Информация о вашей деятельности

Топ-10 основных моментов в оформлении сообщества

Мы часто сталкиваемся с вопросами от подписчиков, клиентов и друзей по поводу отсутствия обращений по их продукту в группе. «Мы установили красивый дизайн, делаем хороший контент, запустили крутую творческую рекламу. Почему нам никто не пишет и не звонит?»

Несомненно, эти параметры крайне важны для лидогенерации, но нельзя забывать о посадочной странице. Любой человек, посещающий ваше сообщество, должен понимать, чем вы занимаетесь, и в кратчайшее время захотеть приобрести ваш продукт. Именно в этом и заключается цель грамотного оформления.

Правильно оформленное сообщество должно хорошо конвертировать обращения. Оформление всегда индивидуально под каждый вид бизнеса, но мы выявили самые эффективные пункты, в которых нуждается каждое сообщество. Хочу уточнить, что в данном вопросе мы не берем во внимание дизайн обложки, миниатюры, логотипа и меню.

Название сообщества

Оно должно быть ёмким и отображать вашу деятельность, название компании и локацию, если бизнес ведется локально.

Нет смысла использовать максимально дозволенную длину, лишь бы написать как можно больше слов, связанных с вашей деятельностью. По нашим наблюдениям через поиск ВКонтакте в сообщество переходит меньше 1% от общего потока, стоит ли ради этого уродовать название своей группы?

Ссылка на сообщество

По умолчанию ссылка на группу выглядит в формате vk.com/club0000000000, Яндекс и Google хорошо индексируют ссылки, вы можете занять первые строчки в этих поисковых системах всего лишь грамотно изменив ее.

С помощью измененной ссылки сообщество находится в первой десятке по запросу «Мебель Уфа»

Информация о вашей деятельности

Информация о компании помогает входящему трафику быстро разобраться, чем занимается ваша организация. Кроме того, она стимулирует продажи и с помощью ключевых слов помогает индексации в Яндекс и Google, как и грамотно измененная ссылка на группу.

Информация также должна выглядеть ёмко и доступно, но при этом содержать важные ключевые слова.

Закрепленная запись

Закрепленная запись — это одно из первых, что бросается в глаза при посещении группы. Поэтому в данный раздел мы помещаем крючок для клиента — ту информацию, которая его зацепит и не будет отпускать. Обычно мы размещаем УТП (уникальное торговое предложение).

Увеличили конверсию в 3 раза с помощью одной картинки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: