Права и обязанности Клиента

5.1. До начала посещения тренажерного зала Клиенту рекомендуется проконсультироваться с лечащим врачом или медицинским работником на предмет готовности к двигательной активности и физическим нагрузкам.

5.2. При приобретении Абонемента, Клиент подтверждает, что он не имеет медицинских противопоказаний для занятия физкультурой, спортом и полностью принимает на себя ответственность за состояние своего здоровья.

5.3. Клиент обязан самостоятельно контролировать свое собственное здоровье. При наличии острых и/или кожных заболеваний, а также обострении хронических заболеваний, следует воздержаться от посещения тренажерного и фитнес залов.

5.4. Клиент тренажерного зала обязан соблюдать и поддерживать общественный порядок, общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим Клиентам, обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность для окружающих.

Запрещено беспокоить других Клиентов зала, нарушать чистоту и порядок, использовать в своей речи нецензурные выражения. Если вольные или невольные действия Клиента создают угрозу для его собственной жизни и /или здоровья, а также здоровья и/или жизни окружающих или противоречат общепринятым нормам морали и этики, Администрация Учреждения вправе применить меры к указанным лицам в виде отстранения от тренировок, вывода за пределы зала или вызова сотрудников правоохранительных органов.

За неоднократное нарушение п. 5.4. Администрация спорткомплекса вправе отстранить Клиента от занятий в залах, аннулировав при этом Абонементы без возмещения денежных средств, и отказать в последующем приобретении Абонементов для занятий в тренажерном и фитнес залах.

5.5. Клиент обязан соблюдать правила личной гигиены, иметь при посещении тренировок личное полотенце и пользоваться им во время занятий.

5.6. Клиенту, гостям, посетителям запрещено самовольно размещать на всех территории Учреждения объявления, рекламные материалы, проводить опросы.

5.7. Все помещения Учреждения являются зонами свободными от курения. Клиенту запрещено приносить в зал продукты питания, а также употреблять алкогольные и слабоалкогольные напитки, включая пиво на территории Учреждения. Клиенту запрещено находится в Учреждении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Запрещено принимать пищу в местах, предназначенных для тренировок, в зонах отдыха и раздевалках.

5.8. Посещать залы при наличии остаточных явлений алкогольного опьянения (похмельный синдром) запрещено. При подозрении на наличие у Клиента признаков алкогольного и/или наркотического опьянения, а также остаточных явлений алкогольного опьянения Администрация вправе применить меры к указанным лицам в виде отстранения от тренировок и вывода за пределы зала или вывоза сотрудников правоохранительных органов. В случае неоднократного нарушения данного пункта Администрация вправе аннулировать Абонементы без возмещения Клиенту денежных средств.

5.9. Клиенту запрещается приносить в Учреждение любые виды огнестрельного, газового и холодного оружия. В случае нарушения данного пункта Администрация спортивной школы вправе отстранить Клиента от занятий в залах, аннулировав при этом Абонементы, и отказать в последующем приобретении Абонементов для занятий в залах без возмещения денежных средств.

5.10. Клиенту запрещается приносить в Учреждение взрывоопасные, пожароопасные, токсичные и сильно пахнущие вещества.

5.11. Клиенту запрещено входить на территорию зала с домашними животными.

5.12. Клиент вправе получать необходимую и достоверную информацию о работе фитнес зала и оказываемых им услугах.

5.13 Клиент вправе направлять в администрацию фитнес зала свои мнения, предложения и рекомендации по каждому виду услуг.

5.14 Подписывая договор, Клиент дает согласие АНО ФОК «Элегия» на фото и видео съемку меня и моего ребёнка, публикацию на безвозмездной основе фотографий и видео в мобильных приложениях, социальных сетях, на телеканалах и в других СМИ, печатных изданиях, в качестве иллюстраций в буклетах журналах, баннерах, календарях, видеороликах, рекламных материалах, включая (без ограничений) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,изменение) фото и видео материалов.

 

6.Спорткомплекс обязуется:

6.1. Предоставлять качественные услуги.

6.2. Принимать своевременные меры по предупреждению и регулированию вопросов, связанных с недостаточным уровнем качества предоставляемых услуг.

6.3. Своевременно информировать Клиентов об изменении в структуре услуг, условиях их оказания путем размещения информации на сайте или рецепции Учреждения.

6.4. Предоставлять Клиентам шкафчик для переодевания.

7. Администрация Спорткомплекса вправе:

7.1. При проведении профилактических и ремонтных работ ограничить или прекратить доступ Клиентов в залы.

7.2. Изменять режим работы тренажерном зале в связи с проведением в Учреждении спортивных мероприятий.

7.3. Администрация имеет право дополнять и изменять настоящие правила. Новые правила вступают в силу для Клиентов, с момента размещения последних для всеобщего ознакомления на рецепции или на сайте.




double arrow
Сейчас читают про: