Время смерти и ее особенности

После наступления смерти, игрок должен достать красную повязку (и красный фонарик в темное время суток) и накрывшись ей, лежать на месте полторы минуты. В течение этого времени он должен отдать все отчуждаемые предметы игроку который будет его шмонать. После этого игрок отправляется в обозначенную игротехом стороны точку сбора.

 

Если пленный был убит при попытке сбежать, то время смерти увеличивается до 45 минут.

Если пленный был убит при попытке сбежать, то время смерти увеличивается до 45 ми

Возрождение

После смерти игрок уходит в обозначенную игротехом точку мертвяка и ожидает для воскрешения 30 минут. Важно: После вашей игровой смерти запрещается говорить о том, кто и как вас убил.

 

Досмотр:


Орггруппа предупреждает, что неантуражные и личные вещи желательно заранее выложить перед началом игры. Ответственность за состояние ваших личных вещей несёте только вы.

 

Досмотр по полной - досматриваемого шмонают натурально. Что нашли, то нашли. Все что не было найдено у игрока при досмотре - может быть использовано им по своему усмотрению. Т.е. если при досмотре не нашли нож - он может в любой момент его "использовать".

 


Список вещей, которые можно изъять в процессе обыска

  1. Карты и любые бумажки с записями и пакетными заданиями
  2. Вы можете спокойно посмотреть частоты на радиостанции.
  3. Любые игровые предметы(еда, сигареты) могут быть отчуждаемыми.

 

Эти же правила действует и при досмотре "трупов".

 

ВНИМАНИЕ!

1. Если время вашей смерти истекло, но к вам уже подошел противник, проявите вежливость и дайте ему вас обыскать.

2. Если время вашей смерти истекло во время обыска, это ваша проблема и пока "мародерство" не завершится, вы не можете уйти.

 

Допрос:

 

Помимо того, что вы можете добить раненого противника, вы можете также его допросить.

Не стабилизировав раненого, можно на месте получить один честный ответ, но раненый погибнет. Стабилизируя раненого можно его отвести на базу и получить три честных ответа.

 

Плен:

 

Пленить противника можно на полчаса. При этом нужно не плотно завязать веревку на одной руке, пленённый в любом случае должен их держать вместе. Пленённого можно принуждать к различной полезной деятельности. Пленный может попытаться сбежать, но если он при попытке будет убить, то смерть будет длиться 45 минут.

 

Обмен военнопленными:

Никак не регламентируется.

 

Снаряжение боезапаса:

 

Снаряжение боезапаса происходит либо в мертвяке, либо у патронного ящика. Патронные ящики противника можно деактивировать при нахождении. Процесс деактивации представляет из себя обмотку патронного ящика бинтом. Активировать патронный ящик можно только на базе стороны. Важно: патронный ящик противника нельзя забирать.

 


Основные правила по вооружению:

Страйкбол:

Любое автоматическое оружие - 150 м\с

В зданиях - до 120 м\с

Снайперские винтовки - 190 м\с

При подозрении на излишнюю скорость выхлопа организаторы могут её сверить хронометром. При значениях отличающихся от разрешённых на 5 м/с и не оговоренных заранее можно словить бан на всю серию игр. Помните, что игроки помимо боли должны получать удовольствие;)

На всем страйкбольном оружии используются МЕХАНЫ. БУНКЕРА - СТРОГО! ЗАПРЕЩЕНЫ! Бункер = бан. Исключения: Привода являющиеся пулеметами.

 

Списанное охолощенное оружие и ШНС:

Организаторами всячески одобряется желание участников использовать СХП и штык-ножи для антуража, но к ним обязательно нужно иметь сертификаты удостоверяющие, что оно является деактивированным. СХП с сертификатами соответствия перед началом мероприятия нужно продемонстрировать игротеху стороны.

 

Пиротехника:

 

Вся пиротехника перед игрой (можно написать в вк и предоставить фотки) должна быть продемонстрирована организаторам для допуска.

 

Запрещается:

- Самостоятельно снимать, перемещать и даже трогать сработавшие имитаторы "мин" и "растяжек", "фугасов" и т.д.;

- Трогать неразорвавшиеся имитаторы гранат, минометных мин и т.д.;

Растяжки и нажимные мины можно пытаться разминировать самостоятельно. Резать провода, лески и т.д. Просто нельзя трогать механизм и перемещать его.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: