Критерии оценки ответа на экзамене

15 баллов ставится бакалавру, который:

- демонстрируетзнание всех художественных произведений, входящих в список текстов, основных теоретических понятий, критических работ;

- владеет теоретическими знаниями и необходимой терминологией;

- знает специфику развития историко-литературного процесса изучаемого периода, может объяснить закономерности его развития;

- может осознанно анализировать критические работы и учебную литературу, сопоставлять различные точки зрения;

- владеет навыками анализа художественного текстав единстве его формы и содержания и с учетом специфики развития историко-литературного процесса;

- умеет анализировать, синтезировать и обобщать информацию при выявлении специфических особенностей художественного произведения;

- обнаруживает умение концептуально, логично и последовательно строить ответ;

12-14 баллов ставится бакалавру, который:

-   демонстрируетзнание всех художественных произведений, входящих в список текстов, основных теоретических понятий, критических работ;

- владеет теоретическими знаниями и необходимой терминологией;

- знает специфику развития историко-литературного процесса изучаемого периода, может объяснить закономерности его развития;

- может осознанно анализировать критические работы, сопоставлять различные точки зрения;

- владеет навыками анализа художественного текстав единстве его формы и содержания и с учетом специфики развития историко-литературного процесса;

- умеет анализировать, синтезировать и обобщать информацию при выявлении специфических особенностей художественного произведения;

- обнаруживает умение концептуально, логично и последовательно строить ответ;

При этом имеется 1-2 недочета в ответе или в последовательности и оформлении излагаемого.

8-11 баллов ставится бакалавру, который:

-   демонстрируетслабое знание художественных произведений, входящих в список текстов, основных теоретических понятий, критических и литературоведческих работ;

- поверхностно владеет теоретическими знаниями и необходимой терминологией;

- имеет общее представление о развитии историко-литературного процесса изучаемого периода, не всегда может объяснить закономерности его развития;

- может осознанно анализировать критические работы, но обнаруживает трудности при сопоставлении различных точек зрения;

- демонстрирует эпизодическое владение навыками анализа художественного текстав единстве его формы и содержания и с учетом специфики развития историко-литературного процесса;

- испытывает трудности в умении синтезировать и обобщать информацию при выявлении специфических особенностей художественного произведения;

- обнаруживает понимание материала, но не всегда может обосновать свои суждения, применить знания на практике и привести необходимые примеры;

- излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка;

0-7 баллов  ставится бакалавру, который:

- демонстрируетповерхностное знание художественных произведений, входящих в список текстов, основных теоретических понятий, критических работ;

- не владеет теоретическими знаниями и необходимой терминологией;

- не знает специфики развития историко-литературного процесса изучаемого периода, затрудняется в объяснении закономерностей его развития;

- неможет осознанно анализировать критические работы, сопоставлять различные точки зрения;

- слабо владеет навыками анализа художественного текста;

- не может синтезировать и обобщать информацию при выявлении специфических особенностей художественного произведения;

- не владеет умением концептуально, с опорой на теоретическую базу, логично и последовательно строить ответ.

 

Студент может быть освобожден от устного ответа на экзамене, если в ходе изучения дисциплины он набрал 80 и более баллов.

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

 

Изучение истории русской литературы ХVIII века завершается экзаменом в 3 семестре. Для того, чтобы студенты смогли успешно сдать экзамен, продемонстрировать сформированность необходимых компетенций, в ходе работы в течение семестра им предлагаются тестовые задания, дается перечень вопросов к экзамену, перечень тем для самостоятельной работы, список критических статей и рекомендации по написанию их конспектов; список текстов для обязательного чтения и для заучивания наизусть, предлагаются рекомендации по ведению читательского дневника.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: