Попадание в СИБЗ или контузия

Отличия от православных правил MSR будут отмечаться зелёным фоном текста.

 

Бронезащита и ранения

 

СИБЗ - Средство Индивидуальной Броне Защиты.

Реплика (ММГ) или реальный образец, предназначенный для защиты личного состава от стрелкового вооружения и осколков.

 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ

Попадание в игрока

Попадание в игрока

После ЛЮБОГО попадания, в ЛЮБУЮ часть тела обязательно упасть, отыграть ранение стонами или в случае контузии просто завалиться мешком. Время на отыгрыш ранения не регламентировано, но не забывайте, вы играете в милсим и на вас смотрят другие игроки. Сделайте им красиво.

 

Поражение игрока, не имеющего СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):

1. Голова и шея – смерть.

2. Тело – тяжелое ранение.

3. Конечности – легкое ранение.

 

Поражение цели обладающей СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):

1. Попадание в шлем - легкое ранение + контузия. Попадание в лицо без бронезащиты - смерть;

2. Бронежилет – первое попадание одиночным или "облаком" шаров считается контузией.

После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, следующие попадание в бронежилет приводит к тяжелому ранению, повторное попадание в шлем - смерть.

3. Напашник - тяжелое ранение.

 

Замечание: Если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу достаньте красную тряпку.

 

Типы ранений

Тяжелое ранение

Стабилизация ранения происходит при помощи жгута и перевязки полным бинтом раненой области. Время на перевязку 5 минут. Ранение переходит в легкое через 20 минут.

Игрок МОЖЕТ:

- стонать, через полминуты звать на помощь

Игрок НЕ МОЖЕТ:

- пользоваться рацией

- давать целеуказания

- использовать оружие

- перемещаться

- оказывать себе помощь

- кричать, материться и пр.

 

Легкое ранение

Стабилизация ранения происходит перевязкой полным бинтом или ипп раненой конечности. Время на перевязку 10 минут. Без перевязки через 10 минут ранение переходит в тяжёлое. Минусы легкого ранения снимаются на базе в течение 10 минут.

Легкие ранения делится на два типа: ранение верхних конечностей, ранение нижних конечностей. Допускается самоподрыв гранатами.

 

Ранение верхних конечностей

Игрок МОЖЕТ:

- звать на помощь

- идти

- пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования рации;

- пользоваться личным оружием (пистолет), пользоваться индивидуальным оружием (автомат) обязательно повесив ремень через плечо, вести ТОЛЬКО неприцельную стрельбу от бедра;

Игрок НЕ МОЖЕТ:

-пользоваться индивидуальным оружием (вести прицельную стрельбу), групповым оружием (гранатомётом);

-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий;

 

Ранение нижних конечностей

Игрок МОЖЕТ:

-звать на помощь

-пользоваться радиосвязью

-самостоятельно оказать себе помощь

-игрок может пользоваться любым оружием

Игрок НЕ МОЖЕТ:

-самостоятельно перемещаться;

 

Попадание в СИБЗ или контузия

Игрок может:

- Считается контузией. Ничего не может. Игрок падает на землю и про себя считает до 120. После чего может предпринять активные действия. Может быть приведен в сознание тремя "лещами" от других игроков или нашатырем. В случае попадание в шлем, кроме контузии накладывается эффект "легкое ранение".

 

Особенности получения ранений

1. Игрок может иметь одновременно два легких ранения в разные конечности. Третье, автоматически переводит его в статус тяжело раненного.

2. попадание в раненую ранее конечность, переводит игрока в статус тяжело раненного.

3. тяжелое ранение + легкое = смерть

 

Порча снаряжения и вооружения

1. Первое попадание в оружие выводит его из строя. Для его ремонта или “замены” нужно отсчитать до 300.

2. Попадание в СИБЗ полностью выводит его из строя и его бонусы не используются.

 

Ручные гранаты, гранатометы

1.1 Взрыв «под ногами» - смерть;

1.2 Взрыв в радиусе 3 метров, - тяжелое ранение в независимости от использования СИБЗ + поражение имитацией осколков;

1.3 Взрыв свыше 3 метров - попадание поражающих элементов гранаты засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

 

Легкие СВУ (мины нажимного типа, растяжки):

2.1 Тяжелое ранение у сорвавшего\наступившего.

2.2 Попадание поражающих элементов засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

Фугасы:

Сертифицированная пиротехника на базе 8 корсара (эффект перепутать сложно).

3.1 Имеет сплошной радиус поражения 5 метров в котором все считаются убитыми. С 5 до 10 метров, все считаются тяжелоранеными. СВУ не имеет поражающих элементов.

 

Минометные мины

4.1 Взрыв “под ногами” и до 5 метров - смерть;

4.2 Взрыв от 5 и до 10 метров - тяжелое ранение;
4.3 При прямом попадании в помещение все игроки убиты

 

Укрытия и "перекаты"

5.1 Игрок считается скрытым от любого пиротехнического изделия только если его профиль полностью находится за укрытием. В этом случае учитывается только имитация осколков, зона поражения не учитывается(Гранат упала перед окопом, а игрок упал на его дно. Игрок спрятался за стену в здании.).

 

Смерть





double arrow
Сейчас читают про: