Составляющие контента продукта

Введение

Прежде чем перейти к заполнению рабочей тетради, ознакомьтесь с важными терминами, которые в ней будут использоваться.

Валюта клиентов

Валюта клиентов - это очень удобная концепция, которая помогает вам дополнительно проверить вашу формулировку и убедиться, что у нее есть хороший потенциал.

 

Валюта клиентов - это то, в каких показателях ваши клиенты измеряют ваш успех. Например, в нишах, связанных с похудением - это может быть:

 

● Вес

● Жир

● Объем талии

 

В нишах, связанных с бизнесом - это может быть:

 

● Прибыль

● Продажи

● Клиенты

 

Валюта - это то, что ваши клиенты хотят либо увеличить, либо уменьшить.

 

Также это может быть что-то, что они хотели бы, чтобы у них появилось или исчезло.

 

Например “серьезные отношения с любимым мужчиной” - это тоже валюта. Многие одинокие женщины очевидно их хотят. И заплатили бы деньги за то, чтобы те появились в их жизни.

 

Или, например стресс. Многие хотели бы от него избавиться.

 

Но от стресса лучше предлагать избавлять в определенном контексте. Это делает ваше предложение более правдоподобным.

 

Например вы можете предложить избавиться от стресса, связанным с воспитанием маленького ребенка. Или избавлять от лишнего стресса управленцев бизнеса.

Метрика или размер трансформации

Это то, насколько валюта клиента изменится. Она также должна присутствовать в хорошо сформулированном результате.

 

И с некоторым валютами метрика может быть на уровне “появится” или “исчезнет”.

 

В других это может быть что-то более конкретное: “увеличится в 10 раз” или “вы запустите бизнес с доходом от 100 тыс. рублей”.

 

В метрике мы можем использовать:

 

● Единицы измерения (килограммы, рубли, сантиметры, количество валюты в единицах)

● Проценты

● Кратность (например: в 5 раз, в 10 раз)

● Появится/исчезнет

 

Также мы можем использовать слова, которые хоть и не дают такой точности, но дают нам понять, что трансформация будет значительной. Например:

 

● Выстроится очередь из клиентов

● Появится абсолютная уверенность

● Стресс значительно сократится

 

Хоть что-то из этого необходимо использовать. Иначе размер предлагаемой трансформации будет не очевиден и может вызвать много вопросов и сомнений.

 

Рабочая тетрадь

Название продукта, который будем упаковывать

ПРИМЕР:

Запуск на миллион: Автоворонка

 

Главный результат продукта

Напишите один главный результат/трансформацию, которую получают успешные пользователи вашего продукта.

 

Укажите также реалистичный срок его достижения.

ПРИМЕР:

● У них появится автозапуск с высоким возвратом инвестиций в рекламу
(от 2х и больше)

● 2-3 месяца

 

Обещание продукта

Как звучит/выглядит то, что вы предлагаете в одном предложении.

ПРИМЕР:

● Всего за 2-3 месяца создайте успешный автозапуск на холодную аудиторию с неприлично высоким возвратом инвестиций в рекламу

 

На какую аудиторию рассчитан ваш продукт

Напишите, для какой аудитории предназначен ваш продукт. Будьте как можно более конкретны. Аудиторий может быть несколько.

ПРИМЕР:

● Авторы онлайн-курсов

● Эксперты, желающие зарабатывать в онлайн

● Продюсеры и владельцы онлайн-школ

● Психологи и коучи, желающие запускать онлайн-курсы как дополнительный доход и дополнительный источник клиентов на свою практику

 

Главных изменения/трансформации

Какие 3-5 главных позитивных и понятных для клиента изменения он может получить, успешно применив ваш продукт.

ПРИМЕР:

● Значительное увеличение дохода (в 2 и более раз)

● Гораздо больше свободного времени (в 2 и более раз)

● Гораздо большая безопасность бизнеса и семьи

● Возможность гораздо больше заниматься продуктом, а не продажами

 

Результаты и возможности в жизни клиента

Перечислите вероятные положительные результаты и возможности, которые могут случиться в жизни (не только бизнесе) клиента после успешного использования вашего продукта.

ПРИМЕР:

● Регулярные путешествия

● Меньше ссор и скандалов в семье из-за недостатка внимания или денежных вопросов

● Новый уровень жилья (лучше дом или квартира)

● Повышения качества образования (больше полезных курсов, более дорогие программы и коучинги)

● Автомобиль, о котором клиент давно мечтал

 

Составляющие контента продукта

Из каких составляющих (модулей/блоков/разделов) состоит ваш продукт в плане контента. А также проблемы и решения, которые в них содержатся.

 

В разделе “Связь с валютой” вы также можете добавлять связь с ценностями человека, такими как: семья, самореализация, творчество.

 

Замените пример в таблице на свой:

 

КОНТЕНТ ПРОБЛЕМА РЕШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТ СВЯЗЬ С ВАЛЮТОЙ
Стратегия запуска на миллион Запуск без продуманной стратегии и плана приводит к массе ошибок и падению продаж Вы научитесь составлять и описывать стратегию и план для вашего запуска. Выбрана модель запуска и составлен его план, включая финансовую модель Запуски с хорошо описанным планом и стратегией, как правило, приносят доходы в 2-3 раза больше, чем сделанные в спешке “на коленке”
Неотразимое предложение Слабо оформленное предложение люди очень плохо покупают Создайте предложение, от которого вашей аудитории будет сложно отказаться Подробно описано платное, а также бесплатное предложение и смыслы, которые важно донести Удачная упаковка может поднять продажи до 10 раз.
Реклама на миллион Без успешной рекламы вы не сможете часто повторять один и тот же запуск и ваш рост будет медленным Научитесь грамотно работать с подрядчиками и успешно делать рекламу, привлекая в нужном количестве именно тех людей, на которых рассчитан ваш запуск Найден подрядчик по рекламе, описаны условия работы и план рекламной кампании. Успешная реклама вместе с хорошо выстроенный запуском - это денежная машина, которая превращает деньги 2-4 недели в еще большие деньги и пополняет вашу базу подписчиков и клиентов.
Радикальная трансформация Плохо спланированный и проведенный марафон не создает у людей желание двигаться дальше и покупать вашу программу Спланируйте ваш марафон так, чтобы каждая минута его эфира работала на будущие продажи вашего продукта Составлен план прогрева, и самого марафона, его слайды, а также истории и метафоры, через которые вы будете доносить основные смыслы. После успешного марафона многие люди будут покупать вашу программу даже без презентации (почитав ее описания на лэндинге), а продажи презентации увеличатся в разы.
Презентация на миллион Большинство презентаций скучные и с очень низкой конверсией Создайте презентацию, в которой люди будут ловить каждое ваше слово и конверсия которой будет от 30% и выше. Составлены слайды для презентации продукта с хорошо проработанной системой мотивации. Продажи успешных презентаций одного и того же продукта могут принести вам заказов и продаж в 2-5 раз больше, чем приносят большинство презентаций.
Лэндинг на миллион Многие люди не приходят на презентацию или не помнят, что на ней было Создан сайт с описанием вашей программы, который будет давать вам дополнительные продажи Разработан продающий лэндинг для вашего платного предложения. Добавив хорошо оформленный лэндинг вы можете поднять продажи еще в 1,5-2 раза.
Автозапуск на миллион Живые запуски выматывают, отнимают массу времени и создают риски для бизнеса Создайте автозапуск, который будет на вас работать и приносить хорошую прибыль, даже когда вы на отдыхе Вы умеете создавать автозапуски. И вы избежите угрозы убыточного месяца из-за того, что не могли работать по состоянию здоровья или из-за отпуска, который вы давно обещали вашим близким. А также, наконец, сможете сосредоточиться на том, что действительно для вас важно.

Бонусы

Если вы даете какие-то бонусы во время запуска, укажите ниже в таблице и при каких условиях люди их получают.

 

Замените примеры ниже своими данными.

БОНУС УСЛОВИЕ
Любой интенсив за 5000-7000 руб. из более чем 30 на выбор Внесение предоплаты в течение эфира
Еще один интенсив за 5000-7000 руб. из более чем 30 на выбор Заказ в прямом эфире
Подробный разбор запуска на 3 млн. Полная оплата в течение суток
Курс “Миллионник” - как продавать на вебинарах Оплата в течение 5 дней
3 основных модуля курса “Промоутер вебинара” Оплата в течение 5 дней
Курс “Самодисциплина 3.0” Оплата в течение 5 дней

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: