Включение ВР 483 на локомотивах

Режимы торможения (отпуск) В каких случаях устанавливается
П а) при следовании с грузовыми поездами, в голове состава, со скоростями до 90 км/ч; б) при маневровых передвижениях поездных локомотивов, обслуживаемых в два лица.
С а) при пересылке локомотивов в холодном состоянии в сплотке или в составе поезда; б) при работе по системе многих единиц, если действие КВТ первого локомотива не распространяется на последующие локомотивы (средний режим устанавливается на последующих локомотивах)
Г а) при ведении пассажирских и грузо - пассажирских поездов; б) при одиночном следовании; в) при выполнении маневровых работ и передвижений, на поездных локомотивах, обслуживаемых одним машинистом; г) при следовании с грузовыми поездами со скоростями более 90 км/ч; д) при выполнении маневровых работ и передвижении на всех маневровых локомотивах; е) в сплотках на ведущем локомотиве.
Равнинный а) при следовании с пассажирским и грузо -пассажирским поездом; б) на спусках крутизной до 0,018.
Горный а) на спусках от 0,018 и круче; б) на локомотивах, у которых отпуск автоматического тормоза обеспечивается выпуском сжатого воздуха из рабочей камеры воздухораспределителя

 

Включение ВР 483 на вагонах (без авторежима)

Режимы торможения

Давление в ТЦ, кгс/см2

Загрузка вагона (нетто), т/ось

Установленное Максимально допустимое Чугунные колодки Композиционные колодки
П 1,4 – 1,8 2,0 ≤ 3 ≤ 6
С 2,8 – 3,3 3,5 более 3 до ≤ 6 больше 6
Г 3,9 – 4,2 4,5 больше 6  

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: