Отличия от православных правил MSR будут отмечаться зелёным фоном текста.
Бронезащита и ранения
СИБЗ - Средство Индивидуальной Броне Защиты.
Реплика (ММГ) или реальный образец, предназначенный для защиты личного состава от стрелкового вооружения и осколков.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ
Попадание в игрока

Попадание в игрока
После ЛЮБОГО попадания, в ЛЮБУЮ часть тела обязательно упасть, отыграть ранение стонами или в случае контузии просто завалиться мешком. Время на отыгрыш ранения не регламентировано, но не забывайте, вы играете в милсим и на вас смотрят другие игроки. Сделайте им красиво.
Поражение игрока, не имеющего СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):
1. Голова и шея – смерть.
2. Тело – тяжелое ранение.
3. Конечности – легкое ранение.
Поражение цели обладающей СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):
1. Попадание в шлем - легкое ранение + контузия. Попадание в лицо без бронезащиты - смерть;
2. Бронежилет – первое попадание одиночным или "облаком" шаров считается контузией.
После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, следующие попадание в бронежилет приводит к тяжелому ранению, повторное попадание в шлем - смерть.
3. Напашник - тяжелое ранение.
Замечание: Если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу достаньте красную тряпку.
Типы ранений
Тяжелое ранение
Стабилизация ранения происходит при помощи жгута и перевязки полным бинтом раненой области. Время на перевязку 5 минут. Ранение переходит в легкое через 20 минут.
Игрок МОЖЕТ:
- стонать, через полминуты звать на помощь
Игрок НЕ МОЖЕТ:
- пользоваться рацией
- давать целеуказания
- использовать оружие
- перемещаться
- оказывать себе помощь
- кричать, материться и пр.
Легкое ранение
Стабилизация ранения происходит перевязкой полным бинтом или ипп раненой конечности. Время на перевязку 10 минут. Без перевязки через 10 минут ранение переходит в тяжёлое. Минусы легкого ранения снимаются на базе в течение 10 минут.
Легкие ранения делится на два типа: ранение верхних конечностей, ранение нижних конечностей. Допускается самоподрыв гранатами.
Ранение верхних конечностей
Игрок МОЖЕТ:
- звать на помощь
- идти
- пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования рации;
- пользоваться личным оружием (пистолет), пользоваться индивидуальным оружием (автомат) обязательно повесив ремень через плечо, вести ТОЛЬКО неприцельную стрельбу от бедра;
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-пользоваться индивидуальным оружием (вести прицельную стрельбу), групповым оружием (гранатомётом);
-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий;
Ранение нижних конечностей
Игрок МОЖЕТ:
-звать на помощь
-пользоваться радиосвязью
-самостоятельно оказать себе помощь
-игрок может пользоваться любым оружием
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-самостоятельно перемещаться;
Попадание в СИБЗ или контузия
Игрок может:
- Считается контузией. Ничего не может. Игрок падает на землю и про себя считает до 120. После чего может предпринять активные действия. Может быть приведен в сознание тремя "лещами" от других игроков или нашатырем. В случае попадание в шлем, кроме контузии накладывается эффект "легкое ранение".
Особенности получения ранений
1. Игрок может иметь одновременно два легких ранения в разные конечности. Третье, автоматически переводит его в статус тяжело раненного.
2. попадание в раненую ранее конечность, переводит игрока в статус тяжело раненного.
3. тяжелое ранение + легкое = смерть
Порча снаряжения и вооружения
1. Первое попадание в оружие выводит его из строя. Для его ремонта или “замены” нужно отсчитать до 300.
2. Попадание в СИБЗ полностью выводит его из строя и его бонусы не используются.
Ручные гранаты, гранатометы
1.1 Взрыв «под ногами» - смерть;
1.2 Взрыв в радиусе 3 метров, - тяжелое ранение в независимости от использования СИБЗ + поражение имитацией осколков;
1.3 Взрыв свыше 3 метров - попадание поражающих элементов гранаты засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).
Легкие СВУ (мины нажимного типа, растяжки):
2.1 Тяжелое ранение у сорвавшего\наступившего.
2.2 Попадание поражающих элементов засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).
Фугасы:
Сертифицированная пиротехника на базе 8 корсара (эффект перепутать сложно).
3.1 Имеет сплошной радиус поражения 5 метров в котором все считаются убитыми. С 5 до 10 метров, все считаются тяжелоранеными. СВУ не имеет поражающих элементов.
Минометные мины
4.1 Взрыв “под ногами” и до 5 метров - смерть;
4.2 Взрыв от 5 и до 10 метров - тяжелое ранение;
4.3 При прямом попадании в помещение все игроки убиты
Укрытия и "перекаты"
5.1 Игрок считается скрытым от любого пиротехнического изделия только если его профиль полностью находится за укрытием. В этом случае учитывается только имитация осколков, зона поражения не учитывается(Гранат упала перед окопом, а игрок упал на его дно. Игрок спрятался за стену в здании.).
Смерть






