Этап: разминка (релаксация) -3,5 мин.
Название метода: «Цветок» (адаптированный)
Цели и задачи метода: Снять психоэмоциональное напряжение, размяться.
Необходимые материалы: негромкое музыкальное оформление
Предварительная подготовка: приготовить мелодию для гимнастики.
Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся: Педагог предлагает детям превратиться в свой любимый цветок.
Примечание: Педагог заранее заучивает текст и подбирает мелодию для релаксации.
Варианты: мелодии по усмотрению педагога.
Происхождение метода (авторский)
Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО. «Вы выбрали замечательные цветы! И сейчас вы можете превратиться в них. Давайте попробуем! Сядьте на корточки, опустите голову и руки. Представьте, что вы маленькое семечко, из которого вырастет большой и красивый цветок. Представили? Отлично! Теперь теплый-тёплый луч солнца достиг земли и согрел вас. Вот проклюнулся росток. Из ростка стал вырастать прекрасный цветок. Стали расти и вы! Начинайте медленно вставать. Растете-растете…и вот вы, уже какие большие! Теперь разведите руки в стороны. Вы нежитесь на солнышке, подставляете к теплу и свету каждый лепесток. Улыбнитесь, приподнимите подбородок, представьте, что вы смотрите на солнышко, медленно поворачивайте голову вправо-влево. Вам спокойно, приятно. Вам очень хорошо. Теперь соедините свои ладони. Пусть это будет бутон. На него дует ветерок – подуйте на свои ладони. Бутон не раскрывается. А ветер всё продолжает дуть. Он усиливается. Дуйте на ладони всё сильней и сильней! Но вот выглянуло солнышко, ветер стих. Согрейте своим дыханием ладошки. Стало тепло и хорошо. Бутон начал раскрываться. Начинайте медленно разводить свои пальчики в стороны. Бутон раскрылся! Улыбнитесь ему. Молодцы!
|
|
Этап: рефлексия - 3 мин.
Название метода: «Юный флорист»
Цели и задачи метода: Выяснить впечатления и настроение у участников от совместной деятельности выполненного задания, закрепить знание о цветах.
Необходимые материалы;
Предварительная подготовка: подготовить шаблон вазы, цветов (мак, василёк, ромашка, колокольчик, анютины глазки), магнитная доска, магниты.
Технология проведения, включая объяснение задания обучающимся: Педагог предлагает детям выбрать картинки с цветов, которые соответствуют их настроению.
Примечание: педагог готовит вазу и цветы
Происхождение метода (авторский)
Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО: Педагог: - Дорогие ребята! Сейчас я вам предлагаю стать флористом, человеком, который создает букеты цветов.
|
|
Возьмите с подноса те цветы, которые вам нравятся. Скажите, что вам напоминает этот цветок?
· Василек – имеет цвет неба;
· Ромашка – напоминает солнышко, нежное и теплое;
· Колокольчик - веселое настроение;
· Анютины глазки – это растения, которые я очень люблю, напоминает радугу и хочется созерцать всегда;
· Мак – мне очень понравилось, потому что он очень яркий и красивый, похож на спелую ягоду малину.
Когда вы выберете цветы, поставьте их в вазу (показывает на доску, где находится ваза).
Ребята, вам понравилось быть флористами? Какие цветы вы узнали?