Результаты защиты отчета по практике

(заполняется руководителем практики от колледжа)

 
Итоговая оценка:
 

оценка прописью

Руководитель практики от колледжа:      

 

«___» _____________ 20___ г.

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов практики, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Перечень вопросов к дифференцированному зачету

1. Этапы исполнения и виды контроля средств бюджета.

2. Бюджетная классификация, применяемая для составления смет и ПФХД.

3. Распределение расходов на содержание бюджетных автономных учреждений.

4. Дефицит бюджета, его источники.

5. Формирование государственных муниципальных заданий.

6. Порядок составления смет и ПФХД бюджетных учреждений.

7. Применение нормативно-правовых актов.

8. Проведение мониторинга целевых программ.

9. Сущность налогов и их роль в формировании доходов бюджета.

10. Налог на доходы физических лиц: сущность, экономическое содержание.

11. Единый социальный налог: сущность, экономическое содержание.

12. Таможенные пошлины и сборы: сущность, экономическое содержание.

13. Налог на имущество организаций: сущность, экономическое содержание

14. Транспортный налог: сущность, экономическое содержание.

15. Налог на имущество физических лиц: сущность, экономическое содержание.

16. Земельный налог: сущность, экономическое содержание.

17. Понятие налога и сбора, его признаки, функции налога и основные элементы.

18. Классификация налогов и сборов.

19. Порядок исчисления и уплаты НДС.

11. Экономическая сущность акцизов. Подакцизные товары. Элементы акцизов: налогоплательщики, объект налогообложения, порядок определения налоговой базы, налоговые ставки, налоговые льготы, порядок исчисления и уплаты.

12.  Порядок исчисления и уплаты налога на прибыль.

13. Порядок исчисления и уплаты НДФЛ.

14. Понятие налоговых агентов. Налогообложение доходов индивидуальных предпринимателей.

15. Порядок исчисления и уплаты водного налога.

16. Порядок исчисления и уплаты налога на имущество организаций.

17. Порядок исчисления и уплаты транспортного налога.

18. Порядок исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц.

19. Порядок исчисления и уплаты земельного налога.

20. Порядок исчисления и уплаты единого налога, уплачиваемого в связи с применением УСН.

21. Экономическая сущность страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, порядок расчета.

22. Экономическая сущность страховых взносов на социальное обеспечение, порядок расчета.

23. Экономическая сущность страховых взносов на обязательное медицинское страхование, порядок расчета.

24. Структура органов федерального казначейства.

25. Взаимодействие органов Федерального казначейства с финансовыми органами.

26. Порядок отражения операций на лицевых счетах Федерального казначейства.

27. Порядок формирования реестра расходных обязательств.

28. Порядок проверок электронных заявок на кассовый расход.

29. Единый счёт бюджета Казначейства.

 

Критерии оценки

Оценка «5» – обучающийся демонстрирует глубокое и полное овладение содержание учебного материала, в котором он свободно и уверенно ориентируется; умение практически применять теоретические знания, высказывать и обосновывать свои суждения, грамотно и логично излагать ответ; приводит примеры из собственной практики.

Оценка «4» – обучающийся достаточно полно освоил учебный материал, владеет научно– понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические материалы на практике, грамотно излагает ответ, но содержание и формы ответа имеют отдельные неточности.

Оценка «3» – обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, не последовательно, допускает неточности, применяя теоретические знания при ответе на практико– ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновывать собственные суждения.

Оценка «2» – студент имеет разрозненные бессистемные знания, допускает ошибки в определении базовых понятий, не может практически применять теоретические знания.


[1]Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

[2] Указывается вид практики (учебная, производственная, производственная (преддипломная)).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: