Шаблон оформления тезисов работы



Критерии оценки работ участников заочного этапа Открытого конкурса проектов и учебно-исследовательских работ

«Юный исследователь»

Критерий оценки Содержание Баллы

Обоснование

Автором не указана причина интереса к данной теме 0
Автором указана причина интереса к данной теме 1
  Тема всем известная, изучена подробно, в литературе 1
  освещена полно  
Актуальность Выбранная тема малоизвестная 3
  Тема малоизученная, она отвечает насущным вопросам 5
  современности, не имеет готового решения  
Цель и задачи Отсутствие цели и задач исследования 0
исследования Наличие цели и задач исследования 2
Разнообразие источников информации и целесообразность их использования Недостаточное количество источников/Наличие источников не по теме исследования Недостаточное количество источников при их соответствии цели работы Достаточное количество источников, соответствующих цели работы 0 3 5
Вклад автора Автор опирается на опыт других авторов 1
(могут быть В исследовательской работе, делает акцент на свой 2
выбраны все личный вклад в исследуемую проблему  
оценки)    
Логичность изложения, стиль, содержательность. (могут быть выбраны все оценки) Последовательность изложения материала Четкость построения введения, основной части, заключения Убедительная аргументация, краткость и точность формулировок, доказательность выводов 2 2 3
Соответствие Соответствие достаточное 5
требованиям Соответствие не вполне достаточное 3
структуры Соответствие недостаточное 1
исследовательской    
или проектной    
работы    
Соответствие выбранной темы возрасту участника Тема соответствует возрасту Тема не соответствует возрасту 5 0

Критерии оценки работ участников очного этапа

Открытого конкурса проектов и учебно-исследовательских работ

«Юный исследователь»

Критерий оценки Содержание Баллы
Степень владения содержанием доклада Использование текста доклада (выступление без опоры на текст доклада, обращение к тексту в отдельных случаях, зачитывание текста) Отсутствие неверных утверждений, ошибок, оговорок в ходе доклада и в процессе ответов на вопросы Умение говорить об одном и том же используемом понятии разными (синонимичными) фразами 2 2 2
Четкость, последовательность выступления Представление автора и названия работы Логика изложения материала Краткое заключение, наличие аргументированной точки зрения автора, оценка перспектив исследования 2 2 2
Эрудированность автора в рассматриваемой области Уровень знакомства автора с современным состоянием проблемы Качество анализа источников информации Логичность и оригинальность выводов 3 3 3
Ответы на вопросы Правильность ответов (верные, точные, развёрнутые) Уверенность в ответах до 6
Соблюдение регламента Контроль времени 1
Наглядность Способ и качество подачи наглядных материалов Наличие фото и видеоматериалов, экспериментов, поделок и т.п. до 6

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: