Ритуал третьего уровня

Тремеры хорошо изучили методы войны с Каинитами, доказательством чему может служить тот факт, что им удалось уцелеть в противостоянии с Цимисхами. Острие отложенное неподвижности – лишь один из примеров ритуалов и обрядов, которые придают Тремерам стойкость и делают их весьма опасными воинами. Этот ритуал, пробуждая небольшого стихийного духа, превращает обычный деревянный кол в страшное оружие. Когда кол пронзает тело вампира, острый кончик отламывается и начинает двигаться сквозь мертвую плоть к сердцу. Это путешествие может занять несколько минут – или несколько ночей, в зависимости от того, куда был воткнут кол. Кол противится попыткам извлечь его, зарываясь еще глубже в тело, чтобы избежать рук хирурга. Только те Сородичи, которые извлекли свои сердца при помощи искусства Серпентиса, могут не бояться такого нападения изнутри.

Система: ритуал длится пять часов минут 30 минут за каждый успешный балл. Кол вырезается из древесины рябины, затем смазывается тремя пунктами крови мага и обжигается на огне из дубовых поленьев. После завершения ритуала кол обретает описанные выше свойства.

Атака Острием отложенной неподвижности проводится так же, как и обычным колом: бросок на Ловкость + Фехтование (сложность 6, может меняться в соответствии со стандартными правилами боя, поскольку атака не обязательно должна быть направлена в сердце жертвы), жертва получает летальные повреждения с Силой +1. Если после броска на поглощение жертва получает хотя бы один уровень повреждений, кончик кола отламывается и начинает зарываться в плоть. В противном случае кол можно использовать для дальнейших атак – до тех пор, пока он не погрузится в тело достаточно глубоко для того, чтобы сработали чары.

Как только кончик кола окажется в теле жертвы, Рассказчик начинает выполнять ряд бросков (extended roll) на значение Тауматургии мага (сложность 9); один бросок за каждый час игрового времени. Набранные при этом успешные баллы добавляются к баллам, полученным при начальном броске на атаку. Так отображается продвижение заостренного кончика к сердцу жертвы. В случае провала считается, что кончик застрял в кости, все набранные успешные баллы пропадают (в том числе и баллы от броска на атаку). Чтобы кончик кола добрался до сердца, нужно набрать 15 баллов. Сородичей кол парализует, гулей и смертных – убивает на месте.

Попытки извлечь кол хирургическими методами отображаются рядом бросков на Ловкость + Медицину (сложность 7); бросок выполняется раз в час. Чтобы удалить кол, хирург должен набрать столько успешных баллов, сколько на текущий момент набрано для кола. Но стоит только приступить к операции, как острие начинает всеми силами ускользать от инструментов, поэтому во время хирургического вмешательства броски для кола делаются каждые 30 минут. Каждый бросок на хирургическое вмешательство, принесший меньше 3 успешных баллов, причиняет пациенту дополнительный уровень непоглощаемых летальных повреждений. К тому же любые операции, длящиеся дольше часа, смертельны для гулей и людей, так как подразумевают нанесение глубоких и частых порезов.

Ритуал можно провести и над другим деревянным колющим оружием, например, над копями, стрелами или тренировочными мечами, при условии, что это оружие изготовлено из рябины.

Каменное Сердце (Heart of Stone)

Ритуал четвертого уровня

Тремеры, которые, как говорят, за свою недолгую нежизнь успели осушить не одного обездвиженного вампира, испытывают особый страх перед кольями. Прошедший через этот ритуал Сородич претерпевает изменения, подразумеваемые названием ритуала: его сердце превращается в твердый камень, делая вампира неуязвимым к протыканию колом. Но побочные эффекты этой трансформации полностью соответствуют законам симпатической магии. Вампир практически перестает испытывать эмоции и лишь с большим трудом может общаться с окружающими.

Система: на проведение ритуала требуется девять часов (время уменьшается на час за каждый успех). Провести его можно только над самим собой. Обнаженный заклинатель ложится на гладкую каменную поверхность и помещает поверх сердца свечу без подставки. В процессе ритуала свеча полностью прогорает, причиняя один уровень усиливающихся повреждений (сложность поглощения равна 5, используется Выносливость + Стойкость). В конце ритуала сердце мага отвердевает, превращаясь в камень. В результате Тремер получает дополнительные кубики к броскам на поглощение повреждений от любых атак, направленных ему в сердце, и практически неуязвим для Острия отложенной неподвижности. Количество дополнительных кубиков равно значению Тауматургии мага, умноженному на два. К тому же сложность воздействия на него силами Присутствия увеличивается на 3 из-за возросшей эмоциональной отчужденности. Но у ритуала есть и свои недостатки: значение Совести (или Убежденности) и Эмпатии уменьшается до 1 (или до нуля, если раньше эти значения были равны 1), запасы кубиков на все Социальные броски кроме тех, которые включают Запугивание, уменьшаются вполовину (в том числе и при использовании Дисциплин). Эффект от ритуала сохраняется до тех пор, пока сам маг не отменит его.

Защита от Каинитов (Ward versus Cainites)

Ритуал четвертого уровня

Этот охранный ритуал действует точно так же, как и Защита от гулей, но причиняет вред только Каинитам. Его разработали для защиты от повелевающих ревенантами Цимисхов и соперников из клана Тремеров.

Система: Защита от Каинитов срабатывает точно так же, как и Защита от гулей, но поражает вампиров, а не их прислужников. Для проведения ритуала требуется пункт крови заклинателя, на самого мага защита не действует. При желании ритуал можно настроить на отдельных вампиров, как описано в Защите от гулей.

Подписание договора кровью (Enact the Blood Contract)

Ритуал пятого уровня

Ритуал появился в результате долгих исследований в рамках Rego Vitae, поэтому для его проведения требуется знание этого пути. С его помощью маг создает нерушимое соглашение между двумя и более сторонами. Договор скрепляется силой крови заклинателя и принуждает всех участников выполнить взятые обязательства. Во-первых, действие договора чем-то напоминает узы крови, поскольку он подчиняет волю персонажей и заставляет их соблюдать условия. Во-вторых, договор несет на себе отпечаток Божьего проклятия, а потому навлекает несчастья и беды на головы тех, кто нарушил соглашение.

Договор пишется кровью заклинателя, все участники подписываются под документом своей кровью.

Полностью ритуал вступает в силу только через три ночи, после чего все подписавшиеся стороны обязаны выполнить условия договора. Заклинателю не обязательно ставить свою подпись под договором, а остальные участники не обязательно должны быть вампирами.

Система: вступивший в действие договор действует до тех пор, пока не будут выполнены все его условия. Если одна из сторон не выполняет свои обязательства (или даже пытается отложить их выполнение), в дело вступает сила крови. Поначалу нарушивший слово персонаж чувствует слабые угрызения совести. После ночи просрочки ему придется выполнить бросок на Силу воли (сложность 6) для того, чтобы удержаться от выполнения условий договора. Бросок выполняется один раз за ночь, с каждой ночью его сложность увеличивается на единицу (максимум до 9). Если персонаж упорно сопротивляется, с ним начинают происходить разные неприятности, выбор которых полностью зависит от Рассказчика. Персонажа может преследовать неудача, он может страдать от различных проклятий и даже от навязчивого внимания демонов и духов. Вампиры на Дороге Королей, не желающие выполнять договор (принесенную по всем правилам клятву), должны пройти проверку на деградацию (см. далее по тексту).

Если в договоре четко оговорено время его исполнения ("Я убью короля до захода солнца!"), Рассказчик может ускорить наступление неприятных последствий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: