Образовательная область: «Познание»
Раздел: «ФЭМП»
Нагрузка: 2 ч. – 66 занятий
| № | Тема | Дата |
| 1 | Свойства предметов. | 02.09 |
| 2 | Сравнение предметов по величине(по высоте, длине, величине, ширине, массе, глубине, объёму). | 06.09 |
| 3 | Сравнение групп предметов по количеству(много-мало, столько-сколько, сколько-столько же, поровну, много-один, ни одного). | 09.09 |
| 4 | Знакомство с числами от 1 до 5. | 13.09 |
| 5 | Счет в пределах 5 (прямой и обратный). | 16.09 |
| 6 | Назови количество предметов (в пределах 5). | 20.09 |
| 7 | Сравнение групп предметов: «больше», «меньше», «поровну» (в пределах 5). | 23.09 |
| 8 | Отсчёт предметов по образцу и заданному числу(в пределах 5). | 27.09 |
| 9 | Порядковый счет в пределах 5. | 30.09 |
| 10 | Закрепление изученного материала. | 04.10 |
| 11 | Ориентировка на листе бумаги. Знакомство с понятием «клетка». | 07.10 |
| 12 | Ориентировка на листе бумаги. Закрепление понятия «клетка». | 11.10 |
| 13 | Пространственная ориентировка: сверху-снизу, под-над, на поверхности, сбоку, внутри. | 14.10 |
| 14 | Пространственная ориентировка: впереди-сзади, рядом, справа-слева. | 18.10 |
| 15 | Геометрические фигуры: прямоугольник, квадрат, ромб. Понятие «угол», «прямой угол», «сторона». | 21.10 |
| 16 | Геометрические фигуры: круг, овал, треугольник. | 25.10 |
| 17 | Геометрические тела: куб, шар, цилиндр. | 04.11 |
| 18 | Различие и название предметов круглой, квадратной, треугольной и прямоугольной формы | 08.11 |
| 19 | Закрепление изученного материала. | 11.11 |
| 20 | Знакомство с числами от 6 до 10. | 15.11 |
| 21 | Счет в пределах 10(прямой и обратный) | 18.11 |
| 22 | Назови количество предметов (в пределах 10). | 22.11 |
| 23 | Сравнение групп предметов: «больше», «меньше», «поровну» (в пределах 10). | 25.11 |
| 24 | Отсчёт предметов по образцу и заданному числу(в пределах 10) | 29.11 |
| 25 | Порядковый счет в пределах 10. Знакомство с понятиями «быстро», «медленно». | 04.12 |
| 26 | Знакомство с понятием «время», « сутки», «вчера», «сегодня», «завтра». | 06.12 |
| 27 | Знакомство с часами. | 09.12 |
| 28 | Ориентировка во времени: понятие года, месяца, недели. | 13.12 |
| 29 | Закрепление изученного материала | 18.12 |
| 30 | Число и цифра 0. Число и цифра 1 | 20.12 |
| 31 | Сравнение смежных чисел: до, после. Знаки «», «=». | 23.12 |
| 32 | Число и цифра 2. Состав числа. Сравнение смежных чисел. | 27.12 |
| 33 | Знаки «+» «-«, «=». | 10.01 |
| 34 | Число и цифра 3. Состав числа. Сравнение чисел. | 13.01 |
| 35 | Число и цифра 4. Состав числа. Сравнение чисел. | 17.01 |
| 36 | Число и цифра 5. Состав числа. Сравнение чисел. | 20.01 |
| 37 | Запись и решение примеров. | 24.01 |
| 38 | Число и цифра 6. Состав числа. Сравнение чисел. | 27.01 |
| 39 | Число и цифра 7. Состав числа. Сравнение чисел. | 31.01 |
| 40 | Число и цифра 8. Состав числа. Сравнение чисел. | 10.02 |
| 41 | Число и цифра 9. Состав числа. Сравнение чисел. | 14.02 |
| 42 | Число и цифра 10. Состав числа. Знакомство с понятием «десяток». Счет «десятками». Сравнение чисел. | 17.02 |
| 43 | Знакомство с арифметической задачей. | 21.02 |
| 44 | Составление арифметических задач | 24.02 |
| 45 | Закрепление изученного материала | 28.02 |
| 46 | Условная мерка. Измерения с помощью условных мерок. | 02.03 |
| 47 | Глазомер. Сравнение предметов на глаз. | 06.03 |
| 48 | Количественный и порядковый счёт. Вопросы «сколько?», «который?», «какой по счёту?» (за 9.03) | 10.03 |
| 49-50 | 1.Равенство и неравенство групп предметов независимо от величины и других признаков».2. Глазомер (за16.03) | 13.03 |
| 51-52 | 1.Знакомство с числами от 11 до 20. 2. Количественный и порядковый счет (за 20.03) | 06.04 |
| 53 | Счет в пределах 20 (прямой и обратный). | 10.04 |
| 54 | Назови количество предметов (в пределах 20). | 13.04 |
| 55 | Сравнение групп предметов: «больше», «меньше», «поровну» (в пределах 20). | 17.04 |
| 56 | Отсчёт предметов по образцу и заданному числу(в пределах 20). | 20.04 |
| 57 | Порядковый счет в пределах 20. | 24.04 |
| 58 | Числа и цифры 11, 12,13,14, 15. | 27.04 |
| 59 | Числа и цифры 16, 17, 18, 19, 20. | 01.05 |
| 60 | Закрепление изученного материала. | 04.05 |
| 61 | Знакомство с линейкой. Точка, линия, прямая, отрезок. | 08.05 |
| 62 | Графический диктант. | 11.05 |
| 63 | Деление целого на 2, 4части. | 15.05 |
| 64 | Сложение и вычитание чисел с помощью приёмов присчитывания и отсчитывания (по одному, по два) | 18.05 |
| 65 | Национальная валюта Казахстана – тенге. Монеты. | 22.05 |
| 66 | Закрепление изученного материала. | 25.05 |
| Итого: | 66 | |
Образовательная область: «Познание»
Раздел: «Конструирование»
Нагрузка: 0,5 ч. – 16 занятий
| № | Тема | Дата |
| 1. | «Стрекоза»(из природного материала) | 09.09 |
| 2. | «Грузовые автомобили» (из строительного материала) | 23.09 |
| 3. | «Коробочка».(из бумаги и картона) | 07.10 |
| 4. | «Заяц-хваста»(из природного материала) | 21.10 |
| 5. | «Корзиночка»(из бумаги и картона) | 04.11 |
| 6. | «Фрукты»(игрушки из поролона) | 18.11 |
| 7. | «Новогодняя гирлянда»(из бумаги) (за 2.12) | 05.12 |
| 8. | «Фонарик трёхсторонний».(из бумаги и картона) (за 16.12) | 19.12 |
| 9. | «Теремок» (оригами) | 13.01 |
| 10. | «Морской краб»(модульное оригами) | 27.01 |
| 11. | «Ракета»(из бумаги) | 17.02. |
| 12-13 | 1.«Юрта» 2. «Юрта» | 02.03 |
| 14. | «Машинка для своего груза» (из конструктора) | 06.04 |
| 15. | «Простой мост» (из строительного материала) | 20.04 |
| 16. | Конструирование по замыслу. | 04.05 |
| 17. | «Улица» (коллективное конструирование) | 18.05 |
| Итого | 17 |
Образовательная область: «Познание»
Раздел: «Естествознание»
Нагрузка: 1 ч. – 33 занятия
| № | Тема занятия | Дата |
| 1. | «Здравствуй, осень-красавица!» Сезонные изменения в природе. | 03.09 |
| 2. | «Деревья и кустарники». | 10.09 |
| 3. 4. | Комнатные растения и уход за ними». «Живая и неживая природа». | 17.09 24.09 |
| 5. | «Кто где живет». | 01.10 |
| 6. | «В лес за грибами и за ягодами». | 08.10 |
| 7. | «Знакомство с водой». | 15.10 |
| 8. | «Дикие и домашние животные». | 22.10 |
| 9. | «На птичьем дворе». | 05.11 |
| 10. | «Как дикие животные готовятся к зиме?» | 12.11 |
| 11. | «Проведение опытов с почвой и землей». | 19.11 |
| 12. | «Волшебный магнит». | 26.11 |
| 13. | «Волшебная бумага». | 03.12 |
| 14. | «Наш дом – планета Земля». Знакомство с глобусом, природными ландшафтами. | 10.12 |
| 15. | «Воздух-невидимка» | 18.12 |
| 16. | «Эх, зимушка - зима» (экскурсия в природу). | 24.12 |
| 17. | «Где живут зимующие птицы?» (наблюдение в природе). | 14.01 |
| 18. | «Движение. Скорость.» | 21.01 |
| 19. | «Солнечная система.» | 28.01 |
| 20. | «Обитатели водоемов» | 11.02 |
| 21. | «Насекомые.» | 18.02 |
| 22. | «Рыбы». | 25.02 |
| 23. | «Тела и вещества» | 03.03 |
| 24. | «Песок и его свойства.» | 10.03 |
| 25-26 | 1.«Стекло и его свойства» 2. «Берегите, люди лес!»(за17.03) | 07.04 |
| 27. | Огород на окне «Посадим лук» | 14.04 |
| 28. | «Лекарственные растения. Растения Красной книги Казахстана». | 21.04 |
| 29. | «Резина и ее свойства.» | 28.04 |
| 30. | «Первые признаки весны. Экскурсия в природу.» | 05.05 |
| 31. | «О чем поют весной птицы» (экскурсия в природу) | 12.05 |
| 32. | Викторина «Я и окружающий мир.» | 19.05 |
| 33. | Итоговое занятие | 21.05 |
| Итого: | 33 | |
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: «Основы грамоты и письма»
Нагрузка: 1,5 ч. – 50 занятий
| № | Тема | Дата |
| 1 | Слово. Насекомые. | 02.09 |
| 2 | Слог. Цветы и ягоды. | 03.09 |
| 3 | Ударение. Домашние животные. | 09.09 |
| 4 | Буквы Аа и звук [а] | 16.09 |
| 5 | Буквы Уу и звук [у] | 17.09 |
| 6 | Закрепление пройденного. Буквы А-У. Учимся читать. | 23.09 |
| 7 | Буквы Оо и звук [о] | 30.09 |
| 8 | Буквы Ии и звук [и] | 01.10 |
| 9 | Буквы Ыы и звук [ы] | 07.10 |
| 10 | Буквы Ээ и звук [э] | 14.10 |
| 11 | Буквы Мм и звуки [м]- [м*] | 15.10 |
| 12 | Закрепление пройденного | 21.10 |
| 13 | Буквы Нн и звуки [н] - [н*] | 04.11 |
| 14 | Буквы Лл и звуки [л] - [л*] | 05.11 |
| 15 | Закрепление пройденного | 11.11 |
| 16 | Буквы Йй и звук [й*] | 18.11 |
| 17 | Гласная двузвучная Я | 19.11 |
| 18 | Закрепление А-Я | 25.11 |
| 19 | Гласная двузвучная Ю | 03.12 |
| 20 | Закрепление У-Ю | 04.12 |
| 21 | Гласная двузвучная Е | 09.12. |
| 22 | Гласная двузвучная Ё | 18.12 |
| 23 | Буквы Е, Ё после согласной | 19.12 |
| 24 | Буквы Сс и звуки [с] - [с*] | 23.12 |
| 25 | Буквы Зз и звуки [з] - [з*] | 13.01 |
| 26 | Закрепление С-З | 20.01 |
| 27 | Буквы Гг и звуки [г] - [г*] | 21.01 |
| 28 | Буквы Кк и звуки [к] - [к*] | 27.01 |
| 29 | Закрепление К-Г | 10.02 |
| 30 | Буквы Бб и звуки [б] - [б*] | 11.02 |
| 31 | Буквы Пп и звуки [п] - [п*] | 17.02 |
| 32 | Закрепление Б-П | 24.02 |
| 33 | Буквы Хх и звуки [х] - [х*] | 25.02 |
| 34 | Буквы Тт и звуки [т] - [т*] | 02.03 |
| 35 | Буквы Д д и звуки [ д ] - [ д *] | 10.03 |
| 36 | Закрепление Т-Д | 11.03 |
| 37-38 | 1.Буквы Шш и звук [ш] 2.Буква Жж (за 16.03) | 06.04 |
| 39-40 | 1.Закрепление Ш-Ж 2.Закрепление Ш-Ж(за 17.03) | 13.04 |
| 41 | Буквы Вв и звуки [в] - [в*] | 14.04 |
| 42 | Буквы Фф и звуки [ф] - [ф*] | 20.04 |
| 43 | Закрепление В-Ф | 27.04 |
| 44 | Буквы Чч и звук [ч*] | 28.04 |
| 45 | Буквы Щщ и звук [щ*] | 04.05 |
| 46 | Буквы Цц и звук [ц].В цирке. Закрепление | 11.05 |
| 47 | Буквы Рр и звуки [р] - [р*] | 12.05 |
| 48-49 | 1.Буква ь 2. Закрепление (за 05.05) | 18.05 |
| 50 | Закрепление. Буква ъ | 25.05 |
| Итого: | 50 | |






