Участвуют: педагоги ДОУ, чей педагогический стаж не превышает трех лет.
Верность профессии»
Варианты тем для размышления:
- что помогает в профессии быть счастливым?
- что помогает педагогу «не выгорать»?
- каким образом, работая долгие годы с детьми, развиваться самому, ставить постоянно более высокие цели в профессии и в жизни?
В контакте с родителями»
Варианты тем для размышления:
- как Вы взаимодействуете с родителями в интересах ребенка?
- современные родители: какие они?
- «трудные» родители: что делать?
- воспитатель и родители: разный взгляд на ребенка – как быть?
Номинации для родителей:
Наш любимый воспитатель»
Вы можете рассказать:
- о воспитателе Вашего ребенка, его работе;
- о взаимодействии Вашей семьи и воспитателя в решении важных моментов развития Вашего ребенка, о конкретных примерах, героических случаях, открытиях, которые родители делают, благодаря воспитателям.
2. «В свой детский сад идем с радостью!»
Вы можете рассказать:
|
|
- о том, каково Ваше общее впечатление о дошкольном учреждении, его коллективе;
- о педагогах – специалистах ДОУ (психологе, логопеде, дефектологе, музыкальном руководителе, инструкторе по физической культуре), а также о других работниках – младшем воспитателе, поварах, медицинской сестре;
- о взаимодействии детского сада и родителей.
3.«Здравствуй, садик!»
Поделитесь опытом:
-как преодолеваются трудности адаптации малыша в детском саду? Как помогают в этом воспитатели?
4.«До свидания, детский сад!»
Участвуют родители детей-выпускников.
-Ваш взгляд на годы, проведенные в детском саду: что было полезного, важного для вас и ребенка; что бы хотелось изменить; какие вопросы остались невыясненными и т.д. Ваш опыт будет полезен участникам форума.
Приложение 3
Критерии оценки конкурсных работ
конкурса эссе «Воспитатель – это звучит гордо!»
среди педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений
города Череповца
- общая культура педагога;
-соблюдение требований, предъявленных к работам;
- умение выявить основные проблемы современного образования и
предложить реальные пути их решения;
- умение обрисовать свою позицию, подкрепив ее конкретными примерами;
- языковая культура в рамках заданного жанра (эссе): публицистичность,
образность, эмоциональность, лаконичность и др.
По каждому критерию работа может получить от 0 до 3 баллов.