Режимы торможения (отпуск) | В каких случаях устанавливается |
П | а) при следовании с грузовыми поездами, в голове состава, со скоростями до 90 км/ч; б) при маневровых передвижениях поездных локомотивов, обслуживаемых в два лица. |
С | а) при пересылке локомотивов в холодном состоянии в сплотке или в составе поезда; б) при работе по системе многих единиц, если действие КВТ первого локомотива не распространяется на последующие локомотивы (средний режим устанавливается на последующих локомотивах) |
Г | а) при ведении пассажирских и грузо - пассажирских поездов; б) при одиночном следовании; в) при выполнении маневровых работ и передвижений, на поездных локомотивах, обслуживаемых одним машинистом; г) при следовании с грузовыми поездами со скоростями более 90 км/ч; д) при выполнении маневровых работ и передвижении на всех маневровых локомотивах; е) в сплотках на ведущем локомотиве. |
Равнинный | а) при следовании с пассажирским и грузо -пассажирским поездом; б) на спусках крутизной до 0,018. |
Горный | а) на спусках от 0,018 и круче; б) на локомотивах, у которых отпуск автоматического тормоза обеспечивается выпуском сжатого воздуха из рабочей камеры воздухораспределителя |
|
|
Включение ВР 483 на вагонах (без авторежима)
Режимы торможения | Давление в ТЦ, кгс/см2 | Загрузка вагона (нетто), т/ось | ||
Установленное | Максимально допустимое | Чугунные колодки | Композиционные колодки | |
П | 1,4 – 1,8 | 2,0 | ≤ 3 | ≤ 6 |
С | 2,8 – 3,3 | 3,5 | более 3 до ≤ 6 | больше 6 |
Г | 3,9 – 4,2 | 4,5 | больше 6 |