала, для его существования он не способен ничего сделать. Т.к. до какого-то момента ребенок не будет выбирать, чем его кормить, когда ему ложиться спать и т.д. Таким образом, первый период рождения он выбирается базовым периодом для закладки взаимодействия человека с его детским периодом. И поэтому люди 1-й матрицы, мы говорим, что это системно дети, т.е. психологический возраст, который им соответствует это детство, т.е. психологические черты детскости они свойственны этим людям. И они во многом стремятся сохранить признаки своего детского состояния и наработки своего детства. Это те люди, глядя на которых нам по каким-то причинам кажется, что это все еще ребенок и хочется, допустим, этого человека погладить по голове или сказать: «какой ты все еще ребенок». Вот что-то неуловимое, очень яркое, как печать лежит. Для них характерны такие детские формы манипуляции; надуться, обидеться, покапризничать, привлечь внимание тем, что я еще маленький.

Еще одно понятие вводится – суммарной энергетической массы человека каждой матрицы. По факту нашего рождения, на основании наших генетических матриц, на основании тех историй развития нашего рода, на основании того, как протекал период беременности у матери, как проходило рождение ребенка. Каждый человек рождается в определенный энергетический период, имея свою чашу жизненной силы. На этой силе рождается человек, заполняет эту чашу. Генетика своего рода форма этой чаши. Есть та энергия, которою мы в дальнейшем накапливаем из пищи, воды, света, из динамики, идем и с каждым шагом прорабатываем энергию,

Наполнение чаши жизненной силой у каждого человека неравномерно. Каким-то матрицам она дана в большем размере, каким-то - в меньшем. Обусловлено это тем, что у каждой матрицы в мире своя задача, и дается столько энергии, сколько нужно для того, чтобы эту задачу выполнить. Именно за счет того, что неравнозначно, неравномерно дано каждому человеку от общей суммарной массы фактически Земли и происходит динамика, взаимодействие, обмен. Благодаря этому происходит развитие. Если у всех одинаково - голая статика, все друг перед другом равны, то у ребенка не могут развиться многие качества, например благородство как помощь более сильного, более слабому и т.д.

Этой энергии, этой жизненной силы у 1-х матриц относительно других, меньше, чем у остальных. Ребенок находится в зависимости от среды.

Это понятие симбиотическое, симбиотического слияния, но родители или семейная система это тоже симбионты этого ребенка, они же тоже в нем нуждаются и до какого-то времени, пока ребенок не вырос его обеспечивают. Получается, что эта конфигурация является отображением того, что ты вроде бы автономен по сути как единица, но в тоже время ты не можешь без других.

И вот эти взаимоотношения, отношения при которых у человека 1-й матрицы всегда будет существовать зависимость от чего-то или от кого-то. Она и определяет его взаимодействие с миром, тип характера взаимоотношений. С другой стороны, чем это определяется, тем что

у 1-х матриц система закономерна, у них энергий недостаточно, им необходимо 100%, поэтому 1-я матрица системный энергетический вампир. Они такими родились, для них это не воспринимается как что-то фатальное или неправильное, нет другой реальности. Это не звучит как приговор. И задача 1-х матриц научится существовать в этой ситуации, научиться брать у мира. Потому что за счет них существует переработка излишков от других матриц, у которых наоборот как не трудно догадаться есть системный переизбыток и если бы этот избыток не забирался бы системой, то можно было бы предположить, что излишек бы привел к нарушению в целостной системе. Матка является вообще моделью мира. Ребенок в матке – это как человек во вселенной. В матрицах самих по себе ничего хорошего или плохого нет. Человек может стать в течение жизни, таким, каким он станет. Базовая матрица дает человеку лишь определенные предпосылки для этого, но она не определяет, каким человек станет в тех категориях человечества, в которых уже  действуют понятия - нравственность, мораль, общественные нормы, законы. Матрица всего лишь фундамент, фундамент здания, но фундамент это еще не здание – это вероятность того, что там будет здание. Также возник и человек, у него есть базовая матрица, дальше идет развитие и сбор качеств. Есть такое понятие системные блоки, это значит, что человек не доразвил в себе определенных качеств. И те качества, которые есть уже в человеке он может развить либо в позитив, либо в негатив. В каждом из нас есть всего по чуть-чуть. Бывают хорошие и плохие поступки в зависимости от той системы координат, в которой мы их воспринимаем. Если мы понимаем, то информация идет нам в помощь, если мы не понимаем, тогда мы впадаем в суждения, в оценки и тогда информация теряет для нас свой смысл.

У людей 1-й матрицы есть умение вызвать к себе внимание, сострадание, детскость, и как многим кажется, что этому человеку нужно дать обязательно, что он не исправиться, что он не сможет, что он слабее, что он меньше и он прекрасно умеет, показывает миру, что это так. И действительно люди 1-й матрицы – это идеальный ребенок, о котором все заботятся, к которому рука сама тянется, чтобы погладить, дать конфетку. Т.е. это люди, которые ни в чем не вынуждают отталкивать. С чем это еще связано. Ребенок находится в лоне матери, вокруг ребенка бесконечный покой. Он связан с матерью пуповиной и через эту пуповину к нему поступает постоянно питательная среда. Там же нет клапана, регулирующего завтрак, обед, ужин,  питательные вещества поступают непрерывно, постоянно и наложите сюда еще понятие бесконечно, бесконечная еда. Исходя из этого, мы введем новое понятие – базовое психофизиологическое состояние. Это значит, что у каждой матрицы есть некое состояние, как ощущение себя, в котором человек находится постоянно. У первых матриц – это вечный голод.    Это люди, которое постоянно ощущают себя немножко голодными. Не надо понимать это только как голод, связанный с едой, это голод вообще. Т.е они постоянно нуждаются в чем-то, что для них является подпиткой. В самом худшем варианте это состояние отсутствия еды, отсутствия питания. И понятно к чему это обычно приводит у первых матриц. Поскольку они системно дети, а дети любят сладкое, они потребляют именно то, что является аналогом сладкого, а это эмоции. Они постоянно нуждаются в подпитке различными эмоциями. На этой почве у них может развиваться эмоциональный голод. Поэтому они постоянно нуждаются в неком новом сообщении или предложении. И поэтому они часто бывают любопытными, они будут стараться где-то что–то узнать, подучить, схватить, поэтому они часто поверхностные, те. они дотошны, любопытны, но внимание такое мелочное

Допустим в разговоре 1-я матрица будет подробно рассказывать где были, кто в чем был одет, кто чего кому сказал, чего она ела, сколько потратила, казалось бы куча незначимых моментов - дети же, ребенок же тоже не может владеть взаимодействовать со сложной информацией, тяжелой, глубокой, поэтому и получается, что у них все по верхам. И действительно им очень трудно взаимодействовать с реальными, тяжелыми переживаниями, эмоциональными страданиями. Там где нужна будет настоящая помощь, т.е. не просто похлопотать, а по-настоящему помочь, там им сложно. Это не значит, что они вообще не могут помочь и не могут переживать ни за кого, нет, это не так. Просто им очень сложно, энергетически сложно, на это тратится очень много энергии, а у них её мало. Поэтому если 1-я матрица все таки оказалась в сильно тяжелом событии, то в этом они скорее всего очень быстро выгорят. И после этого они часто болеют или долго болеют или они вынуждены потом оказаться на длительном содержании у кого-то, не только материальном смысле, а в эмоциональном, энергетическом. Поэтому если вы живете рядом с 1-й матрицей и вы хотите от неё участия в сострадании, то допустите такую мысль, что потом вам необходимо будет их долго восстанавливать. Поэтому с начала подумайте надо ли пытаться её во что-то вовлечь.

Им свойственно чрезмерное преувеличение своей внутренней значимости, также как ребенок где-то себя считает центром Вселенной, попробуйте сказать ему, что он не центр, на самом деле центр – всё для него, пока он ребенок. Представьте, что люди вырастают, реально вырастают, но они все равно продолжают так считать. Это люди, которые существуют в малых и закрытых пространствах, вот они так и живут все время, поэтому для них как он сформировался, такой он остается, всё другого мира нет. Поэтому если я центр, значит я центр, если я пуп Земли, значит я пуп.

1-я матрица это всегда симбионт, а кто такой симбионт? Понятно сначала это родители, дальше вырастает – друзья, подруги, братья, сестра, потом, конечно же, брачный партнер и также любая среда, в которую 1-я матрица внедряется. Надо сказать, умение внедрятся у них удивительно. Как это происходит? Допустите, что каждая матрица обладает своей магией. Их магия она такая, вот раз и всё. Например, вы не успеваете заметить, как ребенок вдруг оказался у вас на коленях, вот раз и все или как он вдруг здесь оказался, это же ребенок. Также и здесь, удивительные способности встраиваться. За счет чего они это делают.

У первых матриц великая способность находить что-то общее и встраиваться в любого человека, чувствуя его слабые и сильные стороны, чувствуя те особенности, за которые его можно любить. Поэтому чаще всего, начиная общаться с первой матрицей, нам кажется, что это именно те самые люди, которые по-настоящему нас могут понять, по-настоящему нас оценили, полюбили, приняли и т.д. И поэтому изначально на них возлагают очень большие надежды, потом достаточно быстро понимают, что, как бы не так, сначала он себя полюбит.

К ним порой предъявляют больше претензий, чем на самом деле они могут дать. Не настолько они допустим жестокие, циничные, потребители, чем на самом деле они изначально получат. Вот если бы мы имели возможность взглянуть бы на них изначально реально, то мы бы поняли, что человек вроде бы много не обещает и не дает, но и берет не много. А там так, вначале человек казалось бы тебе открывает шкафчик и тебе кажется, что ты протянешь ручки и возьмешь оттуда что-нибудь, там 2-3 яблочка, а оказывается тебе в этот шкафчик нужно положить и если бы ты этот шкафчик не открывал, то может и претензий не было. Такая вот тонкая грань. Общность и за счет нее происходит процесс. Первоматричный период это детство, поэтому любой ребенок он немножко 1-я матрица, а ребенок 1-я матрица это ребенок в квадрате. Так вот родителям свойственна такая черта по отношению к детям, они всегда возлагают на них больше надежд и больше ожиданий, чем дети дают, т.е. завышенные ожидания к той красивой картинке, которую они создают.

Вечный голод, поэтому первой матрице, что не дай ей мало матрица. Как же хорошо было, что капало постоянно. Учитывая базовое состояние 1-й матрицы - вечный голод, вечная жизнь, нет конца и стало быть, я не знаю, где пора остановится. Например, ребенку дали коробку конфет, он съест всю коробку, вот пока конфеты не кончатся он не остановиться и не надо требовать от ребенка 1-й матрицы, чтобы он сам остановился, бесполезно. Поэтому если вы живете с 1-ой матрицей, какова ваша задача, это научиться говорить хватит. Ребенок с конфетами понятно, а взрослый – то же самое, если например вы разрешили человеку прийти к вам вечером в дом, то он будет приходить к вам каждый вечер. Поэтому надо научиться говорить им стоп раньше, чем они начали это делать. Вот эта детскость она во всем. Поэтому люди, которое живут с 1-ми матрицами как это можно понять. Чем больше она потребляет энергии общей, тем меньше  остается у симбионта его той самой самости, даже не самостоятельности, а самости, я, вот лично я.

Первое, что они пытаются у человека контролировать, это сферы удовольствия своего партера. Начать дружить с друзьями партнера, начать заниматься те ми же делами, интересоваться его интересами и так во всем и это я тоже люблю и это тоже мне надо. Продолжая отношения бок вбок, через какое-то время партер понимает, что  тяжело расстаться с ним. Но для этого что надо сделать, чтобы человеку не показалось, что где-то в другом месте есть лучше чем с тобой. Как это можно сделать. Они стараются угодить и сделать так, чтобы с ними было комфортно. И если говорить о том, что у них очень хорошо получается делать, и в чем они действительно в жизни преуспевают - это обустроить жизнь другого человека и вот то малое пространство, в котором они находятся. Поэтому хорошая, контрольная первая матрица у них обычно очень большой бонус - они обычно очень хорошо готовят, они обычно могут очень четко могут ответить, что человеку в данный момент нужно сделать – промолчать или наоборот и т.д.. Они очень хорошо умеют угождать и обустраивать пространство с одной стороны. С другой стороны, вам нужно понимать, что это делается не только для вас, что это делается обычно в обмен и для себя конечно и в обмен. Здесь тебе лучше, чем в другом месте. Поэтому, когда анализируешь причины браков 1-й матрицы, то очень часто обоснованием партнеров почему человек женился (или вышла замуж) звучит такое, что этот человек сделал так, что я понял, что мне комфортно с ним. Вот это понятие удобно, там очень редко в основании есть любовь или страсть. 

Если например начальник 1-я матрица, он в первую очередь обеспечит удобство своим подчиненным, чтобы стулья были удобными, комфорт вокруг, хорошее питания, организуют отдых, какие-то бонусные программы. И через какое-то время, сотрудники у начальников 1-х матриц  начинают обращать внимания на то, что «я работаю, за деньги меньшие, чем мог бы получать за свою работу». С другой стороны они пытаются контролировать внешние источники получения удовольствия для своего симбиота. Куда пойти, где-то рядом оказаться, как в песни у Высоцкого «пришел домой, там ты сидишь». Известны такие ситуации, когда начальник покупал своим подчиненным билеты в театр, клубы, т.е. решал, куда надо ходить.

Если все это дается и это все рядом с тобой, фактически вся верхушка, благодарность она автоматически уходит к человеку 1-й матрицы. Но через какое-то время от партнеров первых матриц слышишь: мы желаем ему всех благ, человек он замечательный, идеальные отношения, но как мне хреново. Уходит радость. Если человек – 1-я матрица, их задача и заключается в том, чтобы научиться это контролировать. Их базовая, жизненная задача это понимать где они это делают, как они это делают. И вырасти в этом, отчасти за счет того, что научиться прорастать в другие системы, т.е. не все в одном месте, в одной среде, в одном месте это проще. А нужно научиться где-то самому, или где-то по другому. Научиться брать не у одного, а из разных сред и систем.

Симбиотам очень сложно восстановиться после разрыва отношений с 1-ой матрицей. Они очень долго существуют на условиях длительного энергодефицита, они сами обладают как минимум 100% жизненной силы. И 1-е матрицы что-то отдавая, что-то сами забирают в обмен. Они забирают умение радоваться жизни, а энергия восполняется проще всего из радости. Они не то чтобы не умеют радоваться, они забывают как, для них радость связана только с этим человеком.

 Симбиоты для первых матриц это либо брачные партнеры, либо родители либо иногда дети. Ребенок если еще маленький, то там получается так родители 1-я матрица и 1-я матрица ребенок. Они существуют в одной матричной конфигурации, поэтому 1-я матрица родитель он еще не может достаточно взять, а первая матрица ребенок ему нечего особенно дать. Любая 1-я матрица будет по иерархии ниже любой другой матрицы не зависимо от возраста. Представьте, какие не простые отношения складываются, если родитель 1-я матрица, а ребенок 2, 3 или 4-я матрица и всегда очень сложные, тяжелые отношения складываются, когда тот, кто по иерархии ниже вынужден за более старшего нести ответственность, если он по матрице своей старше. Сложность отношений с 1-ой матрицей - она системно ребенок.

Поэтому задачи. Вот первая матрица, а ты не первая, твоя задача на это не вестись, потому что чем больше ты на это ведешься, тем больше ты ему это докажешь и затормозишь его внутреннее развитие.

Здесь получается так,  что чем больше им дает среда, тем больше она тормозит их самих.      У них очень интересные отношения с пространством.

Они очень хорошо умеют подстраивать людей, вещи, обстоятельства под себя. Как легко узнать первую матрицу, например она пришла к вам в гости – вы обнаружите, что она сидит в самом удобном месте, подложила под себя какую-нибудь подушечку, так чтобы ей было удобно, она всегда найдет, где самое лучшее место под себя. У них есть такая способность - обустраивать жилище и вообще любое пространство. У них хорошая способность удерживать и если вам на работе нужен сотрудник, который бы занимался поддерживанием отношений со старыми клиентами, то идеально первая матрица. Позвонить, напомнить о себе. Они еще имеют хорошую память, связанную с деталями, хорошо запоминают имена, телефоны, кто кого любит, у кого, где какая родня живет и т.д.

Они действительно ничего не забывают и поскольку специфические отношения со временем, есть такая особенность в отношениях с ними, они не исчезают со временем, если у вас есть знакомые одноклассники, одногруппники, то это первая матрица. У них есть удивительная способность одушевлять неодушевленное. Т.е они могут разговаривать со своими вещами. Например был реальный случай – одна знакомая, первая матрица рассказывает историю: «вот у меня стиральная машина сломалась, мастера вызывать, еще неизвестно, когда он придет, короче я дала ей неделю  подумать». Через неделю её машина заработала. Они умеют эти вещи делать, банальная бытовая магия.

Еще, ребенок находится в околоплодных водах, понятно, что температура околоплодных вод равна температуре тела, чтобы пространство комфорта было, поскольку в водной среде границы тела они размываются, у нас с вами, а там вообще непонятно, что там за границы. Поэтому у первых матриц не существует простроенного понятия границ. О чем это говорит. Вот там так «всё моё твое и наоборот, ровно, как и в одну и в другую сторону». Поэтому для первых матриц, что для них нормально, они искренне совершенно могут предлагать вам свои вещи, поносить, попробовать, из своей тарелки что-то дать – ну, на, попробуй. У них не срабатывает такая мысль, что другой человек может что-то не принять, ему это не нужно, банально побрезгует или что-то еще. С другой стороны того же самого они хотят к себе – денег, вещей, помощи. Например, они могут придти к вам в гости открыть шкаф и попросить поносить какую-нибудь вещь.

Порой первые матрицы обладают вещизмом, т.е. любят накапливать деньги, вещи, людей. Придают большое значение себе, как и любой ребенок.

Поскольку энергий меньше, чем нужно, они обладают более слабым здоровьем по сравнению с другими матрицами. Более слабым, в смысле иммунитета и возможности подцепить какую-нибудь инфекцию, простуду, если уже цепляют, то болеют долго, поэтому их действительно надо беречь. Поскольку отсутствует чувство меры, то часто страдают ожирением, но только в том смысле, если она пойдет в сторону накоплением еды. Нельзя им давать перебирать не в еде, ни в чём остальном. Если она «стоячая вода», ей очень сложно изменить состояние.

Тоже касается черт и тенденции развития черт, вот если какая-то привычка сформировалась, то очень сложно от неё избавиться. Это происходит почему, потому что также у каждой матрицы есть такое понятие, как период, в который происходит базовая закладка того пакета качеств, который дальше влияет на ребенка, когда приобретается какое-то количество знаний, навыков, особенностей, а это происходит тогда, когда наступает твой матричный период. Мы говорили о них - ребенок, подросток, взрослый, старец – 1, 2,3,4-й период. Когда человек переходит со своей базовой матрицы, то в какой-то период он по отношению к своей матрице оказывается, что либо он её перерастает, либо он ждет, пока наступит этот период, либо он её входит. И этот период именно по поводу качеств, по поводу энергий, по поводу переживаний, по поводу событий является самым насыщенным.

Для первой матрицы это детство. Все что первая матрица дальше в течении всей жизни переживает, то как она относится к людям, то как она относится к окружающему миру, зависит от той карты жизни, которую они получили в детстве. А это карта касается всего. Если есть определенная травма на их карте мира, то она будет проявляться в их жизни. Если есть в их карте мира определенные понятия, они будут их учитывать, использовать, нет этих понятий, они будут всю жизнь пытаться  их внедрить. Но чаще всего они их выталкивают.

Больше всего конечно это касается глобального отношения к жизни. Замечено, что если благоприятное детство – это очень добрый, чистый, человечный, хороший друг. И действительно первая матрица бывают настолько лапочками и душками, и если хорошее детство это люди, которые всю жизнь настолько искренне, по-доброму относятся к людям и к миру. Их могут обижать, подставлять, предавать, поступать с ними плохо, а они это человека оправдывают – «ну бывает, с кем не бывает, ну ошибся и.т.д.», бесконечно оправдывают и оправдывают.

А если детство ущербное, то всё наоборот. По каким пунктам оно было ущербное, то они и будут в жизни получать. Если их детство было материально трудным. Они будут стремиться накопить материальное, порой в ущерб здравому смыслу. (например первая матрица утюга себе не купит, зато залежи продуктов в холодильнике лежат). Если, например,  кто-то из семьи ушел, то та сила проекции  влияет на всю дальнейшую жизнь. Они будут говорить,например все мужчины такие… или  какой-то конкретный тип мужчин – военные, блондины и т.д. Если вы хотите понять своих первых матриц

Им нужно давать пополнять тот недостаток, чего им не хватало, того чего было недостаточно. До смешного, игрушки, там украшения - залежи этого всего – им это даришь и они радуются как дети.

Секс. Какой с ребенком может быть секс. Они секс используют как средство манипуляции партнером. Потискаться, повозиться, спинку почесать. Проявление страсти, которое связано с буйством гормонов у них как бы еще не подошло. Поэтому также как у 4-й матрицы, там люди спокойно живут без секса и заменяют его каким-нибудь телесным удовольствием, массажем, например, или заменяют формой эмоциональной близости.

 

Базовый вопрос первой матрицы – ЧТО ТЫ МНЕ МОЖЕШЬ ДАТЬ.

       Они что-то выясняют, спрашивают, узнают, любопытствуют. Ей важно выяснить можете вы ей что-то дать или нет.

       Из этого что следует, что, если кто-то может дать больше человек может спокойно уйти туда. Как быть в отношениях с 1-ой матрицей, если вы хотите, чтобы они были давайте больше.

Потому что такие категории, как любовь, долг, истинная оценка событий, закладывается позже, когда сформирован понятийный аппарат, когда жизнь подводит человека на грань и он видит и понимает какова цена одного и какова цена другого.

       Задача  1-х матриц - они хранители, малого, малых форм: традиций, обычаев, ритуалов, архивов и т.д.

           

Выборки.

Существует соответствие каждого матричного периода определенному возрастному этапу развития человека. Что определяет переход из одного возрастного этапа в другой? Период действия – первоматричный период. Основная задача этого периода – научиться хотеть. Научиться хотеть брать и выбирать то, что тебе действительно нужно для жизни. И научиться расставлять приоритеты, выбирая из общей массы именно то, что тебе нужно. Это касается всех матриц. Это задача 1-го возрастного периода – детства.

Что значит научиться хотеть? Это значит, в принципе использовать механизм хочу, хочу чего-то конкретного. Ребенок учится получать удовольствие от жизни. Это закладка радости жизни, закладка осознанной радости от жизни.

Инстинкт удовольствия, т.е. умение получить наслаждение и так же стремление познать мир является теми двумя базовыми, которые запускают принцип познания. Познание как таковое этого мира, что им движет – инстинкт удовольствия. Ребенок тянется к яркой игрушке или например сладкому печенью, потому что он знает, что это здорово, радостно.

Но для того, что бы познавать мир, для того, что бы испытывать удовольствие, необходимо понимать, что действительно удовольствие может доставить, а что нет. Поэтому для этого возрастного периода, не применительно к матрицам рождения, а вообще, очень важно, что бы родители и системная семейная среда не решали за ребенка, что именно он хочет, что именно для него хорошо, а что не очень. И что бы особенно не пытались в него вложить свое представление об удовольствии.

И очень важно, что бы у ребенка появился тот самый первозданный голод, который заставил бы его искать, где можно получить, что бы созрело желание прежде, чем оно будет удовлетворено.

Поэтому в первоматричный период мы увидим, как ребенок осознает механизм получения удовольствия. Под механизмом имеется в виду, что есть что-то, что при общей избирательности чем-то выделяется на общем фоне, что каким-то образом посредством, например, еды или игры с ним, доставляет удовольствие, или чтобы удовольствие достичь, необходимо сделать определенные вещи. Т.е. какие вещи?

Для многих это 1-й уровень закладки манипуляции. Если ребенок что-то хочет, а родитель в ответ на его искреннее желание что-либо получить, понимает, что если ребенок хочет, он на многое согласен, что бы это получить, то они предлагают ему обмен. Не просто дают, даже если могут дать, а дают оплатой – ты сделай за это что-нибудь, ну, как минимум поцелуй мамочку, а как максимум там уже пространство для маневров побольше. И, соответственно, ребенок именно через этот конструкт (родительскую технику), он начинает использовать такие способы, что бы получить желаемое, но заплатить меньше. И как-то ухитриться, понимая, что родители как всегда предложат какое-то условие, и что можно сделать: ну как минимум сделать вид, что тебе не очень этого хочется или согласиться сделать, но в полсилы, т.е. пространство для маневров тоже огромное. Таким образом, через взаимодействие с хочу, с выбором, с критериями выбора, и с системным противостоянием, здесь поверьте, все родители в любом случае будут пользоваться – поймать ту волну, когда ребенок зачем-то пойдет, и здесь предложить ему условие.

И через это воспитывается в любом человеке, не зависимо от его матрицы, закладывается системное знание, которое у нас выражается в такой формулировке – «за всё надо платить».

 

И одновременно и очень глубокая травма, если мы понимаем, что плата – это просто сумма ответственности и сумма предпосылок, связанных с тем конкретным приобретением, которые подходят к человеку. Для того, чтобы появилось это желание, надо что бы это сложилось. И как только это условие выполнено или достигнуто, так же произойдет ряд последствий. Именно по тому, как закладывались указания «за всё надо платить», от этого уже происходит закладка, закладка взаимоотношения человека с удовольствием – радостью жизни.

И поэтому получается, что если ребенок не научился выбирать, и понимать что на самом деле интересно, то он и дальше не может радоваться жизни.

А что значит - не научился выбирать? Ему давали раньше, чем он всё это хотел. Или ребенок захотел чего-то, а ему просто не давали, не свободный выбор, а условный. И потому такие люди – они живут вопреки. И их радость жизни зависит от того, сколь высокую плату или малую они заплатили. Они не могут радоваться просто так. У них радость связана с тем, сколько это стоило, соответственно, чем круче это стоило, тем радостнее.

Но это искажение, истинной радости там нет. Там есть радость от того, что было что-то достигнуто, заработано, обменено на что-то, что должно принести радость. Вернее так это и есть радость – факт заработать и факт заплатить.

Если 1 период «Детства» у любого человека прошел без наработки понятий хочу и радость жизни, то вся последующая жизнь не просто радость жизни, а радость потому что.

Если у первой матрицы сложилось такое отношение, там сложно что-либо поменять. У других матриц это проще.

И когда заканчивается возрастной период детства, одновременно заканчивается первый Матричный период.

Когда он заканчивается? Когда черенок способен отказаться от каких-то излишеств, способен остановиться, делая это осознанно и без угроз со стороны взрослых. Остановится во всем, в еде, в поведении, т.е. понять, что этого не стоит делать, потому что… Ребенок способен осознавать ответственность и вероятность ответственности за свои поступки. И когда он начинает понимать и в нем начинает простраиваться такое понятие как дисциплина, формально этот период совпадает с началом школьного обучения. Именно тогда ребенок начинает понимать, что то-то нельзя, потому что это правильно.

Появляется осознание того, что существует ответственность. И с этого момента начался очень важный подростковый период. На самом деле подростковый период начинается позже. Существует промежуточный период – отрочество. Детство – отрочество – юность, т.е. понятие подросток пропадает.

Если детство заканчивается в районе 7 лет, начинается отрочество, потом начинается юность, то подростковый период принято считать с 9 лет.

И действительно, если мы посмотрим на психологическую шкалу взросления, то увидим, что между каждым периодом взросления существует некий промежуточный этап, который называется как-то по-другому. Допустим, взрослость включает юность. Что это означает? Это означает, что любой период или любая матрица – это не точка как таковая, а некий интервал. На этом интервале будет точка максимального состояния, до него будет период нарастания, и есть падение.

Ребенок начинает взаимодействие с миром. Но само знание, что за все надо платить, что ничего теперь просто так, в смысле на халяву, в смысле бесплатно, не будет даваться; что весь мир теперь не только мама с папой, но и весь мир теперь начинает ставить ребенку условия. Как минимум, например, в школе, что бы получить «5», необходимо что-то сделать.

Ребенку в этом случае необходимо попробовать, а может все можно как-то по-другому, что только так и не по-другому. Естественно нет. Начинается период бурного протеста, т.е. попытка все таки попробовать что-то получить на халяву, или заплатить меньше, или обойдя ха счет каких-то манипуляций.

Поэтому начало подросткового периода системно связано с попыткой обойти законы. Законы глобальные, а законы не в смысле правонарушений, а сами по себе.

В итоге в этой борьбе у подростка накапливается боль, связанная с этим (боль, не потому что мама, например, отшлепала по попе). Боль от чего? От того, что попробовал, и не получилось, еще и сверху долбанули. Боль, что обидно и потому больнее. Боль у человека накапливается.

И боль заставляет размышлять о правилах, нормах и законах, т.е. что лучше все таки согласиться или испытывать боль или все таки попытаться обойти. Далее в этой борьбе противостояние с собой и с миром, внутри стоит страх.

С другой стороны, та обида и та претензия, которая накопилась, она заставляет еще больше нарушать правила, и появляется еще более сильный конфликт, который приводит его к действиям. Протест, провокация, непослушание порой ради непослушания, прогнуть мир под себя и т.д.

И из этого всего складывается ярко выраженный 2 матричный - подростковый тип человека, для которого главным и определяющим является понятие внутреннего конфликта и внутреннего договора. Это люди, для которых в принципе развитие возможно только через внутренний конфликт.

Под внутренним конфликтом нужно понимать не то что бы бесконечная рефлексия, ругать и т.д. Это до какого-то момента у них накапливается что-то внутри, некое недовольство либо собой, либо окружающим, потом дойдя до некой точки стояния, он прорывается наружу, и дальше напряжение внутреннее спадает, конфликт выплескивается в каких-либо формах вовне, в мир. Ибо, при взаимодействии внутреннего с внешним, подросток получает новый опыт и таким образом взрослеет.

И когда происходит переход из подросткового периода во взрослый возрастной период? Это происходит тогда, когда подросток понимает, что бороться с миром, пытаясь навязать ему свои правила бессмысленно. Он приобретает то самое истинное смирение, смирение в смысле от слова с Миром. И это смирение позволяет ему дальше мир не прогибать под себя, а взаимодействовать с ним.

За этим следует, что эти люди что-то не строят, не меняют и т.д. Это говорит о том, что они пытаются уже не манипулировать, а именно создавать.

И окончательно осознав, что все таки правильно, что за все нужно платить, хотя бы в том смысле, что если у чего-то есть плата, пока не узнаешь, что она из себя представляет, ты не можешь заплатить.

Это лучше, чем получить что-то бесплатно (в смысле не оплачено) и потом возможно заплатить намного больше.

Понимая это, человек взрослеет. И для него начинается системно III матричный период

 

Приходит такое знание к человеку, как понятие ресурса, что-то по большому счету всё в этом мире можно добиться, но необходимы ресурсы. Ресурсы – это глобально, это всё, это и время и деньги, и знание и условия.

И III матричный период, начавшись, длится до тех пор, пока человек не придет системно к мудрости, к старости, к IV периоду, который так же поставит перед ним задачи, связанные с выбором. С выбором чего – относительно экономии ресурса, т.е. выбор, завязан на понятие экономии. Необходимо отказаться, не потому что нет, а потому что это необходимо сохранить. Разумная старость приходит, когда человек начинает очень осознанно подходить ко всему, что связано с возможностями этого мира (он уже, допустим, более тщательнее выбирает продукты, он очень избирательно относится к общению). Он не приобретает какие-то вещи, не потому, что не может их приобрести, а может Отказаться от бессмысленного потребления ради потребления.

Если человек полноценно прожил три предыдущих возрастных этапа, он естественно и рационально к этому приходит. Но если нет, если он накопил много негатива за свою жизнь, то соответственно последствия.

Если человек не вложил в своих детей глобально, не вложил бытовые ценности, духовные ценности, сознательно сориентироваться в жизни, то он вынужден даже в то время, когда з. терпеть от них какие-то грубости, резкости, помогать им и т.д.

IV возрастной период начинается тогда, когда становится осознанно необходимо отказываться от лишнего. С другой стороны этот период, когда человеку начинает возвращаться, и мир начинает ему возвращать плоды его трудов и плоды его потерь.

Поэтому, если вы уже получаете, снимаете жатву в какой-то области в работе, в реализации детей, значит, вы уже достигли IV психологического взрослого периода в этой области.

Здесь так же происходит системный скачок.

Взрослость – это период активного состояния, активной реализации во всех. Когда ты еще хочешь, еще ставишь высокие цели, добиваешься, ставишь новые цели, у тебя драйв, и кажется нужно больше, а потом, в какой-то момент останавливаешься и понимаешь, - да, можно еще, а зачем?

Т.е. когда он наступает, это когда реальная старость стоит на пороге, и тогда он наступает закономерно, наступает период пожинания плодов. И не важно созрели плоды или нет, всё, наступила осень, пора принимать урожай.

Т.е. 1-е психологический скачок

  2-е событийный скачок

  3-е возрастной переход

Что требует урожай? Урожай требует обработать, распределить, потребить. Если этого не происходит, то он пропал. Т.е. появляются новые задачи.

 

       Когда у какой матрицы наступают их определяющие периоды жизни, и что это означает.

подростковый период   у I матрицы там всю жизнь одна и та же карта мира

Какие периоды по отношению к развитию человека являются сильными слабыми? Здесь так. Самым системно слабым периодом, считается тот в котором труднее всего жить. Почему труднее, естественно это зависит от личных обстоятельств человека. Системно - слабый, а по событиям сложный. У I-ой матрицы - это 4-й период. Рисунок. Но это не просто круг, это спираль. Спираль развития. Поэтому между 4-ой и 1-ой всегда есть переход. Если мы понимаем, что 1-я жизнь человека - внутриутробный период, рождение, выход в этот мир. Первая жизнь, вторая жизнь, наша жизнь, по логике вещей должна быть 3-я. Математический закон, там, где 2-е, есть 3-я, 2/3 пути пройдено.

Мы, как минимум, живем 2-ю жизнь. 1-ю жизнь мы прошли на телесном, на чувственном уровне. Мы приобрели опыт о том, как нам здесь будет в рождении. Соответственно, для 1-ой матрицы 4-я, если метафизически откручивать назад, то получиться для них очень сложно фактически даже начать, условно родиться. Слишком хорошо было. Люди 1-ой матрицы очень часто переношенные дети. Им действительно придется в старости сложно. Это то люди, которые всю свою жизнь пользуют других, живут за счет других глобально. Но с возрастом это сложнее.

Если человек 1-ой матрицы жил благородно, не манипулировал, не загонялся, других не скручивал в бараний рог, остаётся таким какой он есть, но при этом ему охотно дают, охотно помогают. А те, которые всю жизнь манипулировали другими, те обычно в старости приходят к жестким последствиям такого своего поведения, такой жизни.

Самый полноценный, самый полнокровный период, который идет следующим за их базовой матрицей. То есть для 1-х матриц это 2-ой.

Пока ребенок (1-я матрица) все дают, конечно, взрослеют они тоже очень поздно. Здесь уже речь идет не о позднем зажигании, а они (1-я матрица) могут и по возрасту уже соответствовать и по природе своей соответствуют и по физиологии, но при этом если им еще можно использовать стратегию ребенка, то они будут её использовать. Когда нужно принять решение, он будет стремиться перекинуть это решение на другого человека, при этом регрессирую до состояния маленького ребенка. А вот когда у них начинается наоборот всё хорошо, это когда ребенок 1-я матрица осознает себя подростком и входит в этот возрастной период. У них уже завязки подростковые, а внешность, манеры - они еще дети, поэтому им еще продолжает даваться на халяву.

Последствия какие-то есть, если ты вовремя не вступаешь в следующий возрастной период, то естественно когда ты будешь "падать", твои последствия будут такие, какие если бы ты регрессировал до своей предшествующей матрицы. То есть взрослый станет подростком, старик будет до последнего пытаться цепляться за свои возможности и тем самым не пожинать плоды

ДИАГОНАЛЬНЫЕ ПЕРИОДЫ

Что касается противоположных матриц 2-4, 1-3, там также будут ресурсы, но в зависимости от предпосылок развития, на основании судьбы каждого человека. Этот ресурс может быть разным, позитивным или негативным. Например, у 4-х матриц 2-й период может быть либо дико тяжелым, либо созидательным, позитивным. Также у 1-х матриц у них взрослость может быть либо очень насыщенная, либо этот период полного затухания всего, всех возможностей и прочее.

Поэтому очень во многом эти диагональные периоды они такие, какими были базовые, что там заложено. Самый большой процент % свободной воли приходится на диагональный период. То есть, ты действительно можешь что-то сделать сам без сильного системного давления, то это диагональный период. У 1-х матриц жизнь предоставляет свободу выбора, когда они будут взрослыми.

1-ые матрицы - это те, кто истинно знакомы с комфортом у них там все хорошо.

Есть такое понятие как соответствие типа тканей каждой матрице: это нервная ткань, соединительная, мышечная, эпителиальная.

1-й матрице соответствует нервная ткань (чувствительность)

2-й матрице – соединительная ткань

3-й матрице – мышечная ткань

4-й – эпителиальная ткань.

Соединительная ткань почему, потому что даже в момент схватки идет соединение. Соединительная ткань – это то, что создает, прослойки, буферы, поддержки, опоры, различные динамические соединения: кровь, лимфа. Соединительная ткань в большей массе она статична. У нас мышечная и нервная ткань отвечают за проведение импульса и простройку. Нервная ткань – это эмоции. Например, ребенок говорит «я хочу..» - это эмоция, импульс, а чтобы получить пошла мышечная ткань, пошло движение – это уровень действия, это уровень материи. Дальше соединительная ткань – это по сути то, что стабильно в системе человека, она имеет большую массу. Именно в действии она участвует намного меньше (опосредованно). Она обеспечивает статику плюс она везде от самого жесткого костного скелета до самого быстроизменяющегося – это жировая ткань, кровь, лимфа. Она везде и в то же самое время это статика.

 

В принципе, если быть очень внимательным и понаблюдать, есть ярко выраженные типы. Если ребенок модели 1-й матрицы, то ребенка от родителей вообще не оторвать, ребенок постоянно должен быть рядом с мамой.

Есть такая вещь и это касается всех матриц, что сама матрица имеет свои сроки. И люди, попадая в неё, люди начинают подстраиваться под матрицу. Вот мы с вами вошли в это помещение и автоматически под это помещение подстроились, что бы нам было удобно. Если бы оно было треугольное или овальное мы бы тоже под него подстроились. И это происходит бессознательно. Любой родитель и любая среда старается развить в ребенке какой-то матрицы именно те вещи, которыми он и так обладает, а нужно волшебным образом развить те вещи, которыми он как раз таки не обладает.

И, как правило, это касается тех вещей, которые стоят у предшествующей матрицы. Т.е. у первой - четвертая, у второй – первая, у третей – вторая, у четвертой - третья.

Энергий у 1-х матриц недостаток.

У 3-х матриц, получается, что к ним приходит тот недостаток энергий, который отсутствует у 1-х матриц. У них больше, поэтому системно получается, что именно 3-е матрицы должны подкармливать 1-х.

У 1-х матриц такое понятие проявлено – замкнутое пространство. У 3-х появляется такое понятие как движение, у 1-х и 2-х движения нет.

Там где появляется, появляется понятие сводное пространство, открытое пространство, там же появляется такое понятие как разряженная энергия. Это, примерно, как в спертом помещении воздух стоит, в открытом - сквозняк выдувает. Т.е. у 1-х матриц у них есть очень большая ценность, они всегда оставляют о себе след. Например, 1-я матрица пожила, уехала, а у вас еще в течение недели остается ощущение, что человек здесь, человек всю среду приспособил под себя.

Например, просматривали, кто чаще гибнет в горах - 3-е матрицы. Если 1,2,4 матрицы они десять раз все проверят, сразу никогда не прыгнут, то 3-е раз и прыгнули, не проверив.

Вообще с людьми материального вектора – 1-ми и 3-ми матрицами всегда проще договариваться.

Здоровье и риски.

У них нет меры. У 1-х матриц нет меры,  потому что у них вечный голод.

       Матричная схема

       Между 1-й и 4-й существует разрыв. Он показывает, что из 4-й матрицы есть переход в первую, но он символический, то есть это через смерть или трансформацию. Всё заканчивается и начинается сначала. Поэтому существует понятие экзистенциальная смерть – это окончание событий и начало нового цикла. Например, смерть года, смерть отношений и развитие нового года, новых отношений и т.д.

Эта схема – спираль развития. И на ней есть точки перехода. Все однажды начинает нарастать, а потом падать. Здесь схема изображена двухмерно, а так она конечно многомерна. Есть такое понятие как вектора. Материальный вектор - это линия, соединяющая 1-е и 3-е матрицы.

– это окончание событий и начало нового цикла. Например, смерть года, смерть отношений и развитие нового года, новых отношений и т.д.

Эта схема – спираль развития. И на ней есть точки перехода. Все однажды начинает нарастать, а потом падать. Здесь схема изображена двухмерно, а так она конечно многомерна. Есть такое понятие как вектора. Материальный вектор - это линия, соединяющая 1-е и 3-е матрицы.

О них мы говорим – это люди материального вектора. Это люди системно, по конфигурации своего сознания завязаны на материю и предназначены для того чтобы взаимодействовать с материей, преобразовывать материю. Их сознание обращено к количественно-качественному критерию, к мерам материального мира.

Их базовый вопрос: что ты мне можешь дать, что конкретно и сколько? И Что делать прямо сейчас? Им очень легко взаимодействовать с материей. То, что они должны делать в жизни, чем заниматься, оно должно быть связанно с материей и иметь некие системы исчисления (в штуках, килограммах, цифрах и т.д.). Поэтому если так сложилось в жизни, что люди материального вектора работают в духовной сфере, то там именно так все на штуки, программы, то есть количество обслуживаемого материала в часах. Далее есть такое понятие высшие и низшие матрицы. Это касается их уровня задач.

Низшие матрицы – первые и вторые, высшие – третьи и четвертые. Смотрите, 1-я матрица – это низшая матрица материального вектора. Она по схеме находится в зоне прошлого. Их глобальная задача сохранять материальное, малое и принадлежащее прошлому. Сохранять, например, предметы старины, семейные ценности, сберечь семейное имущество. Или, например, если это бизнес они хорошо работают с архивом, занимаются реставрацией, или допустим работа со старой базой клиентов, где надо рассказывать историю фирмы, и что-то показать это идеальная для них работа. Что еще значит малые формы, малые пространства, малые задачи – это значит, что все находится вблизи них.

Им очень трудно дается дистанционное управление. Они участвуют, допустим, в жизни, в работе, в преобразовании, это касается и первых и вторых матриц, пока это вблизи них. Если, например 1-я матрица планирует поездку, ей обязательно нужен список того, что взять. То есть не просто, например, сказать ей там, в шкафу что-то лежит. Им будет не понятно как это что-то, где-то лежит. Вот если вы, допустим, заякорили: красное платье на второй полочке, то им становится понятно. А вот фраза, типа: где там это есть, для них не ясна, а вдруг этого там нет, это надо проверить, надо залезать – вот это понятие малых форм.

Стратегическое планирование допустимо только на малые периоды времени. 1-е и 2-е матрицы люди малых форм и малых пространств, 1-е матрицы для того, чтобы им посчитать, им нужно еще это потрогать.

То же самое - у 1-х и 3-х матриц, у них тоже проекция на духовный вектор одна маленькая точка. Поэтому системно люди и духовного и материального вектора только тогда начинают что-то приобретать по иным векторам, только тогда когда они начинают двигаться в различные стороны. Например, когда 2-я матрица начинает развивать в себе качества 3-й матрицы, тогда у нее увеличивается проекция на материальный мир. То есть развивать своей материализм, осознанно считать или, например, желать как 1-я матрица много. У 1-х и 3-х задача строить материальное.

Материальный вектор предполагает развитие материи, т.е. от I матрицы к III матрице – энергия нарастает. А II и IV матрицы стоят на одном духовном векторе.

I матрица, у нее пока еще потенциально недостаток энергии. Почему недостаток? Потому что откуда возьмется сила? Что такое энергия? Это накопленное в результате поступательного движения, в результате процессов, которые протекают в теле. В настоящий момент она генерируется из того, что мы потребляем, вода, пища, и генерируется она, потом накапливается, преобразуется и используется последовательно поступательно. Т.е. последовательно – т.е. каждый следующий шаг, он с одной стороны там будет затрата энергии, а с другой стороны преобразование ее и выделение накопленного для следующего шага. Поэтому получается, у I матриц пока еще нет активности, откуда там возьмется энергия, дальше начинается на II  матричном этапе.

А теперь о закладках.

Каким образом могут закладываться матрицы. Есть два мнения, одно системное, другое физиологическое.

Предпосылки для развития 1-й матрицы. Системная предпосылка, когда по семейным задачам ребенку проще родиться 1-й матрицей. Когда ребенка заведомо привязывают к семье, ставя перед ним задачу сохранения семьи или семейного. Например, раньше, когда были многодетные семьи, существовала такая традиция, что младший ребенок наследует имущество и за это заботится о родителях в старости. Такому ребенку конечно проще родится первой матрицей или в семье, где первый ребенок погиб и т.д. здесь могут быть разные варианты под задачу сохранения.

Физиологические предпосылки: это либо переношенные дети, когда например женщина очень хотела забеременеть, очень долго этого ждала и вот, наконец, получила и это состояние ценно для неё. Может быть и такая причина, женщина очень долго хотела приобрести состояние, когда о ней заботятся, когда есть законное право ничего не делать. Есть женщины, которые реализуются только через материнство, это их полностью поглощает. То есть я за счет тебя, ребенок еще не родился, а его уже завязали на что-то, здесь ребенок не важен как личность, здесь решают свои вопросы.

Когда ребенок рождается, то первое что он испытывает, это так называемый перенатальный шок. Это когда одномоментно ребенка «обжигает» соприкосновение со всем, что до этого момента было ему неизвестно – свет, звук, воздух, разные прикосновения к телу, ряд специфических и в какой-то мере болезненных процедур, связанных с очищением ребенка и т.д.

И плюс к этому происходит такое специфическое явление, как первый крик ребенка. На первом крике очень важно, что бы полностью произошло раскрытие развертка легких, легочных тканей. Это только происходит в том случае, если ребенок полноценно вдохнет, поэтому очень важно, что бы первый крик был произведен на полной силе, которой в данный момент обладает тело ребенка. Это не столько связано с матрицей, а это вообще как системное знание.

Важно понимать, что крик может произойти только тогда, когда он своевременен. И очень страшно для ребенка ситуация, когда он потенциально готов закричать, но этот крик у него выбивают, ну, всем нам знакомо – шлепок по попке. И там всегда есть некая доля секунды, которую можно было бы еще подождать, и ребенок бы закричал. Я не говорю о тех ситуациях, когда асфикция, или что-то еще.

Но очень важно, что бы ребенок закричал сам. Но если шлепок пришелся чуть раньше или когда крик потенциальный уже начался, и в этот момент пришелся этот шлепок. Поэтому в телесной терапии есть даже такое понятие – «застывший крик». Что это такое? Это когда энергетическая волна огромной силы поднимается, и так же, как человека можно, например, сбить или перебить на половине вдоха, и вот в этом случае происходит, в зависимости от того, где, на каком уровне тела произошла блокировка энергий, где перебили, где, находилась в этот момент дыхательная волна. 15:08

Это происходит на грудном уровне, на кишечном, но чаще всего, это происходит на уровне горла, гортани. Или, вы поймите, что, конечно же, ребенок не вдыхает лицом, но волна может вытесниться выше, и блокирует лицо, блокирует так называемые артикулярный сегмент.

И у таких людей, во-первых, заблокировано горло, заблокирован голос, как сила голоса. И такие люди говорят, всегда с некоторым, казалось б


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: