ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ИНЫХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
К ОБЪЕКТАМ СОЦИАЛЬНОЙ, ТРАНСПОРТНОЙ
И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУР
(в ред. Решения окружного Совета депутатов г. Калининграда
от 30.11.2011 N 417)
12.1. Основной принцип, который должен реализовываться при формировании среды жизнедеятельности с учетом инвалидов, - максимально возможная интеграция инвалидов во все сферы жизни общества - труд, быт, образование, досуг, проживание, реабилитация.
12.2. При разработке проектов планировки городов и других поселений, проектов детальной планировки районов и проектов застройки должны учитываться потребности инвалидов различных категорий:
12.2.1. Для инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, в том числе на кресле-коляске или с дополнительными опорами, должны быть изменены параметры проходов и проездов, предельные уклоны профиля пути, качество поверхности путей передвижения, оборудование городской среды для обеспечения информацией и общественным обслуживанием, в том числе транспортным.
12.2.2. Для инвалидов с дефектами зрения, в том числе полностью слепых, должны быть изменены параметры путей передвижения инвалидов (расчетные габариты пешехода увеличиваются в связи с пользованием тростью), поверхность путей передвижения не должна иметь различные препятствия, должно быть обеспечено получение необходимой звуковой и тактильной (осязательной) информации, улучшено качество освещения на улицах.
12.2.3. Для инвалидов с дефектами слуха, в том числе полностью глухих, должна быть обеспечена хорошо различимая визуальная информация и созданы специальные элементы городской среды.
12.3. В состав всех проектов планировки, детальной планировки и застройки должны быть включены специальные разделы, в которых даются предложения по разработке градостроительных мероприятий, обеспечивающих формирование среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и иных маломобильных групп населения. При разработке проектной документации должны соблюдаться требования СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", СП 35-101-2001 "Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения".
Глава 13. ПОРЯДОК СОДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Решения окружного Совета депутатов г. Калининграда
От 30.11.2011 N 417)
(в ред. Решения окружного Совета депутатов г. Калининграда
от 03.06.2009 N 120)
13.1. Руководители автотранспортных предприятий, владельцы транспорта обязаны выпускать машины и другой транспорт на улицы города в чистом и технически исправном состоянии; производить качественную уборку и мойку подвижного состава перед выездом на линию и в течение дня по необходимости.
13.2. Запрещается въезд в город Калининград от границ окружной автодороги (Северное и Южное полукольцо) грузовых автомобилей полной массой более 14,5 тонны без маршрутных карт.
13.3. Маршрутная карта является документом строгой отчетности и выдается на каждое транспортное средство полной массой более 14,5 тонны. В маршрутной карте указывается перечень улиц, по которым разрешается движение, места остановок и стоянок транспортных средств полной массой более 14,5 тонны.
13.4. Положение о маршрутной карте определяется отдельным распоряжением главы администрации городского округа.
13.5. Запрет въезда в Калининград автотранспортных средств полной массой более 14,5 тонны вводится уполномоченным предприятием (организацией) путем установки на границах окружной дороги необходимых технических средств организации дорожного движения, согласованных с ГИБДД УВД по Калининградской области.
13.6. Для предприятий и индивидуальных владельцев, расположенных в городской черте и имеющих автомобили полной массой более 14,5 тонны, въезд указанных автомобилей от границ окружной дороги на предприятие, а также выезд с предприятия в обратном направлении осуществляется по согласованным с ГИБДД УВД "коридорам" без маршрутных карт.
13.7. Для предприятий и индивидуальных владельцев, расположенных в городской черте и имеющих автомобили полной массой более 14,5 тонны, работа указанных автомобилей в черте города вне установленных "коридоров" осуществляется по маршрутным картам.
13.8. Контроль за организацией движения, стоянки и хранения автотранспортных средств полной массой более 14,5 тонны осуществляется отделом ГИБДД УВД, центром по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства при УВД по Калининградской области.
13.9. Запрещается:
13.9.1. Ремонтировать автотранспорт в не отведенных для этого местах (зонах отдыха и рекреации, детских площадках, на территориях предприятий, учреждений и организаций и в других местах на территории городского округа);
13.9.2. Остановка или стоянка транспортных средств, если это затрудняет подъезд спецавтомашин к мусоропроводам, мусоросборникам, газгольдерам, тепловым пунктам, канализационным насосным станциям, водопроводным насосным станциям и т.п.
13.10. По выявлению автотранспорта, непригодного к эксплуатации и имеющего признаки брошенного, проводятся следующие мероприятия:
13.10.1. Выявление автотранспорта (первичное), непригодного к эксплуатации и имеющего признаки брошенного, на городской территории осуществляют комиссии по работе с автотранспортом, непригодным к эксплуатации и имеющим признаки брошенного, районных администраций (далее - комиссии), МУ "Административно-техническая инспекция города Калининграда" (далее - МУ "АТИ города Калининграда"), районные отделы ГИБДД УВД Калининградской области, другие контрольные органы, а также представители общественности.
13.10.2. Транспортное средство, по которому имеется заключение районных ГИБДД УВД по Калининградской области об отсутствии владельца, в недельный срок подлежит вывозу на утилизацию, если его стоимость явно ниже суммы, соответствующей пятикратному минимальному размеру оплаты труда. В случае превышения указанной стоимости транспортное средство подлежит вывозу для решения вопросов о признании его в судебном порядке бесхозяйным и дальнейшей утилизации.
13.10.3. При установлении собственника автотранспорта, непригодного к эксплуатации и имеющего признаки брошенного, комиссии обязаны в течение трех дней направить извещение собственнику о необходимости вывоза транспортного средства или приведения его в надлежащий вид. Собственник транспортного средства, непригодного к эксплуатации и имеющего признаки брошенного, имеет право отказаться от принадлежащего ему автомобиля.
В этом случае комиссии вправе в установленном порядке поставить вопрос перед собственником о возмещении им затрат по вывозу, хранению, утилизации автотранспорта.
13.11. Ответственность за организацию работ по выявлению автотранспорта, непригодного к эксплуатации и имеющего признаки брошенного, по его учету, своевременному перемещению (вывозу), утилизации возлагается на комиссии.






