Открытые сообщения сообщества и автоматическое приветствие

Есть группы, в которых закрыты личные сообщения сообщества и закрыты личные сообщения единственного указанного в контактах человека. Клиент пытается постучать в одну дверь, потом в другую, а потом, скорее всего, уйдет в другой магазин.

Важно быть открытым для своего клиента и принимать его по всем возможным каналам. Кому-то удобно позвонить, а кому-то написать.

Виджет

Очень важный инструмент для сбора заявок: примерно 50% своих входящих заказов мы получаем с помощью него. Располагается он сразу после закрепленной записи.

Товары

Данная рубрика может работать как интернет-магазин или как прайс на основные услуги для вашего клиента. Также в ней можно рассказывать о проходящих акциях и выгодных предложениях вашей компании.

Фотоальбомы

Уровень недоверия в интернете всё еще высок, и клиенту нужно собрать информацию о вас по-максимуму, чтобы довериться вам. Фотоальбомы отображают примеры вашей работы, сотрудников, рабочее место и многое другое.

По нашим наблюдениям регулярное пополнение фотоальбомов свежим своим материалом повышает конверсию как минимум в 2 раза.

Обсуждения

В данной рубрике очень важным пунктом являются отзывы. Перед тем как принять решение о покупке продукта, большинство пользователей изучают отзывы других потребителей и только после этого принимают решение. Но также в зависимости от специфики бизнеса могут создаваться и другие разделы.

Видеозаписи

Если у вас есть видеоконтент (видеоотзывы, процесс работы и т.д.), им обязательно нужно поделиться с вашими клиентами. Это отличный способ стать ближе. Если нет — добавить видео, связанные с вашим делом и хорошо отображающие его.

Заключение

Без хорошего оформления нецелесообразно ждать обвал заявок с сообщества в ВКонтакте и вливать бюджеты на рекламу. Упаковка на данный момент является основой ведения как онлайн-бизнеса, так и офлайн.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: