Требования к результатам освоения учебной дисциплины

 

Виды профессиональной деятельности, которые лежат в основе преподавания данной дисциплины:

1.Профилактическая.

2.Диагностическая.

3.Научно-исследовательская.

Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций.

Номер индекса компетенции

Содержание компетенции

В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:

знать уметь владеть Оценочные средства

1.

Ок-1 Общекультурная компетенция раскрывает социально-значимые проблемы, философские проблемы, историю развития медицины и т.д. основы законодательства Российской Федерации, основные нормативно – технические документы по охране здоровья детского, женского и взрослого населения. Пользоваться основами законодательства, нормативами. способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности   Коллоквиум, тестирование письменное или компьютерное

2

Ок-6 Необходимость владением одним из иностранных языков.     Иностранный язык. Переводить иностранную литературу. способностью и готовностью овладеть одним из иностранных языков на уровне бытового общения, к письменной и устной коммуникации на государственном языке   Контрольная работа, тестирование письменное или компьютерное,  индивидуаль- ные домашние задания.

3.

Ок-8   Строго соблюдать моральные и правовые нормы. Правовые и моральные нормы Соблюдать правило врачебной этики. способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну.   Коллоквиум, собеседование, тестирование письменное или компьютерное

4.

ПК-1 Этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности.   основы организации амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи детям, подросткам и взрослому населению, и современные организационные формы работы и диагностические возможности поликлинической службы системы охраны материнства и детства. Организовать амбулаторно-поликлиническую и стационарную помощь детям. способностью и готовностью реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, детьми и подростками, их родителями и родственниками.   тестирование письменное или компьютерное, реферат.

5.

ПК-3 Медицинская  информация и использование знаний в дальнейшей работе. основы применения методов доказательной медицины при оценке состояния здоровья детей и подростков, деятельности медицинских организаций системы охраны материнства и детства и в научных исследованиях. Пользоваться учебной, научно-популярной литературой, сетью интернет способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности.   Контрольная работа, тестирование письменное или компьютерное.

6.

ПК-9 Медико-техническая аппаратура, компьютерная техника знать строение, метод работы данного аппарата, компьютерную технику, работу с информацией в глобальных компьютерных сетях.   Пользоваться физическим, химическим и биологическим оборудованием. способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами - детьми и подростками, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач.     Коллоквиум, собеседование, тестирование письменное или компьютерное

7.

ПК-13 Профилактические  мероприятия, диспансерное наблюдение за здоровыми и хроническими больными.               Методы профилактики стоматологических заболеваний. Уметь правильно проводить профилактические мероприятия по предупреждению стоматологических заболеваний. способностью и готовностью проводить профилактические мероприятия по предупреждению возникновения стоматологических заболеваний, оценить эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и хроническими больными.   Собеседование. реферат, тестирование письменное или компьютерное

8.

ПК-14 Флюорографический метод обследования. Организацию массового проведения туберкулинодиагностики среди детей и подростков, отбор пациентов для вакцинации и ревакцинации вакциной туберкулезной (далее - БЦЖ) с учетом результатов массовой туберкулинодиагностики. Анализировать результаты флюорографического исследования. способностью и готовностью организовать проведение туберкулинодиагностики и флюорографические осмотры взрослого населения и подростков с целью раннего выявления туберкулеза, оценить их результаты, проводить отбор взрослого населения и подростков для наблюдения с учетом результатов массовой туберкулинодиагностики, оценить ее результаты. Собеседование, ситуационные задачи, реферат, тестирование письменное или компьютерное

9.

ПК-17 Гигиена полости рта. Знать правила ухода за полостью рта. Обучить население правильной гигиене полости рта. способностью и готовностью к формированию мотивации отдельных лиц, семей и общества в целом по поддержанию стоматологического и общего здоровья.   Собеседование ситуационные задачи, реферат, тестирование письменное или компьютерное

10.

ПК-22   основы медико – биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии по органам и системам организма в целом.   анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях и патологических процессах; способностью и готовностью выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний. выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояниях. Собеседование ситуационные задачи, реферат, тестирование письменное или компьютерное

11.

ПК-23 МКБ классификацию болезней различных органов и систем правильно поставить диагноз с учетом международной классификации болезней способностью и готовностью поставить диагноз с учетом Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ) Собеседование ситуационные задачи, реферат, тестирование письменное или компьютерное

12.

ПК-25 Современные диагностические технологии, и их применение в медицине правила обращения с медицинской лечебно – диагностической аппаратурой провести диагностику патологии челюстно-лицевой области на современных диагностических аппаратах способностью и готовностью анализировать и интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам пациентов с учетом их деятельности. Собеседование ситуационные задачи, реферат, тестирование письменное или компьютерное, контрольная работа.
  13. ПК-48 Ведение текущей документации, диспансерное наблюдение, госпитализация, формы и методы профилактики стоматологических заболеваний. правил ведения документации, ее виды; этапность диспансерного наблюдения, способы профилактики стоматологических заболеваний реализовывать госпитализацию в экстренном порядке; использовать формы и методы профилактики стоматологических заболеваний способностью и готовностью оформлять текущую документацию, составить этапность диспансерного наблюдения, оценивать качество и эффективность диспансеризации; Собеседование ситуационные задачи, реферат, тестирование письменное или компьютерное, контрольная работа.
  14. ПК-50 научно-исследовательская деятельность источники получения отечественной и зарубежной научно -медицинской информации правильно использовать научно-медицинскую информацию способностью и готовностью изучать научно – медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования Собеседование ситуационные задачи, реферат, тестирование письменное или компьютерное, контрольная работа.
  15. ПК-51 современные теоретические и экспериментальные методы исследования в медицине основы современных методов исследования правильно применять в практической медицине современные методы диагностики способностью и готовностью к освоению современных теоретических и экспериментальных методов исследования в медицине Собеседование ситуационные задачи, реферат, тестирование письменное или компьютерное, контрольная работа.
               

                                                        3.Основная часть

        3.1.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.

Вид учебной работы

Всего часов зачетных единицах

семестры
№6
часов

Аудиторные занятия (всего), в том числе:

1.6 57

Лекции (Л)

0.4 16

Практические занятия (ПЗ)

0.97 35

Самостоятельная работа студента (СРС), в том числе:

0.7 28

Реферат (Реф)

0.27 10

Подготовка к занятиям (ПЗ)

0.16 6

Подготовка к текущему контролю (ПТК)

0.16 6

Подготовка к промежуточному контролю (ППК)

0.16 6

 

   
Вид промежуточной аттестации: Зачет (З) 0.05 2
  Экзамен (Э) 0.11 4
Итого: Общая трудоемкость час 2.3 85
  ЗЕТ    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: