Разработка тематического планирования учебных занятий школьников для изучения раздела «Классицизм»

На основе содержания любого УМК по литературе для средней школы составьте тематическое планирование, включив темы раздела «Классицизм».

Схема выполнения задания

 

№ п/п Тема урока Кол-во часов, отводимых на ее изучение Тип урока Основное содержание темы, термины и понятия Формы работы Освоение предметных знаний
             

Поурочное тематическое планирование оценивается с точки зрения соответствия содержания учебного материала заявленной теме; соответствия анализа и интерпретации произведения возрасту учащихся; методической грамотности изложения учебного материала и соответствия предложенной схеме и ФГОС.

Рекомендуемое время выполнения заданий 3 часа.

Максимальное количество баллов за данный вид работы – 5 баллов БРС.

Итоговое тестирование

Фонд тестовых заданий расположен в системе электронного обучения «Пегас»:

http://pegas.bsu.edu.ru/course/view.php?id=5992

 

Тестирование – система заданий специфической формы и определенного содержания, создаваемой с целью объективной оценки структуры и измерения уровня подготовленности обучающихся. Тестирование используется для оценки итогового уровня обученности студента, соответствия этого уровня образовательным стандартам, программе обучения. Тесты измеряют степень усвоения учебного материала, овладения необходимыми знаниями, умениями и навыками.

Тестовые задания сгруппированы в четыре раздела, которые включают в себя 22 темы дисциплины в соответствии РПД.

Рекомендуемое время выполнения заданий 45 минут с момента начала выполнения студентом теста, допускаются две попытки. Инструктаж, предшествующий тестированию, не входит в указанное время.

Итоговый тест состоит из 30 вопросов.  Количество правильных ответов подсчитываются автоматически в системе электронного обучения «Пегас», полученные результаты переводятся в соответствии со шкалой оценивания БРС — максимальное количество баллов за тест 10 баллов БРС.

 

Устный ответ на экзамене


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: