Разработка товара на несколько сегментов

Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена

2. Нужда — это

Чувство ощущения нехватки чего-либо, чувство настоятельной необходимости удовлетворения возникшей надобности в чем-либо.

3. Маркетинг начинается с

Нужд и потребностей

4. сколько стадий «Жизненный цикл товара»

4

5. Прибыль на этапе внедрения ЖЦТ:

Отрицательная.

6. Ремаркетинг связан:

со снижающимся спросом;

7. Сегментация рынка это —

Разделение рынка на отдельные части.

8. Недифиринцированный маркетинг - это

Обращение ко всему рынку с одним и тем же предложением

9. Маркетинговое исследование — это

систематическое определение круга данных, их сбор, анализ и отчет о результатах;

10. К предприятиям коммерческой ориентации относятся следующие предприятия питания

Кафе, рестораны различных категорий, специализированные предприятия питания

11. Концепция маркетинга сбытовой ориентации.

Исследование рынка, производство продукции в зависимости от спроса, стимулирование продаж, увеличение объема продаж

12. На формирование ассортимента оказывает влияние:

Географические и климатические особенности

13. самая дешевая реклама

Газетная

14. Маркетинг включают в себя следующие концепции:

совершенствование производства; совершенствование товара; интенсификации коммерческих усилий; «чистого» маркетинга; социально-этичного маркетинга;

15. Какое качество «стимулирования сбыта» предполагает какую-то уступку, льготу для потребителя?

Побуждение к совершению покупки

16. Какое определение маркетинга дал Пашкус Ю.В:

Маркетинг — понятие комплексное. Оно включает все виды деятельности, связанные с обменом между людьми или странами, направленные на удовлетворение потребностей и желаний потребителей

17. Потребность — это.

нужда, принявшая конкретную форму в рамках культурных, эстетических, исторических и других факторов, определяющих поведение индивида в социально-экономической системе

18. Знание концепции жизненного цикла товара позволяет предприятию все нижеследующее, кроме:

       экономить свои ресурсы;

19. Концепция ЖЦТ может применяться в отношении:

вида продукции, типа продукции, конкретной торговой марки

20. Максимальное количество прибыли фирма начинает получать на стадии:

роста;

21. Конверсионный маркетинг связан:

с негативным спросом;

22 Критерии сегментации

Доступность, прибыльность, совместимость, эффективность

23. Концентрированный маркетинг - это

Концентрация усилия на большой доле одного или нескольких субрынков

24. Главная цель массового маркетинга

Продать больше продукции одного вида

25. Формирование ассортимента производимой и реализуемой продукции зависит от

Организационно-экономических особенностей производственно-торговой деятельности предприятия общественного питания.

26. Формирование ассортимента и покупательский спрос в своем развитие.

Взаимосвязаны

27. Реклама - это

Любая платная форма не личного представления и продвижение идей продукции и услуг от имени известного предприятия.

28. Виды рекламы

Информационная, увещевательная, напоминающая

29.  Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого...

Сегмента рынка

30. Фирмы-производители товаров промышленного назначения

Личная продажа

31. Какое определение маркетинга дал Эванс Дж.Р:

Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена

32. Товар — это

все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей.

33. Концепция жизненного цикла товара была предложена:

  Т. Левиттом;

34. Разработка товаров связана с формированием

Ассортиментной политики фирмы

35. К характеристикам товарного ассортимента относятся:

       сопоставимость, широта, глубина.

36. К исходным идеям маркетинга относятся:

       нужда, потребность, спрос, товар, обмен, сделка, рынок;

37. Демаркетинг связан:

с чрезмерным спросом;

38. Основные принципы, которые используются для сегментирования потребителей на рынке

Географический, демографический, психографический, поведенческий

39. Массовый маркетинг ориентируется на

Широкий потребительский рынок с использованием одного базового класса маркетинга

40. В формирование спроса большую роль играет

Реклама

41. Сбыт - это

Производство продукции, реализация, потребление, виды ускорения продаж.

42. Пропаганда - это

не личное и не оплачиваемое предприятием стимулирование спроса на продукцию, услугу путем распространения о них коммерческих важных сведений в средствах информации или благожелательного представления по радио,TV, или со сцены.

43. Самая дорогая реклама

Телевизионная

44. Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи...

Получения прибыли

45. Фирмы-производители товаров широкого потребления

Реклама

46. Какое определение маркетинга дала Американская ассоциация маркетинга:

Маркетинг представляет собой процесс планирования и осуществления замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций

47. Спрос — это

конкретная потребность, подкрепленная покупательной способностью.

48. Ассортиментная политика -

определение набора товарных групп, видов и разновидностей товаров, наиболее предпочтительных для успешной работы на рынке и обеспечивающих экономическую эффективность деятельности фирмы в целом.

49. сколько уровней разработки товара выделяют Ф.Котлер и другие маркетологи:

3

50. На каком этапе ЖЦТ производитель начинает получать прибыль:

  рост;

51. Синхромаркетинг связан:

с колеблющимся спросом;

52. Объектами сегментации являются

Потребители, продукция, товары и сами предприятия.

53. Поведенческий признак характеризуется следующими особенностями:

Повод для совершения покупки, поиск выгод, статус пользователя, степень нуждаемости в продукции массового питания

54. Дифференцированный маркетинг - это

разработка товара на несколько сегментов

55. Критерии социально-ориентированных предприятий

Получение максимальной прибыли, организация рационального и научно-обоснованного питания по социальным группам населения, предоставление социальным группам населения определенных льгот и дотаций на питание, предоставление бесплатного, благотворительного питания для нуждающихся групп населения

56. Покупательский спрос выступает в качестве, какого фактора, влияющего на формирование ассортимента

Основного фактора

57. Личная продажа – это

Устное представление продукции в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи продукции при этом используются коммуникации: презентации, экспозиции в местах продаж продукции, реклама с использованием сувениров, специализированные выставки, ярмарки, каталоги, торгово-рекламная литература, плакаты, конкурсы, премии, купоны, зачетные талоны.

58. Коммуникационные каналы бывают скольких видов

Двух

59. Признаки, по которым может быть организованно международное подразделение компании

Географическому

60. Кратковременные побудительные меры поощрения покупки товара называют


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: