Тема: «Разработка алгоритма персональных продаж страховой компании»
Цель: закрепить полученные теоретические знания и представить их в виде детально продуманного и описанного алгоритма.
Ход работы.
Задание.
Разработать алгоритм продажи страхования от несчастных случаев частному лицу. На основании данного алгоритма совершить телефонный звонок и проанализировать.
Ситуация.
Агент Кристина со СК «ВСК» совершила звонок молодому человеку лет 25,которого зовут Евгений.
Цель звонка: страхование от несчастных случаев.
Разговор с Евгением начался с приветствия и представления, затем Кристина сформулировала цель звонка. Евгений на звонок отреагировал положительно и начал интересоваться данным страховым продуктом.
В ходе разговора клиент согласился подъехать в СК «ВСК» и обсудить все детали лично с Кристиной они договорились, что через час после звонка он подъедет в компанию.
На этой ноте они попрощались.
Контрольные вопросы:
1. Понятие персональных продаж.
|
|
2. Функции персонального менеджера.
Литература.
Основные источники:
1. Гражданский Кодекс РФ;
2. ЗАКОН от 27 ноября 1992 года N 4015-1 (ред. от 30.11.2011) «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАХОВОГО ДЕЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (с изм. и доп., вступившими в силу 01.01.2012).
3. Федеральный закон РФ от 25.04.2002 № 40-ФЗ (в редакции Федерального закона от 30 ноября 2011 г.) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;
4. Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства РФ № 263 от 07.05.2007 (в редакции постановления Правительства РФ от 30 сентября 2008 г. N 732);
5. Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структура и порядок применения страховщиками при определении страховой премии, утвержденные постановлением Правительства РФ № 739 от 08.12.2005;
6. Брюханова А.В., Кушелев Ю.Ф., Перемолотов В.В., Рачкова С.Б. Развитие агентской сети страховой компании. Методическое пособие. Книга 1. - "БДЦ-пресс", 2006 г. – 230 с.;
7. Голубева А.П., Мальцева С.В. Повышение эффективности интернет-страхования на основе технологий консалтинга. «Бизнес-информатика» - № 1(11) – 2010, с. 51-59;
8. Николенко Н. П. Организация и технологии продаж в страховой компании. – М: ИНФРА-М, 2010 – 324 с.;
9. Сахирова Н. П. Страхование: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2009. – 744 с.;
10. Федорова Т. А. Страхование: Учебник / Под ред. Т. А. Федоровой. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Экономистъ, 2009. – 875 с.
11. Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2011– 311с.
|
|
Дополнительные источники:
· Абрамов В. Ю. Страхование: теория и практика. – М.: «Волтерс клувер», 2007. – 512 с.;
· Архипов А. П., Гомелля В. Б., Туленты Д. С. Страхование. Современный курс: Учебник/Под ред. Е. В. Коломина. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 448 с.;
· Гвозденко А. Л. Основы страхования. – М.: Финансы и статистика, 2010 -320 с.;
· Гвозденко А. А. Страхование: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 464 с.;
· Годин А. М. Страхование: Учебник / А. М. Годин, С. Р. Демидов, С. В. Фрумина. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 504 с.;
· Грищенко Н.Б. Основы страховой деятельности: Учебное пособие. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2008. 274 с.;
· Сербиновский Б. Ю. Страховое дело: курс лекций / Б. Ю. Сербиновский, В. Н. Гарькуша. – Ростов-н/Д: ЮФУ, 2010. – 387 с.;
· Сплетухов Ю.А., Дюжиков Е.Ф. Страхование: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 312 с.;
Интернет-ресурсы:
| |||||||||