Система клапанов воздухораспределителя 483М

 

Клапан мягкости 20 нагружен пружиной и имеет в средней части резиновую диафрагму. В канале клапана мягкости (между торцовой частью клапана и МК) расположен ниппель с калиброванным отверстием диаметром 0,9 мм. Полость под диафрагмой клапана мягкости постоянно сообщена с атмосферой.

 

Главная часть состоит из корпуса 39 и крышки 42. В крышке, расположен выпускной клапан 41. В корпусе расположены главный и уравнительный органы, обратный клапан 3 и калиброванное отверстие диаметром 0,5 мм.

Главный орган включает в себя нагруженный пружиной 36, главный поршень 14 с полым штоком 37. Внутри полого штока, расположен нагруженный пружиной тормозной клапан 24, седлом которого является торцовая часть полого штока. В полом штоке имеется также одно отверстие диаметром 1,7 мм и четыре отверстия по 3 мм. Шток уплотнен шестью резиновыми манжетами.

 

Уравнительный орган включает в себя уравнительный поршень 26, нагруженный большой и малой пружинами. Затяжка наружной пружины регулируется резьбовой втулкой с атмосферными отверстиями, воздействие внутренней пружины на уравнительной поршень изменяется с помощью подвижной упорки, связанной с рукояткой переключения режимов торможения.

Уравнительный поршень имеет в диске два отверстия для сообщения тормозной камеры (ТК) с каналом ТЦ и сквозной осевой атмосферный канал диаметром 2,8 мм.

Между главной частью и двухкамерным резервуаром расположен ниппель с отверстием диаметром 1,3 мм, обеспечивающий равномерную зарядку ЗР по всей длине поезда.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: