Первые шаги в профессию – трудности и победы»

Участвуют: педагоги ДОУ, чей педагогический стаж не превышает трех лет.

 

Верность профессии»

Варианты тем для размышления:

- что помогает в профессии быть счастливым?

- что помогает педагогу «не выгорать»?

- каким образом, работая долгие годы с детьми, развиваться самому, ставить постоянно более высокие цели в профессии и в жизни?

 

В контакте с родителями»

Варианты тем для размышления:

- как Вы взаимодействуете с родителями в интересах ребенка?

- современные родители: какие они?

- «трудные» родители: что делать?

- воспитатель и родители: разный взгляд на ребенка – как быть?

 

Номинации для родителей:

Наш любимый воспитатель»

Вы можете рассказать:

- о воспитателе Вашего ребенка, его работе;

- о взаимодействии Вашей семьи и воспитателя в решении важных моментов развития Вашего ребенка, о конкретных примерах, героических случаях, открытиях, которые родители делают, благодаря воспитателям.

 

2. «В свой детский сад идем с радостью!»

Вы можете рассказать:

- о том, каково Ваше общее впечатление о дошкольном учреждении, его коллективе;

- о педагогах – специалистах ДОУ (психологе, логопеде, дефектологе, музыкальном руководителе, инструкторе по физической культуре), а также о других работниках – младшем воспитателе, поварах, медицинской сестре;

- о взаимодействии детского сада и родителей.

 

    3.«Здравствуй, садик!»

Поделитесь опытом:

-как преодолеваются трудности адаптации малыша в детском саду? Как помогают в этом воспитатели?

 

    4.«До свидания, детский сад!»

Участвуют родители детей-выпускников.

-Ваш взгляд на годы, проведенные в детском саду: что было полезного, важного для вас и ребенка; что бы хотелось изменить; какие вопросы остались невыясненными и т.д. Ваш опыт будет полезен участникам форума.

 

 

Приложение 3

 

Критерии оценки конкурсных работ

конкурса эссе «Воспитатель – это звучит гордо!»

среди педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений

города Череповца

 

- общая культура педагога;

-соблюдение требований, предъявленных к работам;

- умение выявить основные проблемы современного образования и

предложить реальные пути их решения;

- умение обрисовать свою позицию, подкрепив ее конкретными примерами;

- языковая культура в рамках заданного жанра (эссе): публицистичность,

образность, эмоциональность, лаконичность и др.

 

По каждому критерию работа может получить от 0 до 3 баллов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: