Перспективное планирование в первой младшей группе на ноябрь

 

«Дружба»

«Транспорт»

«Здоровей-ка»

«Кто как готовится к зиме»

  1. Познание.«Дом дружбы» Пр.с. Дать представление о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека; Формировать у детей положительное отношение к себе и к окружающим; совершенствовать коммуникативные навыки; Развивать социальные чувства, взаимопомощь; развитие навыков общения   1. Познание. «На чем люди ездят?» Пр.с. формировать навыки фразовой речи. Знакомить детей с различными видами транспорта. Обогащать активный словарный запас детей. Учить координировать речь с движениями. Развивать пространственное восприятие (Смирнова, 81, Затулина, 98)

 

1. Познание.«Незнайка-грязнуля». Пр.с. Создать позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам. Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Учить детей составлять описание предмета; учить громко, произносить слова знакомых стихотворений, четко проговаривая слова. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, умение сочувствовать.   1. Познание.«Как звери к зиме готовятся»Пр.с.формирование умения устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных. познакомить с понятием «дикие животные», формировать представления об изменении окраски шерсти животных, их запасах на зиму и домиках; развивать устную речь, внимание, память; воспитывать чувство сострадания к животным. (Конспект)  
  2. Коммуникация.Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик». Пр.с. Помочь детям понять сюжет картины, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, активно повторяя за ним слова и фразы. Побуждать малышей поддерживать воспитателя при чтении хорошо знакомого стихотворения. Вызвать сочувствие к девочке, уронившей в речку мячик   2. Коммуникация.  «Грузовая и легковая машины» Пр.с. Дать представление о транспорте. Активизировать слова «машина», «автобус». Учить выделять и называть яркие признаки отдельных транспортных средств и их назначения (Винникова,30)

 

2. Коммуникация. «Научим Машу – растеряшу убирать вещи» Пр.с. Формировать у детей простейшие навыки опрятности и самообслуживания. Обучать детей порядку одевания и раздевания. При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь; в определенном порядке аккуратно складывать снятые вещи. (Конспект)   2. Коммуникация«Птицы зимой» Пр.с. Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам птиц. Обогатить и активизировать словарь по теме. Воспитывать заботливое отношение к птицам зимой. (Компл.зан.,116)  
  3. Худ.лит. Рассказывание р.н.с. «Заюшкина избушка» Пр.с. Продолжать развивать интерес к слушанию сказки, учить понимать ее содержание, вызывать радость от прослушанного произведения, желание помочь зайчику. Развивать воображение, фантазию. Вызвать эмоциональный отклик: осуждение в адрес лисы. (Конспект)   3. Худ. лит.Чтение стихотворения А. Барто «Самолет» Пр.с. предоставить возможность детям договаривать слова, фразы, поощрять попытки прочесть текст целиком. Воспитывать интерес к стихам, желание их запомнить.

 

3. Худ.лит.Чтение стихотворения Н. Пикулевой «Умывалочка». Пр.с. познакомить детей с художественным произведением. Учить внимательно слушать текст. Развивать желание выполнять гигиенические процедуры.   3. Худ. лит. «Три медведя» Пр.с. учить понимать литературные произведения; дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в картинках очень интересно, развивать память, активизировать речь, помогать детям играть в сказку. (Компл.зан.,174)  
  4. Рисование «Клубочки» Пр.с. учить круговыми движениями рисовать клубочки шерсти, рисовать по образцу. Находить сходство между изображением и реальным предметом. Воспитывать отзывчивость и доброту. (Винникова,79)   4. Рисование«Тележка для ежика» Пр.с. Учить изображать округлые формы, замечать цвет и форму. Учить правильно держать карандаш, воспитывать интерес к рисованию. (Винникова,90, Компл.зан.,86)

 

4. Рисование.«Первый снег» Пр.с. вызвать радость от восприятия белого снега, от того, как он красиво ложится на ветки, кусты; ритмично наносить мазки на бумагу контрастного цвета (Винникова,79)   4. Рисование«Веточка для птички» Пр.с. учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску. Упражнять в умении промывать кисть. Побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали. Учить рисовать прямые линии. (Компл.зан.,105)  
  5.Лепка«Цветные карандаши» Пр.с. Учить детей скатывать шарики из пластилина круговыми движениями рук; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая форму карандаша. Воспитывать желание помочь герою. (Колдина, 23)   5.Лепка «Самолет» Пр.с. формировать умение аккуратно пользоваться пластилином, учить соединять две вылепленные формы в один предмет. Учить пользоваться салфетками. (Винникова, 103)

 

5. Лепка«Витамины» Пр.с. продолжать знакомить со свойствами пластилина, учить отрывать куски от большого кома и лепить шарики; воспитывать интерес к лепке.   5. Лепка«Миски для медведей» Пр.с. упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка; учить пальцами делать углубления, развивать интерес к лепке (Компл.зан.,174)  
  6. Конструирование.«Лесенка» Пр.с. учить строить лесенку, ровно составлять и соединять геометрические формы. Учить обыгрывать постройку. Воспитывать дружеское отношение друг к другу. (Винникова,113)   6. Конструирование.«Автобус» Пр.с. продолжать формировать интерес к конструированию, побуждать в процессе работы правильно называть конструкции: кубик, пластина; закрепить представление о видах транспорта.

 

6. Конструирование«Кровать» Пр.с. Учить строить мебель, самостоятельно отбирать детали, различать их по цвету и форме. Привлекать к общению, формировать умение слушать и понимать объяснения. (Винникова, 112)   6. Конструирование «Кроватки для большого мишки и маленького зайки» Пр.с. Продолжать учить строить мебель, самостоятельно отбирать детали, различать их по цвету и форме. Обратить внимание на величину построек (большая/маленькая). Воспитывать интерес к конструированию.  
                   

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: