Разделы учебной дисциплины (модуля) и междисциплинарные связи с последующими дисциплинами

п/№

Наименование последующих дисциплин

Разделы данной дисциплины, необходимые для изучения последующих дисциплин.

1 2 3 4 5 6 7 8
1 терапия + + + +   + + +
2 хирургия + + + + + + + +
3 урология + + +         +
4 онкология + + + + + + + +
5 травматология и ортопедия + + + + +      
6 фтизиатрия + = + + +     +

 

4.Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

Обучение складывается из аудиторных занятий (57 часов), включающих лекционный курс (16 часов) и практические занятия (35 часов), и самостоятельной работы (28 часов). Основное учебное время выделяется на практическую работу по  дисциплинам вариативной части, рабочие программы которых предусматривают цели формирования у обучающихся соответствующих умений и навыков,предусматриваются и соответствующие виды занятий: семинары, практические занятия и клинические практические занятия.

Практические занятия проводятся в виде демонстрации, устных опросов,ответов на тестовые задания, решения ситуационных задач, описания рентгенограмм.

В соответствии с требованиями ФГОС  ВПО в учебном процессе широко используются активные и интерактивные формы проведения занятий (компьютерные симуляции, разбор конкретных ситуаций). Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет  5% от аудиторных занятий.

 

 

Каждый обучающийся обеспечен доступом к библиотечным фондам Академии и кафедры.

По каждому разделу учебной дисциплины разработаны методические рекомендации для студентов «3.6»  и методические указания для преподавателей «3.7»

Во время изучения учебной дисциплины студенты самостоятельно проводят прем больных, оформляют учетно-отчетную документацию, назначают соответствующий метод исследования, описывают рентген. снимок и представляют предварительный диагноз.

Написание реферата, учебной истории болезни способствует формированию ПК-15,ПК-16,ПК-17,ПК-17 навыков (умений)

Работа студента в группе формирует чувство коллективизма и коммуникабельность.

Обучение студентов способствует воспитанию у них навыков общения с больным с учетом этико - деонтологических особенностей патологии и пациентов.

Самостоятельная работа с пациентами способствует формированию умения и навыков поведения, аккуратности, дисциплинированности.

Исходный уровень знаний студентов определяется тестированием, текущий контроль усвоения предмета определяется устным опросом в ходе занятий, во время клинических разборов, при решении типовых ситуационных задач и ответах на тестовые задания.

В конце изучения учебной дисциплины проводится промежуточный контроль знаний с использованием тестового контроля, проверкой практических умений и решением ситуационных задач.

Вопросы по учебной дисциплине включены в Итоговую государственную аттестацию выпускников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: